Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам
Снимаем подшипники с ведущей шестерни, извлекаем обоймы из картера редуктора.

Профилактика переднего моста Патрол Y61


Приходится заниматься переборкой, а это около долларов запчасти заказывать.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

На разборках головки стоят от до долларов, и это — кот в мешке. Поэтому до момента установки храним детали штутцера в пакете. На Y60 c 4,2-литровым дизелем передние тормоза дисковые.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Лечится это разборкой и прочисткой узла. Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Тогда это было выше моего понимания… Фактически Россия открыла для себя Nissan Patrol в конце восьмидесятых годов прошлого столетия.

Как и обычно, в этой статье не будут рассмотрены вопросы, касающиеся выбора парамтеров регулировки теплового зазора и преднатяга подшипников. Но вы получите общее представление о процессе установки блокировки в редуктор. Установка ведомой шестерний главной пары Работа начинается с подсборки вспомогательных инструментов. К редуктору прикручиваем держаки, с ними удобее производить все технологисеские операции. Далее, измеряем и запоминаем "тепловой зазор" в главной паре редуктора.

Извлекаем из редуктора дифференциал.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Пока он в исходнм состоянии, ведомая корончатая шестерня главной пары ещё на месте. Изучаем внутренности рабочего дифференциала. Здесь требуется пояснение, почему мы это делаем. На этом этапе важно определить как в дифференциале "встречаются" полуоси. С использованием упорной шайбы или нет.

Замена подшипников на ведущей шестерне главной пары

Видим вот такую картину, упорная шайба присутствует отмечена стрелкой: Это значит, что кроме демонтажа ведомой корончатой шестерни главной пары, потребуется извлечь и упорную шабу из дифференциала. На следующем изображении мы откручиваем болты крепления ведомой шестерни: Далее, выкручиваем болты крепления картера дифференциала: Вот она, упорная шайба: Установка упорной шайбы потребует замену стандартной длинной оси сателлитов отмечена синей стрелкой на две маленькие отмечены красной стрелкой: Да, оригинальный дифференциал нам уже не потребуется.

Разбираем блокируемый дифференциал HF RD, для того, чтобы установить упорную шайбу и заменить оси статтелитных шестерней. Не забываем использоавть фиксатор для резьбовых соединений: Далее, устанавливаем ведомую шестерню галвной пары на корпус дифференциала.

Бартер внутреннего сгорания

И наблюдаем очень неприятную картину Отверстия для болтов в корпусе не совпадают с отверстиями в ведомой шестерни дифференциала. Очень не хотелось верить своим глазам, что вот так, на этом всё и закончилось Отметили край отверстия маркером И ещё раз проверим.

Но, пока оставим дифференциал и его ведомую шестерню. Этот вопрос мы решим чуть позже. Ведь у нас есть ещё и ведущая шестерня, так называемая "морковка". Перед установкой блокировки мы обычно рекомендуем заменить и подшипники в хвостовике редуктора.

Замена подшипников на ведущей шестерне главной пары Откручиваем гайку: Другая ситуация с коробками, которыми комплектовались автомобили с TD Такой агрегат вполне подошел бы Быстро на нем разогнаться, перебрав передачи с первой по четвертую, не получится даже у человека, привыкшего к этой машине.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Сопротивление на рычаге такое, что ударные включения не получаются. Нужно подождать, пока уравняются скорости вращения валов, а лучше — пользоваться двойным выжимом. Ремонт АКПП стоит порядка долларов. Но и тут возможны варианты: Чудеса мостостроения У многих внедорожников передний мост является одним из проблемных узлов. Но Patrol к таким не относится. Если дело дойдет все же до замены ступичных подшипников, то работа стоит 61 доллар, плюс придется купить по два подшипника ценой 78 и 47 долларов на каждую сторону.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

При пробеге — тысяч километров шкворневые подшипники гарантированно выйдут из строя, но меньше тысяч мост не ходит никогда. Может быть, при правильном обслуживании мост пройдет тысяч на 20 больше — но это предел. Замена шкворневых подшипников стоит 83 доллара на одну сторону, цена одного оригинального подшипника составляет 40—60 американских денег, а полная переборка переднего моста стоит порядка , со всеми запчастями.

Отличительные особенности блокировки

Но, рассчитывая затраты на переборку, не стоит забывать про масло в мосты Nissan Patrol его требуется довольно много. На ряде автомобилей мосты оснащались автоматическими хабами, и с ними есть определенные проблемы, особенно у людей, активно эксплуатирующих машины на бездорожье.

Задний мост настолько неинтересен, что о нем и говорить нечего Полуоси и главные пары не выходят из строя практически никогда. Причем это касается и автомобилей, участвующих в экстремальных внедорожных соревнованиях. Если вам не повезло и на купленной вами машине не оказалось блокировки — не отчаивайтесь.

Задний мост в хорошем состоянии стоит максимум долларов передний — не меньше тысячи. Их придумали не трусы У всех моделей Patrol есть определенные проблемы с тормозами. На Y60 c 4,2-литровым дизелем передние тормоза дисковые. Передние диски очень быстро выходят из строя, и их приходится менять через одну замену колодок.

К счастью, стоят диски рублей за пару, и работа по замене обходится дороже самих запчастей. Во многом эти проблемы являются следствием того, что сзади стоят барабаны, и они попросту… не тормозят даже на льду их не получается заблокировать.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Тормозная динамика таких машин просто катастрофическая, и нужно тщательно высчитывать, где эти три тонны все-таки остановятся. И снова о коварной надежности Рулевое управление… Течь рулевого редуктора начинается после пробега порядка тысяч километров.

И переборка в хорошем сервисе, и редуктор с разборки стоят долларов по , но после переборки ты получаешь гарантию. Рулевые тяги и наконечники ходят тысяч по , причем, даже если появляются люфты, то на ходу это не чувствуется. То же самое касается и подвески: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят максимум тысяч 40, но при этом не гремят.

Работа по замене стоек в авторизованном сервисе стоит 17 долларов на сторону, сами стойки дилеры предлагают за 41, а в магазине их можно приобрести за 23—25 долларов. Замена стабилизаторных втулок обходится в 44 доллара сами втулки плюс работа. Полный комплект сайлент-блоков стоит 6—7 тысяч рублей, пружины — от долларов у дилеров до — долларов в магазинах , амортизаторы — по и 70— долларов соответственно.

Все на борьбу с ржавчиной! Одна из самых больших проблем Patrol — его недостаточная коррозионная стойкость.

Например, найти Patrol , не имеющий серьезных коррозионных повреждений, просто невозможно. Уже на машинах года видны следы коррозии на порогах и арках. Очень сильно гниет металл под пластиковыми расширителями арок, причем одновременно на всех четырех арках. Крылья в магазинах стоят по передние и задние долларов за штуку. Ржавеет пол в ногах у водителя, рамки лобового стекла, двери. Но что тревожнее — в зависимости от особенностей эксплуатации и хранения машины с той или иной скоростью гниет рама.

Номер выбит на правом лонжероне рамы, в области перегиба у переднего крыла, смотреть на него нужно из-под капота. Об этом говорит тот факт, что при абсолютном внешнем сходстве их запчасти имеют иные каталожные номера.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Совсем фатальных проблем с ними нет, но термостаты здесь стоят другие, и трубки, идущие к заднему кондиционеру, гарантированно сгниют через пару лет. Если хладагент ушел, значит, где-то нарушена герметичность и предстоит искать, где Петля стоит 50 долларов. Она окрашена в черный цвет, так что по сути ее и красить не обязательно, и меняется она в мгновение ока.

Профилактика переднего моста Патрол Y61

Любопытно, что задняя дверь с запаской никогда не провисает, а этой болезни подвержены в первую очередь двери водителя и переднего пассажира. Кроме того, в дверях вылетают пружинки-ограничители. Выглядит это следующим образом: И вот еще что… Оба бампера у Nissan Patrol металлические, и они, как вы догадываетесь, ржавеют.

Приходится обрабатывать их пескоструйкой и красить. Но зато передние бампера выдерживают подъем машины хай-джеком и фактически являются силовыми. Впрочем, ломиться через редколесье, полагаясь на штатный бампер , не стоит: Блеск и нищета салонной электрики Салонная электрика на автомобилях в простой комплектации и с дизелем TD42 исключительно надежна. Здесь не ломается практически ничего, даже лампочки в комбинации приборов не перегорают.

У европейских машин нередко отгнивает проводка, идущая к расположенным в бамперах указателям поворотов. Закисает задний дворник, но примечательно, что моторчик при этом, как правило, не сгорает. Лечится это разборкой и прочисткой узла. Впрочем, зачастую достаточно заставить стеклоочиститель подольше поработать под дождем.

Вес 2-х мостов кстати, кг. Мосты от леворульного авто, то есть рулевку не придется глобально переделывать, оба моста на рессорах. Краткий анализ рынка выявил, что цена весьма низкая и надо брать. Как я мосты от Nissan Patrol в Челябинске покупал. Сгоняли вчера в Челябинск. Путь туда занял около 4-х ч, обратно чуть поболее, так как заезжали в кафе на трассе и я пропустил своротку, и чуть не уехал в Алапаевск.

Дорога не очень, особенно на пузотере. Челябинские водители это вообще нечто.

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Их стиль езды каждый раз преподносил сюрпризы. То подрежет кто нить без поворотников, то Камаз со второстепенной дороги заезжает, даже не пытаясь притормозить. Вообщем, суровые Челябинские водители в своем репертуаре. Продавец оказался молодой парень на Патруле , хапуга, мало того, что мосты засранные валялись в захламленном углу и пришлось их оттуда самим вытаскивать, так и еще крышки редукторов не снял, пришлось самим откручивать и смотреть на состояние ГП.

Также, выявился тот факт, что редуктор на заднем мосту смещен вправо, в то время, как в объявлении было указано, что он по центру. Продавец сделал удивленное лицо, я еле сдержался, чтобы промолчать. Тем не менее, осмотр показал, что все более-менее нормальное и живое. Перепачкавшись основательно, было принято решение покупать, на что продавец выдал очередной "перл", что якобы ему нужна рулевая тяга от переднего моста и если он ее не снимет, то цена вместе с ней подорожает на 2 тыщи руб.

Честно сказать, я был в шоке. При покупке-продаже обычно торгуются, но никак не поднимают цену!

Nissan Patrol K, нужна инфа по мостам и колесным дискам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты