Снимаем подшипники с ведущей шестерни, извлекаем обоймы из картера редуктора.
Профилактика переднего моста Патрол Y61
Приходится заниматься переборкой, а это около долларов запчасти заказывать.
Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!
На разборках головки стоят от до долларов, и это — кот в мешке. Поэтому до момента установки храним детали штутцера в пакете. На Y60 c 4,2-литровым дизелем передние тормоза дисковые.
Лечится это разборкой и прочисткой узла. Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Тогда это было выше моего понимания… Фактически Россия открыла для себя Nissan Patrol в конце восьмидесятых годов прошлого столетия.
Как и обычно, в этой статье не будут рассмотрены вопросы, касающиеся выбора парамтеров регулировки теплового зазора и преднатяга подшипников. Но вы получите общее представление о процессе установки блокировки в редуктор. Установка ведомой шестерний главной пары Работа начинается с подсборки вспомогательных инструментов. К редуктору прикручиваем держаки, с ними удобее производить все технологисеские операции. Далее, измеряем и запоминаем "тепловой зазор" в главной паре редуктора.
Извлекаем из редуктора дифференциал.
Пока он в исходнм состоянии, ведомая корончатая шестерня главной пары ещё на месте. Изучаем внутренности рабочего дифференциала. Здесь требуется пояснение, почему мы это делаем. На этом этапе важно определить как в дифференциале "встречаются" полуоси. С использованием упорной шайбы или нет.
Замена подшипников на ведущей шестерне главной пары
Видим вот такую картину, упорная шайба присутствует отмечена стрелкой: Это значит, что кроме демонтажа ведомой корончатой шестерни главной пары, потребуется извлечь и упорную шабу из дифференциала. На следующем изображении мы откручиваем болты крепления ведомой шестерни: Далее, выкручиваем болты крепления картера дифференциала: Вот она, упорная шайба: Установка упорной шайбы потребует замену стандартной длинной оси сателлитов отмечена синей стрелкой на две маленькие отмечены красной стрелкой: Да, оригинальный дифференциал нам уже не потребуется.
Разбираем блокируемый дифференциал HF RD, для того, чтобы установить упорную шайбу и заменить оси статтелитных шестерней. Не забываем использоавть фиксатор для резьбовых соединений: Далее, устанавливаем ведомую шестерню галвной пары на корпус дифференциала.
Бартер внутреннего сгорания
И наблюдаем очень неприятную картину Отверстия для болтов в корпусе не совпадают с отверстиями в ведомой шестерни дифференциала. Очень не хотелось верить своим глазам, что вот так, на этом всё и закончилось Отметили край отверстия маркером И ещё раз проверим.
Но, пока оставим дифференциал и его ведомую шестерню. Этот вопрос мы решим чуть позже. Ведь у нас есть ещё и ведущая шестерня, так называемая "морковка". Перед установкой блокировки мы обычно рекомендуем заменить и подшипники в хвостовике редуктора.
Замена подшипников на ведущей шестерне главной пары Откручиваем гайку: Другая ситуация с коробками, которыми комплектовались автомобили с TD Такой агрегат вполне подошел бы Быстро на нем разогнаться, перебрав передачи с первой по четвертую, не получится даже у человека, привыкшего к этой машине.
Сопротивление на рычаге такое, что ударные включения не получаются. Нужно подождать, пока уравняются скорости вращения валов, а лучше — пользоваться двойным выжимом. Ремонт АКПП стоит порядка долларов. Но и тут возможны варианты: Чудеса мостостроения У многих внедорожников передний мост является одним из проблемных узлов. Но Patrol к таким не относится. Если дело дойдет все же до замены ступичных подшипников, то работа стоит 61 доллар, плюс придется купить по два подшипника ценой 78 и 47 долларов на каждую сторону.
При пробеге — тысяч километров шкворневые подшипники гарантированно выйдут из строя, но меньше тысяч мост не ходит никогда. Может быть, при правильном обслуживании мост пройдет тысяч на 20 больше — но это предел. Замена шкворневых подшипников стоит 83 доллара на одну сторону, цена одного оригинального подшипника составляет 40—60 американских денег, а полная переборка переднего моста стоит порядка , со всеми запчастями.
Отличительные особенности блокировки
Но, рассчитывая затраты на переборку, не стоит забывать про масло в мосты Nissan Patrol его требуется довольно много. На ряде автомобилей мосты оснащались автоматическими хабами, и с ними есть определенные проблемы, особенно у людей, активно эксплуатирующих машины на бездорожье.
Задний мост настолько неинтересен, что о нем и говорить нечего Полуоси и главные пары не выходят из строя практически никогда. Причем это касается и автомобилей, участвующих в экстремальных внедорожных соревнованиях. Если вам не повезло и на купленной вами машине не оказалось блокировки — не отчаивайтесь.
Задний мост в хорошем состоянии стоит максимум долларов передний — не меньше тысячи. Их придумали не трусы У всех моделей Patrol есть определенные проблемы с тормозами. На Y60 c 4,2-литровым дизелем передние тормоза дисковые. Передние диски очень быстро выходят из строя, и их приходится менять через одну замену колодок.
К счастью, стоят диски рублей за пару, и работа по замене обходится дороже самих запчастей. Во многом эти проблемы являются следствием того, что сзади стоят барабаны, и они попросту… не тормозят даже на льду их не получается заблокировать.
Тормозная динамика таких машин просто катастрофическая, и нужно тщательно высчитывать, где эти три тонны все-таки остановятся. И снова о коварной надежности Рулевое управление… Течь рулевого редуктора начинается после пробега порядка тысяч километров.
И переборка в хорошем сервисе, и редуктор с разборки стоят долларов по , но после переборки ты получаешь гарантию. Рулевые тяги и наконечники ходят тысяч по , причем, даже если появляются люфты, то на ходу это не чувствуется. То же самое касается и подвески: Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят максимум тысяч 40, но при этом не гремят.
Работа по замене стоек в авторизованном сервисе стоит 17 долларов на сторону, сами стойки дилеры предлагают за 41, а в магазине их можно приобрести за 23—25 долларов. Замена стабилизаторных втулок обходится в 44 доллара сами втулки плюс работа. Полный комплект сайлент-блоков стоит 6—7 тысяч рублей, пружины — от долларов у дилеров до — долларов в магазинах , амортизаторы — по и 70— долларов соответственно.
Все на борьбу с ржавчиной! Одна из самых больших проблем Patrol — его недостаточная коррозионная стойкость.
Например, найти Patrol , не имеющий серьезных коррозионных повреждений, просто невозможно. Уже на машинах года видны следы коррозии на порогах и арках. Очень сильно гниет металл под пластиковыми расширителями арок, причем одновременно на всех четырех арках. Крылья в магазинах стоят по передние и задние долларов за штуку. Ржавеет пол в ногах у водителя, рамки лобового стекла, двери. Но что тревожнее — в зависимости от особенностей эксплуатации и хранения машины с той или иной скоростью гниет рама.
Номер выбит на правом лонжероне рамы, в области перегиба у переднего крыла, смотреть на него нужно из-под капота. Об этом говорит тот факт, что при абсолютном внешнем сходстве их запчасти имеют иные каталожные номера.
Совсем фатальных проблем с ними нет, но термостаты здесь стоят другие, и трубки, идущие к заднему кондиционеру, гарантированно сгниют через пару лет. Если хладагент ушел, значит, где-то нарушена герметичность и предстоит искать, где Петля стоит 50 долларов. Она окрашена в черный цвет, так что по сути ее и красить не обязательно, и меняется она в мгновение ока.
Профилактика переднего моста Патрол Y61
Любопытно, что задняя дверь с запаской никогда не провисает, а этой болезни подвержены в первую очередь двери водителя и переднего пассажира. Кроме того, в дверях вылетают пружинки-ограничители. Выглядит это следующим образом: И вот еще что… Оба бампера у Nissan Patrol металлические, и они, как вы догадываетесь, ржавеют.
Приходится обрабатывать их пескоструйкой и красить. Но зато передние бампера выдерживают подъем машины хай-джеком и фактически являются силовыми. Впрочем, ломиться через редколесье, полагаясь на штатный бампер , не стоит: Блеск и нищета салонной электрики Салонная электрика на автомобилях в простой комплектации и с дизелем TD42 исключительно надежна. Здесь не ломается практически ничего, даже лампочки в комбинации приборов не перегорают.
У европейских машин нередко отгнивает проводка, идущая к расположенным в бамперах указателям поворотов. Закисает задний дворник, но примечательно, что моторчик при этом, как правило, не сгорает. Лечится это разборкой и прочисткой узла. Впрочем, зачастую достаточно заставить стеклоочиститель подольше поработать под дождем.
Вес 2-х мостов кстати, кг. Мосты от леворульного авто, то есть рулевку не придется глобально переделывать, оба моста на рессорах. Краткий анализ рынка выявил, что цена весьма низкая и надо брать. Как я мосты от Nissan Patrol в Челябинске покупал. Сгоняли вчера в Челябинск. Путь туда занял около 4-х ч, обратно чуть поболее, так как заезжали в кафе на трассе и я пропустил своротку, и чуть не уехал в Алапаевск.
Дорога не очень, особенно на пузотере. Челябинские водители это вообще нечто.
Их стиль езды каждый раз преподносил сюрпризы. То подрежет кто нить без поворотников, то Камаз со второстепенной дороги заезжает, даже не пытаясь притормозить. Вообщем, суровые Челябинские водители в своем репертуаре. Продавец оказался молодой парень на Патруле , хапуга, мало того, что мосты засранные валялись в захламленном углу и пришлось их оттуда самим вытаскивать, так и еще крышки редукторов не снял, пришлось самим откручивать и смотреть на состояние ГП.
Также, выявился тот факт, что редуктор на заднем мосту смещен вправо, в то время, как в объявлении было указано, что он по центру. Продавец сделал удивленное лицо, я еле сдержался, чтобы промолчать. Тем не менее, осмотр показал, что все более-менее нормальное и живое. Перепачкавшись основательно, было принято решение покупать, на что продавец выдал очередной "перл", что якобы ему нужна рулевая тяга от переднего моста и если он ее не снимет, то цена вместе с ней подорожает на 2 тыщи руб.
Честно сказать, я был в шоке. При покупке-продаже обычно торгуются, но никак не поднимают цену!