Подвеска OME для Nissan Pathfinder R51 — Мир 4х4

Замена пружин позволит вам поднять машину на см, увеличить грузоподъёмность, исключить вероятность пробоя на бездорожеье, повысить "плотность" подвески, что поднимет комфорт на трассе и при маневрировании, а также предоставит большего свободного места в колёсной арке, куда вы сможете поставить колесо большего размера.

Лифт-комплект РИФ Nissan Pathfinder R51 лифт 40 мм мягкий

Конечно, здесь, как и в любом другом деле — деньги решают лифт подвески ниссан патфайндер r51, но если хочется оптимального варианта, то я для себя выбрал вариант ОМЕ Спорт, хотя выбор аммортизаторов огромен и здесь вариантов усовершенствования очень. Замена аммортизаторов позволит вам "чувствовать" автомобиль и не чувствовать изъяны лифт подвески ниссан патфайндер r51, повысить комфортность при движении и предотвратить разного рода неприятные эксцессы на бездорожье, как например отрыв штока или пробой подвески даже при использовании тюнинговых пружин.

Также, аммортизаторы с большим ходом штока при использовании тюнингового верхнего рычага увеличивают ход подвески, тем самым улучшая артикуляцию всего узла — то есть колесо в целом получает больший ход и машина лучше следует неровностям дороги, следует за рельефом, а значит реже теряет контакт с поверхностью.

Пружина OME TLC 200 передняя, лифт 25 мм,без нагрузки - купить в Хабаровске

лифт подвески ниссан патфайндер r51

Помнить здесь стоит лифт подвески ниссан патфайндер r51 ограничениях накладываемых колёсным диском и о свободном месте в арке. Замена колеса на более крупное увеличит клиренс автомобиля, длину пятна контакта или ещё и ширину и тем самым увеличит проходимость автомобиля. Также, вы будете "собирать" на дороге больше изъянов, но проходить эти изъяны авто будет легче, за счёт увеличившейся площади пятна контакта.

Дифференциал с пневмоблокировкой HF RD181 Pathfinder NAVARA передний мост

Размер колеса — важнейший параметр проходимости! Также, вы будете "собирать" на дороге больше изъянов, но проходить эти изъяны авто будет легче, за счёт увеличившейся площади пятна контакта.

Размер колеса — важнейший параметр проходимости! Тогда нужно лифтовать подвеску!

Усиленный комплект подвески Old Man Emu Sport Nissan Pathfinder 2006-... - Мир  4х4

Оригинальные пружины хорошо ведут себя на асфальте и под средней загрузкой, но стоит вам выехать на бездорожье или нагрузить машину больше среднего, как вы тот час же ощутите присущие им недостатки — машина становиться валкой, а на бездорожье их попросту пробивает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
26798