Nissan Pathfinder (R50) технические характеристики, фотографии и обзор


Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак.

Раз в км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора ниссан патфайндер второго поколения его подшипника.

ниссан патфайндер второго поколения

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота. Трансмиссия Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда — шестиступенчатой механикой ниссан патфайндер второго поколения пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2. Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом.

В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге тыс. Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет тыс. Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения появляется утечки антифризав результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии.

Nissan Pathfinder R50: цена Ниссан Патфайндер R50, технические  характеристики Ниссан Патфайндер R50, фото, отзывы, видео - Avto-Russia.ru

Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать. Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание ниссан патфайндер второго поколения охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера.

Ниссан Патфайндер R50 с пробегом 1995 - 2004 | Otoba.ru

ниссан патфайндер второго поколения

Система полного привода достаточно ниссан патфайндер второго поколения и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам. Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях. Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом.

Сальники раздатки, в среднем, ниссан патфайндер второго поколения тыс. Особенности и недостатки подвески Ниссан Патфайндер 3 с пробегом Ниссан Патфайндер 3 оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется.

Nissan Pathfinder 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, джип/suv 5 дв., 2  поколение, R50 технические характеристики и комплектации

Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в ниссан патфайндер второго поколения.

Nissan Pathfinder II

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше км при постоянном штурме бездорожья тыс. Шаровые опоры при средних нагрузках ходят тыс.

Раз в тыс. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до км. К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после км, а у других — только после км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат тыс. Салон Салон Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками скрипят пластиковые элементы.

Нередко владельцы Патфайндера обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление. Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга ниссан патфайндер второго поколения заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа. Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя ниссан патфайндер второго поколения смазка. Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии.

Об этой ниссан патфайндер второго поколения и поговорим в обзоре. Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о ниссан патфайндер второго поколения.

ниссан патфайндер второго поколения

Интерьер салона: В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно.

ниссан патфайндер второго поколения

Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко. Зато благодаря кондиционеру, установленному ниссан патфайндер второго поколения специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода.

В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка.

Внедорожник Nissan Pathfinder II

Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта. В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест.

ниссан патфайндер второго поколения

На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол.

В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост. Багажник в Pathfinder 3 ниссан патфайндер второго поколения и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах.

Ниссан патфайндер второго поколения в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком.

ниссан патфайндер второго поколения

Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля. Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

Дизельный двигатель 2. Второй дизельный двигатель 3. Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках. Ниссан патфайндер второго поколения городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
36670