Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail & | подвеска Nissan X-Trail

Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Стук в ходовой Ниссан Х-TRAIL часть 1


Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Из которой были выбраны решающие на мой взгляд факты:

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail.  Возможно при…

Ибо вбухивать около рублей только в одни пружины, причем ради сомнительной выгоды, — это глупо. И второй минус — ненадежная конструкция проставок.

До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на тыс.

Через некоторое время заменил их на вот такие заказал из Москвы: Проставки Бегунка высотой 2,5 см Если необходимо обратиться к ОД с проблемами подвески, то эти проставки снимаются и ставятся за 1,5 часа под окном. Сзади за счет поднятия пружин изменился режим работы амортизаторов.

И всё таки, кто конкретно лифтовал?

Машина стала жестче, но предельного хода вверх. До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. После лифта при полной загрузке наверх в багажник Thule залезал легко. Результат лифта получился вот такой: За 2 года езды с таким лифтом отрицательных воздействий на подвеску не выявлено. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше см дорожного просвета.

В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески.

Корпус Ниссана года отличается от корпуса Т30 или Т Какие проблемы подвески наиболее актуальны? Установка правильных углов колес Nissan X-Trail относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля.

Увеличение клиренса Ниссан X-trail

Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части. Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах.

При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты.

Передняя подвеска

Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.

Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей. Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.

Ну и конечно же межвитковые подушки ТТС на обе оси. Ну и в качестве острого перчика чили подумываю об отключении заднего стабилизатора для увеличения хода подвески. Разумность и пользу такой приправы придется определить при монтаже амортизаторов замерив сначала ход подвески на штатном амортизаторе, потом на амортизаторе от Chevolet Captiva хотя что-то не подсказывает, что он будет такой же как и на штатном , а потом на отключенном стабилизаторе. Может быть там выигрыш будет копеечный и лучше будет оставить стабилизатор на месте.

Есть еще мнение, что при отключенном стабилизаторе не будет хватать длины пружины… Но это все выясним по месту. Штатные пружины с проставками будут так же проседать под загруженной машиной и максимум, что мы сможем — это компенсировать просадку автомобиля, но получим эффект просевшей кормы как на вазовской десятке, в которой 10 узбеков едут в ФМС.

Амортизаторы KYB в качестве аналога сами по себе жестче родных TOKICO, а от более тяжелой Chevrolet Captiva еще жестче, что вкупе с усиленными пружинами и измененной геометрией подвески будут уменьшать комфорт во время повседневной эксплуатации автомобиля. А комфорт — это то, за что мы все любим Nissan X-Trail.

Да и большую часть времени автомобиль эксплуатируется все-таки по обычным дорогам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
9247