Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник & | Nissan

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan
Что касается качества ЛКП, то пока ничего плохого сказать не могу.

Nissan Terrano 2017 2.0 (143 л.с.) 4WD AT Tekna — видеообзор


Газ в пол — и полетели! Он автоматически превратится в груду

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Ford EcoSport с интеллектуальным полным приводом и клиренсом мм от р.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Почему — не ведомо никому, кроме маркетологов. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Данные взяты с сайта AutoGener.

Интересно, что будет на трассе? И ещё на нашей тестовой машине немного бренчит защита поддона картера. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо, а другой — просто здорово, что она тут есть: Там она, конечно, пригодится.

Селектор АКПП немного люфтит, и этот незначительный недостаток спишем на бюджетность автомобиля. Выезжаем с территории автосалона и берём курс на МКАД.

Комплектации и цены

Так, надо подстроить зеркала. Их джойстик стоит там, куда его может засунуть только Рено: С одной стороны, это неудобно, но с другой, так уж ли часто мы пользуемся этим девайсом? Настроили обзор и забыли.

Гораздо интереснее оказывается управление подрулевым переключателем настройки аудиосистемы. Мне кажется, его создатели никогда не видели человеческих пальцев. Что это такое вообще? К сожалению, сфотографировать обратную сторону этой лопаты невозможно, но поверьте мне на слово: Со временем пользоваться этим рычажком становится удобно, что ещё раз подтверждает истинность мысли Фёдора нашего Достоевского: Нет, тяги вполне хватало, обзор хороший… С коробкой, правда, не очень у нас сложились отношения.

У этой коробки есть два характерных момента: Особенно долго, особенно в жару или мороз. Несмотря на убогость и простоту большинства решений, это одна из самых удачных машин современности. Ты смотришь на смешные ручки кондиционера, регулировку зеркал под ручником, микроскопические зеркала, сигнал на торце подрулевого рычажка, смотрящую вправо ручку кпп и понимаешь — это делали не ради красоты, фен-шуя или какой-то там эргономики.

А просто, чтобы было. Ведь точно также у него есть и полный привод, и надёжный мотор, и хорошая геометрическая проходимость. Отличная альтернатива русским проходимцам, которые ещё долго будут думать о вечном, прежде чем выдадут что-то действительно пригодное не только для хардкора, но и для повседневной езды.

А кому нужен хардкор в повседневности? Только истинным мазохистам, коих не так и много. Террано — достойный имиджевый автомобиль, если надо сэкономить.

В городе потребляет около 11 литров на сотню, с двигателем 2. Стоящий авто, собираюсь покупать новое поколение. Мне Ниссан Террано понравился, я чел нетребовательный. Ну и что, что он копия Рено Дастера. Ну и что, что он дороже. У нас свобода выбора, кто что хочет, то и покупает. В моем владении машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет в среднем литров.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Долго подбирал универсальную тачку, с хорошей управляемостью и неплохой проходимостью, и чтоб подвеска была подходящая — для наших дорог так сказать. В общем, выбирать было не из чего — выбор пал на Ниссан Террано в самой топовой комплектации.

Можно было взять и Дастер, но эта машина есть у всех, а мне хотелось как-то выделиться. Ниссан не такой продаваемой, но зато более эксклюзивный, а значит более оригинальный. Машина потребляет около 12 литров на км. Мощности лошадей хватает. Надежный городской кроссовер на каждый день. Купил Террано с самым мощным двигателем — двухлитровым на сил и коробкой автомат.

Есть полный привод и абсолютно все опции, которые могут быть в этом классе. Машина воспринимается как более имиджевая, чем соплатформенный Renault Duster.

Хотя по конструкции обе модели ничем не отличаются. У Террано расход топлива в среднем составляет 12 литров на км. Автомобиль меня приятно порадовал, что тут еще сказать. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы тысячи километров. Подвеска У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной.

Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену. Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске.

На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает. Управление и коробка передач И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера — они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan.

Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны — и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь.

Однозначно лишний для Terrano аксессуар.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.

Полезности

Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Если не произвести своевременный ремонт, цепь просто разрывается такие случаи были зафиксированы. Интересно, но это не приведет к встрече клапанов с поршнями. Условно слабое место у турбодизеля — турбина.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

Условно, потому что ресурс этой детали напрямую зависит от внимания и заботы владельца. Каждые 30 тысяч км на дизельном двигателе рекомендуется прочищать форсунки, а раз в несколько лет их нужно регулировать.

Других проблем с моторами возникнуть не должно. Эксплуатация автомобиля показала, что проблем с зимним запуском двигателя нет. В механической коробке замену масла следует производить каждые тысяч км.

На автомобилях, выпущенных до года, в коробке отсутствовал синхронизатор включения задней передачи. После пробега в тысяч км может понадобиться замена некоторых подшипников.

Но коробка отлично ремонтируется, так что особых проблем с устранением неисправностей не возникает. В обычном состоянии Terrano II является заднеприводным автомобилем, а передняя ось подключается вручную путем нажатия на одну клавишу. Полный привод можно подключать в движении, но лучше это делать на неподвижном автомобиле.

Нужно твердо запомнить, что через каждые 25 тысяч км их необходимо смазывать и регулировать. Повышенного внимания требует задний межколесный самоблокирующийся дифференциал. Jeep Cherokee Выбор двигателей не особенно большой. В роли главной движущей силы устанавливали два бензиновых двигателя: Также устанавливали экономичный турбодизель Renault 21 DT объемом 2,1 л. Это агрегат, разработанный еще в году, выпускавшийся с незначительными доработками.

Благодаря удачной конструкции он имеет неплохой запас прочности, и его ресурс может достигать тысяч км.

Тест — Обзор Nissan Qashqai J10 2.0 4WD

Нелишним будет присмотреться к выпускному коллектору, на котором после 80— тысяч км иногда появляются трещины. Кое-кто пытается устранять неисправность сваркой, но подобного ремонта хватит лишь на несколько тысяч км, так что придется покупать новую, отнюдь не дешевую деталь — долларов.

Характеристики Nissan TERRANO – Полноприводный автомобиль – Недорогой внедорожник | Nissan

А причина поломки иногда банальна — владелец вовремя не заметил обрыв подушки двигателя, и основная нагрузка пришлась на коллектор. Кроме того, есть вероятность встретить и модификации с дизельными моторами. Несмотря на относительно низкий расход топлива около 10 литров на км , большой популярности он не получил в силу недостаточной для такого тяжелого автомобиля мощности.

Тем не менее, этот мотор оказался достаточно удачным. У аккуратных хозяев он способен служить до капремонта все те же заветные полмиллиона км. Да и проблем с его обслуживанием возникнуть не должно. Агрегат достаточно ремонтопригоден, и к нему подходят многочисленные детали, которые устанавливались на аналогичные двигатели многих моделей Renault. Выбор механических коробок 4- и 5-ступенчатых довольно широк — ими комплектовались практически все силовые агрегаты.

В целом они надежны, лишь после пробега в тысяч км могут возникнуть затруднения при включении второй передачи из-за износа синхронизаторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты