Видимо, это слабое место.
BVR — Nissan Mistral Terrano 2 7 TDI Auto M Reg 1995
Одним из показателей хорошей и надежной заводки являются исправность свечей накала и отсутствие подсоса воздуха. Оно не дает мастики засыхать и контактирует с металлом, останавливая гниение металла. Что-то на подобии бабушкиного машинного масла от швейной машины.
Баллада о Ниссан Террано/Вечер в хату, Ниссан в радость, господа автомобилисты. Купил недавно я себе…
Многие говорят, что нельзя к автомобилю привязываться.
Что касается топливной аппаратуры — она надежна, даже очень надежна. Если вы ниссан террано 2 1995 использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Справедливости ради, отмечу, что всегда после пуска, я грею коробку, погоняв ее на D и R с минуту, а в жуткие морозы, когда нижена кратковременных остановках — оставляю ее на нейтралке с ниссан террано 2 1995 двигателем — пущай греется ручник должен при этом должен надежно работать.
Сама работа подвески на 21 м Террано по комфорту сравнима с нашей Нивой, но все же жестковата, в сравнении с тем же 50 м Терраной, но однозначно комфортнее езды на УАЗе. Конечно, в более комфортных условиях средней России подвеска будет ходить раза в три дольше, но вот дороги в Якутии — опа полная, да и климат, мягко выражаясь, не способствует живучести автомобиля.
Отдельно стоит отметить рулевое управление Террано — на грунтовой дороге постоянно дергается и бьет руль из—за отсутствия рулевого демпфера. Демпфер ставится на машину как опция и стоит отдельных денег. Для примера приведу грустный случай из своего опыта.
Ехал я зимой из Якутска домой в Нюрбу и в минус 52 ушел в кювет глубиной метра два и положил Тирку на крышу, т. Заглушил двигатель, вылез из машины. Через минут пять, на счастье попался мне УАЗ и мы поставили крокодила на колеса.
Подождав минут десять, чтоб масло стекло из цилиндров — свечи выворачивать при было не в кайф, запустил двигатель. Завелся с пол пинка и довез меня в дикие морозы до дому живого.
Ни разу за три года, Тирка не ломался в пути, проколы колеса — не в счет. Я не поклонник специальных выездов на покатухи, т.
А выезжая на шашлыки или рыбалку, попадаю в гоуна полные. Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию.
Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более тыс.
Передние тормоза не лучше: После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Другие проблемы и неисправности. Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Крепил также к оставшимся металлическим основам, предварительно сварив основу то есть короб , для того чтобы прикрутить новые отбойники к креплению, которое закрепляется на раме кузова.
Вся модернизация по стоимости обошлась округленно в р. Далее решил модернизировать свет заднего хода, так как при движении на зад в ночное время ничего не видно. Дорогую оптику решил не ставить, купил в магазине обыкновенные противотуманки которые ставили в заводской комплектации на ВАЗы.
Подключил на прямую к фонарю заднего хода. Эффект великолепный, даже в мокрую погоду видно все очень не плохо — теперь на ощупь не езжу. Сами противотуманки установил под бампером с обоих сторон номерного знака. Крепил их засверливая усилитель который установлен под заднем бампером. Установка туманок снятия бампера не требует, а от ударов их защищает фаркоп. Остальной ремонт описывать не буду, так как ничего более не внедрял. Сейчас начал сопливится радиатор, поеду в сервис.
Если мой не восстановят, тогда буду пытаться внедрить от УАЗа прочитал в донном сайте говорят подходит , его стоимость 4. Весьма капризный и дорогой агрегат.
После покупки увидел в воздушных патрубках следы масла. Мужики пытались меня успокоить, но я — ни-в-какую. Так до сих пор в гараже и лежит. Если установлен турботаймер — проблем не должно быть. Чего хотелось бы — так это почистить каналы воздуха в головке. Но налет нагара на входе вроде еще ничего: Клапана регулировали раза три.
Уход незначительный на х цилиндрах. Надо бы радиаторы под бардачком почистить. Надо или газовать или наконец-то поставить родную крыльчатку. Без кондишена по любым перевалам и на малой скорости не греется. Заменил только одну на панели приборов. Сев в машину первый раз, жена сказала: Обзорность хорошая, панорама в зеркалах усматривается удобно.
Сиденья регулируются, складываются-раскладываются полностью классически. Часов 5 за рулем я выдерживаю. При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка х см. Для дачи, рыбалки и путешествий очень даже неплохо.
При ремонте квартиры плинтуса длиной 3,30 м вмещаются. Стеновые панели МДФ 2,50 м длиной укладываются без проблем пачек Для путешествий я купил 2 листа ти см поролона и вырезал его по задней площадке при сложенных задних сидениях. Рекомендую начинать кройку с багажного направления при поднятой задней спинке. Потом переднюю часть раскроить по размерам сидений.
Поролон заталкивается в какой-нибудь пододеяльник. Можно по частям раскладывать-складывать. На остановках, пока жена накрывает на стол, можно быстренько вытянуть ноги и подремать. При ночевке лишние вещи убираются на передние сидения. Вдвоем при моем росте см спать комфортно.
Раздеваемся и спим на белых простынях. В принципе, спали и втроем. В этом году планируем поехать вчетвером. Планирую доработать вырезки из поролона так, что бы можно было иметь одно спальное место при сложенной малой спинке.
Это позволит чередоваться водителям и желающим поспать. Вообще дорога у меня туда до Туапсе занимает два световых дня и одну ночь. На экскурсии по дороге стараемся не останавливаться. Это раньше отпуск был 55 суток, а сейчас капиталист выдавит 2 недели и живи как хочешь. Да и настрой распыляется. В общем, или ехать или гулять.
NISSAN TERRANO II 1994
Да и что толку. Ну, заедешь к знакомым,- и сидишь филином, отнекиваешься от рюмки и доброй закуски. Пару лет назад в Орехово-Зуево приобрел недорогой аэробокс средних размеров.
Заталкиваешь туда все, что не нужно в дороге. Не шумит, на скорость не сказывается. Стекла затонированы, поэтому и на ходу не видно кто там спит или нет.
На спидометре ая тысяча. А может и ая.
Похожие отзывы
Сказать, что с годами снизилась мощность и резвость я не могу. На дорогах вполне на равных со всеми.
Ну, может, царапин и потертостей добавилось. Ну, это Вы наговариваете. Движок шумный и неэкономичный?
По шуму вопрос спорный. Обычный расход дача-магазины-работа где-то Зимой — до Всё-таки это полноценный джип со всеми блокировками и понижайками. ТД —это вариант, который японцы готовили для катеров и маломерных судов. Цепи нет, ремня нет.
Выбор авто
Лично мне автомат нравится. Лазил я и по болотам и снежным колеям. Больше волнуешься за пассажиров с распахнутыми от ужаса глазами и добела вцепившимися ногтями в твою спинку сиденья. Среднеразмерный внедорожник Nissan Terrano II был представлен японской компанией в году, тогда же началось серийное производство новинки на испанском заводе Nissan. В году автомобиль пережил первый рестайлинг, в результате которого обзавелся подкорректированной внешностью и измененным интерьером, а в году случилось еще одно обновление.
В облике японского внедорожника преобладают строгие линии и грубоватые формы, однако именно эти угловатость и прямоугольность отражают внедорожный характер машины. Самый заметный дизайнерский элемент — это изящно-вычурная подоконная линия, начинающая подъем вверх в центре задних дверей.