Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)
Панель, стоящая по центру, оказалась намного удобней, чем вариант, что за рулем.

Nissan Primera P11


Комплектовался стандартной трансмиссией — механической ниссан примера хэтчбек коробкой передач на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Версия Tecna — флагманская, изначально имела CD — чейнджер, ксеноновые фары и датчик, контролирующий давление в шинах.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Ниссан Примера Nissan Primera.  Хэтчбек Nissan Primera второго поколения после рестайлинга, ­ Читать ещёНиссан Примера…

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат четырехдиапазонный , а вариатор — для двухлитровой.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Ниссан Примера P12, P11, P10 технические характеристики. Комплектовался стандартной трансмиссией — механической пятиступенчатой коробкой передач на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая.

Для информации — новая рейка стоит рублей.

Краш-тест Primera хэтчбек с 2002 года

Свой автомобиль люблю марка надёжная — но по служебной необходимости продал, в связи с покупкой более мощного нового автомобиля. Nissan Primera оставил только положительные впечатления. Сергей, Москва Nissan Primera, г Привет всем.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

На данном авто езжу уже почти год и чувствуется что это надежный автомобиль, хорошо продуманный во многом. Панель, стоящая по центру, оказалась намного удобней, чем вариант, что за рулем.

До этого ездил на 4 авто с обычным расположением панели, по центру лучше, так как угол обзора дороги острее.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Салон у Nissan Primera просторный, мр3 нету, шумновато. Освещение самое лучшее, дальний и ближний на высоте. Подвеска Nissan Primera жесткая, но это не минус.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Ремонт — одно удовольствие, запчасти недорогие, везде легко подлезть, поменять. Космическая внешность привлекает внимание.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Цепь ГРМ — большой плюс. Версия Tecna — флагманская, изначально имела CD — чейнджер, ксеноновые фары и датчик, контролирующий давление в шинах.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

В европейских странах автомобиль продавался в комплектациях Tecna, Acenta и Visia. Набор оборудования был близок российскому уровню оснащения, за исключением того, что в стандартном оснащении подушек безопасности было шесть. Конструкция бензиновых моторов очень схожа, только двухлитровый вариант имеет балансирные валы.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров. Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает. Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел — расход масла возрастает.

Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании.

Nissan на сайте

Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.

Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя возможно это конструктивный просчёт.

Очередной Nissan primera p11

Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

Шасси сконструировано традиционно — стойки МакФерсон впереди, сзади — обычная балка полузависимая. Для этого автомобиля оптимальным выбором будет мотор объёмом два литра. Однако, если Вы остановили свой выбор на Primera 2. Многие её элементы выдерживают положенный средний ресурс.

Отзывы владельцев

Передние колодки тормозов выхаживают от 25 до 35 километров. Задние тормозные колодки держатся больше в полтора раза. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости обычно изнашиваются через 35 — 60 километров. Амортизаторы прослужат без замены около километров, а возможно и больше.

Энциклопедия Nissan Primera 5 дв. хэтчбек — (Ниссан Примера)

В любом случае Nissan Primera будет удачным приобретением для любого человека, желающего выделиться в общей массе, но не имеющего возможности платить при этом серьёзные деньги. Качество, эксплуатационные затраты и надежность этого автомобиля являются золотой серединой:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты