Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек — подробно — Бибипедия

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия
Что я знал из почерпнутой мной инфы о подвеске, так оно и оказалось на самом деле.

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera


Говорят надо менять их парами, но так получилось что у меня одна сторона летела, а другая была нормальная. Один раз просто кручу немного стартером чтоб масло закачалось, а со второго вжик вжик и завелась.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Стартует новое, второе поколение Nissan Primera (Pсерии).  Алексей 27 лет, эксплуатирует машину 2 года Nissan…

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Никогда не обращал внимание на примеры, а тут понравилась, сначала внешне, причем именно кузов Р

АБС работает хорошо, мне понравилось, включается как раз вовремя, а не так рано как на пежо партнер имею сейчас. А вот суппорта разбирал дважды, тоже беда примеры. Едешь по ямкам а они бряц -бряц. Никак не мог определить пока не заехал на Тотус на диагностику ходовой. Проверили, сказали ходовка в отличном состоянии. Но ведь что то бренчит!

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Сел за руль мастер и проехался по со мной по гравийке. Нажал на тормоз — не бренчит. Или суппорта или колодки говорит. Разобрал в гараже, точно суппорта сухие.

NISSAN Primera: Премьера прошлых лет

Смазал поставил — тишина А через опять пришлось разбирать и смазывать. GA16DE самый удачный мотор. Привод цепной, цепь выхаживает порядка тыс. По трассе Одесса-Киев от 90 до , а по региональным как позволяла дорога, максимум до За все время масло долил только один раз когда ездили в карпатах по горам, крутые подъемы — третья и тапка в пол, а то и вторая иначе не едет.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

А если еще включен летом кондер, то вообще жопа. На обгонах приходилось выключать.

Характеристики Nissan Primera 1.6 (1990-1996)

Для того чтоб хоть как то ехала держать надо не менее об. Но я не гонщик: Если нормальная дорога , то моя скорость Но по киевской трассе несколько раз разгонял до , больше не смог. С рулежкой никаких проблем, стоит как влитая.

После таких процедур мотор просто шептал, видать срани много вылетало и мотор хорошо прочищался. Больные места — это дроссельная заслонка и дачтик расхода воздуха, первая заедает, второй выходит из строя.

Зная это , дроссельную я промывал ВДшкой раз в пол года, а расходомер снимал и промывал сеточку и датчик очистителем карбюратора, обязательно высушивал и ставил обратно. Была проблема с заводом на горячую, только со 2го или 3го раза, оказалось дело в свечах. Один раз просто кручу немного стартером чтоб масло закачалось, а со второго вжик вжик и завелась.

При том что аккум был при последнем издыхании. Как то на рождество оставил ее под подъездом, на следующий день надо было ехать в одессу, вечерю везти, а идти в гараж не хотелось по холоду.

Кто то посмеется, тоже мне мороз Но у нас край южный и город тоже Южный, поэтому даже уже считается нормальным морозом. Смотрю я утром на термометр а там !

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Япона мать думаю, когда такое было? Вышел в обед к машине, а она вся в инее, давай заводить А хрен там, виу виу и все.

Самое удивительное, рядом стоит маленький опелек-дизелек и тарахтит, греется значит. Я к нему так мол и так, дернуть надо. Не вопрос, мужик помог, протащил меня наверное метров прежде чем я завелся. Минут 15 машина прогрелась, стекла размерзлись и вперед в гости. На следующий день резко потеплело до -5, аккум подзарядил и он оттарабанил еще год. Это был единственный случай когда машина не завелась в мороз. Масло лил Q8 5W, до этого продаван заливал кастрол привезеный из-за бугра. Замена масла и всех фильтров через каждые км.

РАсход масла по щупу примерно 5мм от замены до замены. При том что в режиме такси постоянно 1я 2я и 3 передача. Также были заменены ремни генератора , помпы и кондера. Считаю что передаточные числа подобраны очень удачно, отсюда и такой небольшой расход. Кстати на примере 2,0 дизель такая коробка.

Передачи втыкаются четко, ход рычага не большой на пыже ручка болтается как говно в проруби при том, что все тяги новые Из проблем по коробке так это замена диска сцепления и начал было цокотеть подшипник то ли первичного , то ли вторичного вала, уже не помню. Это тоже болезнь ниссановских коробок.

Замена стоила бы бакинских и потерянное время. Вылечил нанопротеком — одна баночка и км пробега решили проблему. Цена вопроса чуть более грн.

Nissan Primera 2.0

Скажу сразу , проблем не доставляла. Печка зимой жарит мама не горюй, летом ни разу не перегревался мотор, даже в горах. Что летом , что зимой стрелка стояла на одном месте как вкопанная. Кондер все три года отработал без нареканий. Непонятно откуда берутся маленькие точки ржавчинки, а затем потихоньку начинает вздувать краску. У меня такое было на боковой стойке.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Места, где была сбита краска до металла, низ дверей, багажника, также начинают ржаветь. В целом, кузов был в очень хорошем состоянии, явной гнили нигде не было. Да, местами он был перекрашен, я увидел это , как и многие, только после покупки.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Два раза у меня красился бампер и один раз капот. У нас в стране наиболее распространены седаны и универсалы. Однако те, кому все же довелось на практике столкнуться с Primera, свидетельствуют в ее пользу. Багажное отделение тоже не разочаровывает, оно довольно вместительно объем у седана и хэтчбека составляет л, универсала — л и имеет небольшую погрузочную высоту.

При необходимости размер багажника можно увеличить, откинув задние сиденья, которые для большей функциональности могут складываться в пропорции 1: Единственный, пожалуй, существенный кузовной недостаток — со временем на машинах ранних годов выпуска провисают дверные петли водительской и пассажирской дверей. Что же касается кузовных запчастей, то ввиду немалой отдаленности родины Primera от Украины их стоимость довольно высока.

Просто, но со вкусом Салон, как и внешность, оформлен просто и неказисто. Отделочные материалы интерьера тоже довольно унылы, хотя испытание временем выдерживают. Посадка на водительское сиденье удобна. На более дорогих комплектациях предусмотрена регулировка подушки по высоте и углу наклона, а также — изменяющаяся высота рулевой колонки.

Управление воздуховодами системы вентиляции и отопления салона выполнено достаточно современно: В более дорогих комплектациях нередко встречается кондиционер. Кроме того, после пробега в тыс. К тому же газораспределительный механизм бензиновых двигателей приводится в действие цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации автомобиля, а вот дизелей — ремнем ГРМ.

Не стоит забывать о том, что газораспределительный механизм всех агрегатов со временем или при чересчур шумной работе двигателя нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Берегите 5-ю передачу Большинство эксплуатируемых в Украине Primera имеют привод на передние колеса, полноприводные версии 4WD встречаются очень редко. Практически все автомобили агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП 4-ступенчатые автоматические попадаются нечасто , которые, к сожалению, не очень надежны.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

Также владельцы периодически жалуются на затрудненное включение задней передачи. Кроме того, на машинах с пробегом тыс. Владельцам Primera также важно не забывать через каждые 40 тыс.

Сцепление имеет механический привод. В среднем при нормальном стиле езды корзина и диск сцепления способны прослужить до тыс. Устойчивость на высоте Тут уж японцы действительно постарались — Primera обладает хорошей устойчивостью и великолепно держит дорогу не только на высоких скоростях, но и при активном прохождении поворотов. В этом заслуга независимой передней и задней подвесок, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости.

На уровне и плавность хода — ходовая часть неплохо отрабатывает неровности дорожного полотна. Автомобиль имел передний привод и два кузова исполнения — четырёх дверный седан и пятидверный хэтчбек, получившие индекс кузова P10, в июле появиляется универсал W10, и уже осенью этого-же года публике была представлена полноприводная модификация семейства Primera, постоянный полный привод, межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой и задний межколёсный дифференциал поставляли её на рынок исключительно с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Технические характеристики Nissan Primera хэтчбек - подробно — Бибипедия

В году, в Европе, Primera сменила на конвеере устаревшую модель Bluebird, сборка которого в свое время была налажена на заводе в Великобритании. Автомобилям Primera начала х характерен спокойный внешний дизайн, впрочем как и всем автомобилям Страны Восходящего Солнца того времени. Несмотря на внешнюю похожесть, универсал W10 существенно отличается от седана и хэтчбека серии P10, не только внешне, но и по конструкции.

Да, у них схож интерьер, применяются одинаковые двигатели — но это совершенно разные автомобили, как по применению, так и идеологически. К тому-же универсал выпускался с Японии он назывался Avenir, а в Европе Traveller , а седан и хэтчбек — в Великобритании, и это о говорит о многом: В универсале использовали McPherson спереди и зависимую балку Скотта-Рассела сзади, которые были более надежны и долговечны, ну а задней подвеске универсала и вовсе поговаривали что она практически не поддается износу.

Однако это немогло не сказаться на управляемости — рабочая лошадка универсал рулится заметно хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска здесь жесткая, но в меру комфортабельная. Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов.

Небольшой гул всё-же присутствует, но нет отрыва от дорожного покрытия, "рыскания" и других раздражающих "удовольствий". Именно четкое и предсказуемое поведение на дороге многие владельцы заслуженно называют первым достоинством автомобиля. Салон автомобиля без лишних изысков, все достаточно просто, но тем не менее очень удобно и функционально.

Рулевая колонка регулируется по наклону во всех версиях, руль удобный, хорошо "лежит" в руках во многом благодаря применяемым материалам, в результате чего вспотевшие руки не скользят. Сиденье водителя оснащено поясничным упором 3 положения , подушка имеет 2 регулировки — по высоте и углу наклона, спинка — угол наклона, а вот подголовник нерегулируемый по наклону — а жаль! Панель приборов автомобиля с плавными переходами достаточно проста внешне, но тем не менее предельно функциональна и эргономична, комбинация приборов содержит в себе всю необходимую информацию.

Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о включенных фарах и габаритных огнях. Там же находятся ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. При движении все кнопки и регуляторы доступны только движением руки не надо наклоняться. Люк бензобака открывается дистанционно изнутри салона специальным рычажком, установленным на полу возле кресла водителя, им же и отпирается багажник, и если для открытия лючка требуется нажатие, то для открытия багажника следует потянуть на себя вверх Управление воздуховодами системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона оснащено электроприводами и осуществляется при помощи кнопок, там же находится и переключатель режимов работы вентилятора.

В нижней части консоли расположен бокс-контейнер там может быть установлена подкассетница, просто емкость для мелочей или контейнер с подпружиненной крышкой подлокотник последнее встречается чаще всего.

В самом низу — прикуриватель и пепельница.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты