В итоге получил примерно 0,08А 80 мили ампер.
Поиск утечки тока в автомобиле
Если машина ездит — всё хорошо, стоит 2 дня постоять — машина не заводится.
Руководства → Nissan → Primera (Ниссан Примера). Поиск утечек тока. В зависимости от состава оборудования…
Конечно, можно, сначала разорвать цепь — снять клемму с АКБ. Фактически вы подключили прибор в разрыв сети. Почему и начал развивать эту тему.
Далее, клемма провода автомобильного снимается со штыря АКБ. Хотя, согласен с Вами, может быть и пограничная ситуация, когда блок управления подаёт недостаточное напряжение для зарядки. Но, из-за того, что один щуп амперметра продолжает касаться штыря АКБ, а второй щуп амперметра продолжает ниссан ноут ток утечки снятой клеммы автомобильного провода, то ток всё равно продолжает протекать в цепи через амперметр с маленьким внутренним сопротивлением как через перемычку.
Вообщем снял я свой аккумулятор и понес заряжаться первая зарядка.
Замена аккумулятора Ниссан Ноут 1.6 АКПП и последствия замены
Прошло порядка 3-х недель при этом в сильный мороз,если два дня мне не надо было выезжать аккумулятор домой относил , и моя машина постояв примерно 2.
Вооружившись мультиметром, пошел проверять.
Генератор дает нормальную нагрузку порядка 14,,3. Решил померить ток утечки. В итоге получил примерно 0,08А 80 мили ампер. Раньше на машинах 0, Сейчас электроники прибавилось и не могу найти на форумах,какой ток утечки оптимален по разному пишут.
Сразу оговорюсь, при включении с брелка сигналки шериф и центрального замка, ток утечки не меняется. Проверил блок предохранителей только его и в итоге вычислил,что примерно 20 мили ампер "кушает" 30 предохранитель блок открывающихся элементов кузова.
Больше ток утечки не изменился. Вот сижу и думаю. Очевидно, что проблема не носит постоянного характера, не проявляется больше ни у хозяина ни у сервисменов.
Наблюдаю просто желание с Вашей стороны написать что-то поперёк, в то время как я предлагаю первый шаг процедуры поиска неисправности. Александр Мируха at У меня просто в жизни на предыдущих машинах были обе описанные мной проблемы и я делюсь опытом: Просто от старости сам по себе разряжается.
Recommended Posts
Если машина ездит — всё хорошо, стоит 2 дня постоять — машина не заводится. Это когда ток утечки в каком-то труднодоступном месте.
Хотя, согласен с Вами, может быть и пограничная ситуация, когда блок управления подаёт недостаточное напряжение для зарядки. И вот первая удача, вынув очередной предохранитель на 7. Этот предохранитель защищает лампы заднего хода как написано в руководстве по эксплуатации , но задний ход не горит.
Утечка тока. Как обнаружить причину?
Буквально через несколько секунд, вынув предохранитель на 40 Ампер, вижу, утечка равна нулю. Смотрим в руководстве по эксплуатации, за что отвечает данный предохранитель. Там коротко, но ясно указано — АСС.
АСС это аксессуары, т.
Ставим на место предохранитель на 7. Проверяю что не работает в авто при отсутствии предохранители на 40 А.
Create an account or sign in to comment
Сначала на включая зажигания, затем включив. Список небольшой, но интересный. В- третьих — родная сигнализация центральный замок.