Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD — Видео уроки

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки
Втроем на заднем сиденье тесновато — далеко не уедешь.

Off-Road Review: 2015 Nissan Murano AWD on Everyman Driver


В Россию оба автомобиля тоже проникли разными путями и при разных обстоятельствах.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

Nissan Murano testing the Soft Roader track at Outdoor Expo Watch the left rear wheel…

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

Практически каждая имеет свою уникальную форму! Так обстояло дело и с первым, и со вторым поколениями модели.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

Мало того, что он неинформативен, так ниссан мурано офф роуд и возвращающее усилие недостаточное, поэтому, чтобы вывести автомобиль на прямую, руль приходится доворачивать вручную. А вот поведение на высоких скоростях у машин разное, особенно на нашем асфальте.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

Собственно говоря, именно из-за обязательных сертификационных испытаний этой системы автомобиль, сборка которого на заводе Nissan в Санкт-Петербурге была начата еще в июне, до сих пор не поступил в дилерские центры. В компании нас уверили, что все прошло успешно, два свежесобранных автомобиля были разбиты, при этом автоматическая система успешно передала в центр всю нужную информацию, так что уже 1 августа будут объявлены цены, а затем — милости просим, дорогие покупатели! Касаться и любить Нужно сказать, что ощущение уюта создает и общая архитектура интерьера.

В ней очень мало прямых линий, в основном мягко изогнутые и весьма причудливо сопряженные кривые. При этом в целом интерьер довольно лаконичен: По счастью, конструкторы все-таки не решились возложить управление абсолютно всеми функциями на сенсорный дисплей. Между прочим, именно так было сделано в концепте Resonance, где на консоли осталось только два вращающихся регулятора. Обращает на себя внимание форма очень многих кнопок.

Посмотрите, как вписаны в очертания подлокотников клавиши управления автоматическими стеклоподъемниками! Практически каждая имеет свою уникальную форму! Тут, правда, обнаружился один промах: Но в целом чувствуется, что дизайнеры обращали максимальное внимание не только на общее восприятие, но и на тактильные ощущения.

Практически все поверхности, до которых может дотронуться человек, либо обтянуты кожей, либо выполнены из мягкого, приятного на ощупь пластика. Вкрапления металла, пластика под металл или под серое дерево — минимальны.

Все это придает интерьеру некую законченность. Нередко внутреннее пространство автомобилей такого класса сравнивают с интерьером руководителя солидной компании. В данном случае такое сравнение не подходит: Стоит упомянуть, что Murano — это первая модель Nissan, в которой по технологии Zero Gravity изготовлены не только кресла водителя и переднего пассажира, но и задний диван.

Они в сути вполне соответствуют обещаниям, если, конечно, вы любите широкие вальяжные сидения американского типа.

Советы покупателям от владельцев Nissan Murano 5 дв. внедорожник 2008 –2010

За рулем я устроился безо всяких проблем. Единственное — поначалу мне показалось, что подушки все-таки коротковаты и не обеспечивают достаточной поддержки для бедер, но это ощущение пропало очень быстро. При моем росте см длины продольной регулировки мне хватило с большим запасом.

Попробовал поднять сиденье — нет, неудобно, нарушается оптимальное положение ног относительно педалей.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

В итоге нашел некий компромиссный вариант, но все равно руки были подняты выше, чем мне бы хотелось. Но если большинство производителей ограничиваются установкой дисплея с диагональю порядка четырех дюймов, причем нередко монохромного, то Nissan расщедрился на целых семь! Перелистывание страниц дисплея и выбор выводимой на него информации производится при помощи кнопки на правой спице руля.

В итоге панель и выглядит очень неплохо, и все данные отлично воспринимаются водителем. В понятие комфорта входит и оптимальный микроклимат. С этим у Murano полный порядок: По мне — так это очень правильно, потому что в жару любые кожаные сиденья имеют тенденцию превращаться в адские сковородки, и от этой напасти никакой климат-контроль не помогает, даже если вы можете дистанционно запустить мотор и заблаговременно включить кондиционер.

Наконец, стоит сказать пару слов о мультимедийной системе NissanConnect последнего поколения. Она оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает голосовое управление, позволяющее управлять навигацией, музыкой или телефоном, не отрывая рук от руля, а глаз от дороги. Ну а для обитателей галерки предусмотрена собственная опционная развлекательная система с двумя дисплеями в подголовниках передних кресел, а в специальной нише лежит ее дистанционный пульт.

Люки задраить, спинку поднять! Но можно сложить спинки задних сидений и получить внушительное пространство объемом в 1 литров! Но самое примечательное не это и даже не то, что дверь багажного отсека открывается и закрывается сервоприводом и делает это вполне шустро.

Мой аккаунт

Достаточно уникальным можно назвать то, что обратно в рабочее положение спинки задних сидений также возвращает электропривод! Внутреннее пространство изучено, нехитрый командировочный скарб загружен, пора в путь!

Звукоизоляция Murano выполнена на самом высоком уровне.

Nissan Murano Duster Hover Off road Mud Test 2016 Compilation

Объем топливного бака 72 л На холостых оборотах звук 3,5-литрового мотора вообще почти не слышен. Но если в машинах американского рынка ее мощность составляет л. Я недолюбливаю бесступенчатые трансмиссии, но к этой у меня нет ровно никаких претензий.

Внешность соперников — столкновение эпох автомобильного дизайна. Есть в Honda что-то от раннего Татлина с его нарочитой грубостью форм и обилием плоскостей. А вот Murano выступает под знаменами переосмысленного биодизайна. Трудно не заметить эту оскаленную хромом решетку радиатора с маленькими зрачками би-ксеноновых фар по бокам.

А мускулистая напряженность боковины?! Из глубин наследственной памяти всплывают ассоциации с крупными морскими хищниками. Как уже говорилось, разница в длине у этих машин минимальна: По ширине Nissan проигрывает Honda мм мм против мм, соответственно , а по высоте и того больше мм против мм. Если поставить обе машины рядом, то кажется, что они из разных классов. Но это не так. Обе машины позиционируются как среднеразмерные кроссоверы. Салон Honda Забираясь внутрь Honda, оцениваешь опционные кожаные сиденья с широким диапазоном электрорегулировок в пяти направлениях.

Кстати, водительское сиденье Honda способно запомнить и два варианта настроек, так что если кроме вас машиной пользуется еще и жена, то менять настройки можно одним нажатием кнопки.

Пластик в салоне мягкий только на вид. Монохромный дисплей на центральной консоли информирует о работе мультимедийного комплекса и климат-контроля. В общем, усесться можно, но высоким водителям придется максимально опускать кресло.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

К педальному узлу претензий нет. Приборная панель — своего рода дань минимализму. Белые шкалы с крупными рисками и внятными цифрами, красные стрелки — информация считывается без проблем, но приборы выглядят как бы игрушечными, и скромный дисплей трип-компьютера ничего не меняет в ситуации.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

Навигация недоступна даже в самой дорогой версии. Приборы выглядят как бы игрушечными. Что же касается емкостей для мелочевки, то тут главное ничего не потерять самому. Перчаточный ящик действительно вместит только пару перчаток.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

А вот обширный бокс между передними сиденьями способен проглотить не только бумаги формата А4: Да-да, по паспорту Honda Pilot — восьмиместный автомобиль. И пассажирам всех трех рядов сидений обеспечен некоторый комфорт, в частности, для второго ряда предусмотрена своя зона климат-контроля с отдельным пультом, свои воздуховоды есть и у третьего ряда.

Эффективность самой климатической установки на высоте. Honda Pilot — восьмиместный автомобиль, пассажирам всех трех рядов сидений обеспечен некоторый комфорт. На третьем ряду пара взрослых пассажиров усядется, только если второй ряд смещен вперед, а третьим на заднем ряду может стать только ребенок, так как места по ширине для еще одного взрослого уже не хватает.

Разумеется, каждому пассажиру найдется подстаканник. Салон Nissan Nissan демонстрирует совсем другой подход к организации внутреннего пространства. Водительское кресло с тем же набором регулировок, что и у Honda, но память настроек рассчитана только на одного водителя.

Зато запуск двигателя происходит уже с помощью кнопки против запуска ключом у Pilot.

Nissan Murano AWD SL OFF-ROAD - Видео уроки

Качество пластика в интерьере Murano классом выше, да и дизайн нетривиален, с претензией на премиум-сегмент. В отличие от Pilot, качество пластика в интерьере Murano классом выше, да и дизайн нетривиален, с претензией на премиум-сегмент.

Главное внимание на центральной панели отдано цветному интерактивному дисплею, в зависимости от настроек выдающему массу информации. В частности, тестовая машина щеголяет русифицированной навигацией с интуитивно понятным интерфейсом.

Правда, многих адресов эта навигация попросту не знает, а маршрут выбирает, стараясь избегать второстепенных улиц, но и в таком виде штука небесполезная. Проблем с посадкой не предвидится ни спереди, ни сзади. Спинка второго ряда сидений разделена на две неравных секции и регулируется по углу наклона. Даже при максимально отодвинутом назад сиденье первого ряда у человека среднего роста, сидящего на втором ряду, остается зазор до коленей около 10 см.

Втроем на заднем сиденье тесновато — далеко не уедешь. Остается утешаться тем, что есть опционный DVD-плеер с отдельным экраном. Резюмируя, можно сказать, что субъективно Nissan Murano воспринимается как более дорогой и породистый автомобиль, чем Honda Pilot. Город Оба кроссовера успешно решили проблему звукоизоляции. После запуска двигателя он прослушивается, но не досаждает.

11 Photos of Nissan Murano Off Road

Хондовский мотор в этой ситуации звучит приятнее. Маневрирование на Honda Pilot в условиях тесной парковки, несмотря на нескромные габариты, не превращается в проблему — спасибо плоскому капоту, большим зеркалам и встроенной камере заднего вида. Кстати, изображение с камеры выводится на внутрисалонное зеркало.

Картинка маленькая, но помогает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты