Куда выведены сапуны? — Форумы thedreambag.ru

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru
В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера.

Клапан вентиляции картера (PCV)


При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы.

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

Главная страница» Таблица заправочных объемов Nissan cefiro & maxima A  Оригинальный антифриз Ниссан или его…

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления.

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся ниссан максима сапун поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед:

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

К утечкам чрез прокладку поддона может приводить также переполнение картера трансмиссионной жидкостью, либо повышение давления atf.

Утечки через сальники и манжеты К числу наиболее типичных причин выхода сальников трансмиссии из строя относятся чрезмерно высокий уровень atf, нарушение проходимости вентиляционного патрубка, механическое повреждение стенок посадочного гнезда, повреждение собственно сальника, либо неправильная установка последнего.

Не исключена также вероятность повреждения цапфы продетого в сальник вала, либо чрезмерный люфт последнего в результате износа подшипников. Проверьте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубки измерительного щупа.

В случае необходимости производите замену уплотнительного кольца. Утечки через дефекты в стенках картера трансмиссии Причиной развития утечек atf может являться образование трещин или пор в теле картера трансмиссии. Проконсультируйтесь у специалистов автосервиса. Проверьте герметичность штуцерных узлов подсоединения шлангов охладителя atf. Диагностические коды неисправностей АТ Отвечающий за функционирование АТ бортовой процессор постоянно отслеживает имеющие место нарушения в системе включая контуры информационных датчиков и исполнительных устройств.

При выявлении неисправности в память блока управления заносится соответствующий диагностический код. Модели и г. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Поверните ключ зажигания в положение off. Переведите селектор режима функционирования АТ в положение auto.

Переведите переключатель режима повышающей передачи в положение on. Не запуская двигатель, включите зажигание. Контрольная лампа od off должно включиться приблизительно на две секунды: Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.

Отключите повышающую передачу, повернув переключатель режима в положение off. Повернув переключатель в положение on, включите повышающую передачу. Отключите режим повышающей передачи off. Выжмите педаль газа до упора, затем отпустите ее.

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

Теперь процессор должен перейти в режим выдачи информации. Считывание занесенных в память блока кодов неисправностей может быть произведено по проблескам контрольной лампы od off. Модели с по г. Выключите зажигание и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее пяти секунд. Поверните ключ зажигания в положение АСС 4.

Вновь включите зажигание не запуская двигатель. Поверните ключ зажигания в положение АСС. Отключите режим повышающей передачи утопите кнопку переключателя в положение off , затем выключите зажигание и снова его включите. Отпустите переключатель повышающей передачи лампа должна погаснуть. Выключите повышающую передачу лампа должна погаснуть.

Если все отслеживаемые контуры функционируют исправно, контрольная лампа выдаст один длинный проблеск, затем десять коротких через равные промежутки между ними. Начала отсчета высвечивания каждого из кодов отмечается одним длинным проблеском, вслед за которым следуют десять последовательных проблесков, определяющих собственно номер кода: Устранение выявленных в ходе проверки неисправностей требует от исполнителя высокой квалификации и должно быть поручено специалистам автосервиса.

Главу Системы управления двигателем. Очистка памяти процессора входит в число ремонтных процедур, выполняемых специалистами станции техобслуживания. Если считывание кодов и необходимые исправления производились владельцем автомобиля самостоятельно, действуйте в следующем порядке: Выключите зажигание если оно включено , обождите не менее пяти секунд и вновь его включите. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки.

Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона. Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина? Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют. Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Следует отметить, что с начала х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.

У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Сколько масла следует заливать в АКПП? Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла.

Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом.

Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле.

Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП.

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.

Добро пожаловать на форум!

Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi Hyundai используют Mopar ATF , и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon.

Значит все- таки можно. Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост.

Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла по одному нам известному критерию. Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации и желаемую вязкость по SAE. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене.

Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются. Как часто следует менять масло в АКПП?

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 года , и через 25 тысяч километров либо через 1 год , если условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т. У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена.

Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль и т. В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.

Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений.

Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе.

В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии.

Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. Если главная пара находится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач раздельная смазка. В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП.

Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется.

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп. Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе Filter kit.

На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель.

Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Окончательно проверьте уровень только после пробега километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре.

Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют.

Оправдано ли использование присадок к ATF? Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт — единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона РВД работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение.

На этом режиме разрешен запуск двигателя. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем.

Он рекомендуется при движении на крутых спусках. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Для чего нужны дополнительные кнопки переключатели? Что такое зимний режим? На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя и т.

Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге зимняя программа. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Что такое овердрайв overdrive? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв? Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля.

Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально.

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно.

Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП. Как определить количество передач в АКПП? Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи.

однако сапун виноват

Пятискоростных — PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой иногда пятой повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач.

Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа.

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Куда выведены сапуны? - Форумы thedreambag.ru

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, то есть масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки.

Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП.

Информация

Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

Сапун, что это и зачем?

В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты