Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности
Причем наши специфические условия эксплуатации тут не виновны.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НА NISSAN QASHQAI, ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ И МАСЛЕНОГО НАСОСА


Отдельно нужно выделить надежность агрегатов.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Принцип данной системы заключается фактически в использовании двух специальных конусовидных шкив, которые  Основные режимы работы….

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Так, очевидно, что самыми конструктивно слабыми местами существующих сегодня автомобильных вариаторов являются:

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. В большинстве подобных систем предусмотрены дополнительные режимы: Это приведет к растягиванию ремня, соответственно, образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

Где они там внедорожник увидели? И на джип он особо не похож. Вариатор — так это вообще отдельный разговор. Если бы я сразу понимал, что это такое, то никогда в жизни не взял бы! В рекламе говорили — внедорожник, у дилера утверждали — кроссовер. Читаю инструкцию по эксплуатации — ограничьте поездки по проселочным дорогам. Потом поспрашивал у знакомых на СТО, говорят приезжают в ним водители Кашкаев с поломанными вариаторами — поездили по гололеду или по полям.

Рекомендуем к прочтению

Так зачем мне нужен был такой авто? Купил себе Ниссан, поездил — в целом хочу сказать, что я доволен.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте. Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди популярная автомобильная марка , которая носит название мультитроник.

Признаки поломки Если кажется, что появились поломки в коробке, она стала работать странно, то самодиагностика АКПП необходима. Существуют самые распространенные признаки проявления неисправности вариатора: Обнаружен сигнал на панели приборов, который говорит об аварийном режиме АКПП. В таком случае нужно проверить еще и подушки.

Если оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой. Устройство и принцип работы вариатора Клиноременной вариатор состоит из нескольких как правило, одной- двух ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Разные фирмы разработали каждая свою конструкцию клиноременного вариатора, так на Audi в трансмиссии Multitronic вместо ремня применяют цепь, а Honda ставит набранный из металлических пластин ремень, но принцип от этого не меняется. Для трогания автомобиля с места используются обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется.

Причина, конечно, и в том, что последнее десятилетие потребитель имел дело, в основном, с дилерскими машинами. А это гарантия и запас ресурса по пробегу.

Как проверить вариатор своими силами? — простые способы

И вместе с тем нынешние CVT стали сложнее. Подобно современным автоматическим трансмиссиям, у вариаторов, например, датчики давления работают по другому принципу. В клапанных механизмах теперь располагаются дополнительные блоки управления.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Гидротрансформаторы блокируются едва ли не с первой передачи. Именно такой алгоритм позволяет экономить топливо и по динамическим характеристикам делать вариаторы лучше механических коробок. На другой чаше весов жесткие температурные режимы работы и активно загрязняющаяся жидкость.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Но иногда к тому времени автомобиль уже перестанет ехать либо ремень будет дико буксовать. Это общий диагноз, касающийся всех CVT. Но есть и фирменные сюрпризы. Сейчас половина моделей из тех, что официально предлагаются на российском рынке, агрегатируются CVT или, как она называется у марки, Xtronic.

Фактически это три вариатора, созданные давним партнером компании фирмой Jatco. После модернизации его продолжают использовать на кроссовере последнего поколения.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

С технической точки зрения "автомат" повышает ресурс двигателя — резкие броски сцепления и прочие "несанкционированные" коллизии в трансмиссии отсутствуют. Условия для работы двигателя в этом случае идеальны: CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем. Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.

В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим приводимым во вращение двигателем , а другой — ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схема работы CVT Привод включается через электромагнитное сцепление. Если провести параллель с МКПП, то это аналогично первой скорости. В этот момент обеспечивается максимальное значение крутящего момента, которое необходимо, чтобы сдвинуть автомобиль с места.

Как только машина начинает набирать скорость, вступает в действие электроника, которая проводит анализ скорости передвижения транспортного средства и подает управляющий сигнал на сервоприводы. Те постепенно сдвигают конусы главного шкива ремень выталкивается наружу , а элементы ведомого колеса начинают раздвигаться ремень утопает. Так происходит изменение передаточного отношения, причем плавно и в довольно широком диапазоне.

Вариатор Ниссан Кашкай: ремонт, проблемы, сколько ходит, устройство и неисправности

Большинство отзывов о "Ниссан Кашкай" с вариатором это лишний раз доказывают. Конструкция вариатора не способна к реверсивному движению. Для того, чтобы можно было ехать назад, используется дополнительный особый узел.

Как правило, это планетарный редуктор, который устроен по принципу аналогичного механизма автоматической трансмиссии. Преимущества вариаторной трансмиссии Для начала стоит осветить сильные стороны вариатора. Полная противоположность предыдущему режиму. Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса. Ключевые особенности езды на вариаторе Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan.

Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО — обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор.

Это связано с характеристиками используемого масла. В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты