Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь & | TheDreamBag

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag
Кузов Y34 — это седан классической компоновки.

Nissan Gloria Y34 "Поиски Глории Часть 1"


Интересно, что модель выпускали в свет как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Начиная с этой модели Gloria больше не рассматривается как компактный седан согласно японским правилам, в связи ниссан глория 9 поколение объёмом устанавливаемого двигателя свыше двух литров.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Кстати, во втором поколении «Глория» получила такие элементы, как электрические стеклоподъемники.  Последнее поколение Nissan Gloria…

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Конечно, пробег будет, и немаленький. Производилась эта машина таким концерном, как Prince Motor Company.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Nissan Gloria: Четвёртое поколение Nissan Gloria GL Начиная с этого поколения—в феврале года Седрик и Gloria стали, по существу, одним и тем же автомобилем, однако Gloria была чуть выше классом, нежели Ниссан глория 9 поколение. Было и две гражданские — одна топовая, а другая обычная, Classic.

Это был первый автомобиль Prince с шести-цилиндровым двигателем, также получивший обновленную рядную четвёрку G-2 объёмом 1,9 литров и мощностью 94 л. В июне года появился первый серийный японский SOHC шести-цилиндровый двигатель, известный как G-7 , он устанавливался на новую Gloria Super 6, модель S Мощность этого нового двигателя составила л. Gloria получила независимую подвеску спереди и де Дион сзади.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Прототип второго поколения имел много конструктивных сходств с Chevrolet Corvair и Hino Contessa , но серийная версия был полностью переработана. Gloria также была доступна на экспортных рынках, например, с апреля года она поступила в продажу в Финляндии [1]. В октябре года на автосалоне в Токио был представлен 2,5-литровый двигатель G , хотя он и не сразу появился на автомобиле.

В мае года была представлена Grand Gloria S44P.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Появление этой модели предшествовало Летним Олимпийским играм года , состоявшимся в октябре. Модель получила электрические стеклоподъемники и двигатель объёмом 2,5 литра. Начиная с этой модели Gloria больше не рассматривается как компактный седан согласно японским правилам, в связи с объёмом устанавливаемого двигателя свыше двух литров.

В году появилась серия S Экстерьер остался прежним, от серии S, за исключением решетки радиатора, которая получила большие прямоугольные щели.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

В это же время Prince объединяется с Nissan, и шильдики на автомобиле сменились. На не-азиатских рынках автомобили продавались как Prince B На табличке в моторном отсеке упоминались как Prince, так и Nissan.

Nissan Gloria Y34 "Поиски Глории Часть 1"

Super Gloria продавалась на экспортных рынках как Prince B Серия S продолжали использовать двигатель G-7 с низкой степенью сжатия, как и G Автомобиль было решено построить на платформе Prince Skyline только увеличенной.

Однако комплектовали машину рядным оригинальным четырехцилиндровым сильным мотором, объем которого составлял 1. Интересно, что одну из первых серийных моделей в году, в апреле, презентовали наследному принцу Акихито — будущему японскому императору!

Содержание

Эта машина отличалась от автомобилей Prince Skyline не только внешностью, но ещё и оснащением. Данный автомобиль действительно вызвал восхищение. Его представили вниманию публики в начале года — на выставке, которая сейчас известна как токийский автосалон.

Второе поколение Яркими представителями этого выпуска считаются автомобили S40, S44 и W Они стали появляться в начале х годов. Эти модели Nissan Gloria внешне были похожи на американские машины.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Дизайн, во всяком случае, прослеживался явно. Особенно чувствовалось сходство с Chevrolet Corvair. В техническом плане машину улучшили. Это был первый подобный двигатель за всю историю компании. Именно этот силовой агрегат принес седану победу на втором этапе кузовного Гран-При, проходившем в году тоже в Японии.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Интересно то, что во второй серии данный автомобиль получил электрические стеклоподъемники. А осенью го, в октябре, вниманию публики представили Gй двигатель для данной модели. Конец х Начиная с конца х, концерн выпустил в свет несколько поколений. Однако отдельным вниманием хотелось бы отметить те модели Nissan Gloria, которые вышли в конце х.

Первое поколение

В те времена в мире уже существовали довольно мощные, красивые и престижные автомобили. И японский производитель тоже решил не отставать по уровню качества. В м вниманию публики и критиков была представлена 4-дверная версия модели, выполненная в хардтоп-кузове. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Более того, трансмиссию было решено оснастить компьютерным управлением, благодаря которому переключение скоростей осуществлялось более плавно.

И переместили коробку передач, кстати, непосредственно на пол. Тогда же производители заменили заднюю подвеску на другую, более современную и надежную — на независимую и многорычажную.

А ещё новая Nissan Gloria получила отличную отделку. Такое разнообразие было решено сделать ради привлечения большего количества покупателей. Так, например, комплектация Gran Turismo была ориентирована на молодежь.

Nissan Gloria Модная Глаша 2-я жизнь | TheDreamBag

Она получила более современный и спортивный стиль, а это подкупало молодых людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты