NISSAN ATLAS габарит R ADR, T, / Автодепо

Япончик Ниссан Атлас С.

ниссан атлас


Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а ниссан атлас габариты торсионы, установленные вдоль рамы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города.

Вот и мы познакомились с малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» года выпуска. Читать ещёВот и…


Устройство Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами.

Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках.

Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза — кг.

Однако нередко брал груз до кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички особенно на светофоре.

По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности.

После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков Соболей и ГАЗелей и не уступает другим иностранным авто. Брал подержанный грузовик года выпуска, завезенный в Россию в году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился.

Габаритно-весовые характеристики

После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Сиденья жесткие правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче , а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло.

Правая и левая двери отличаются друг от друга.

Интересные статьи

На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор при езде без тента.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные.

Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л. При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км.

Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч. Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый.

Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо.

Nissan atlas

Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. В городе он не превышает За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров. Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья.

Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору — просто великолепный. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами. Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому. Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня.

Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют. Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

Характеристики автомобиля Nissan Atlas

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины. Габариты при стандартной длине — 4 х1 х1 мм. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 х2 х2 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
8905