Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15
Так что будте внимательнее дабы не наделать делов!

Nissan Almera Classic Подержанные автомобили


Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек!

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Nissan Almera Classic, 1 поколение () — технические характеристики.  Технические характеристики автомобиля «Ниссан Альмера Классик»…

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Так же иногда приходится примерно раз в т км поменять прокладку в дросселе!

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он гораздо надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП.

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. Во все остальные положения РВД можно переводить не опасаясь. Ходовая Ниссан Альмера Классик с пробегом Ниссан Алимера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской — спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно.

Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Даже если Ваш вес кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге!

Упоминаются в отзывах

Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно!

Подогревы попы выручают на Урале передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами!

Что купить за 250-300т.рублей? Обзор Ниссан Альмера Классик

В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. Оригинальное масло на экзисте стоит руб за 5 литров оригинал, но европейский не в железной канистре!

Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на ткм, но это делать не обязательно!

Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется!

Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник и это не много надоедает особенно первый день!

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного!

Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 — 15 минут. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком.

Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до года. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике. Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра.

Машина полностью устраивает в плане надежности и управляемости.

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Обращу особое внимание на солидный дизайн. Издалека тачка смотрится, словно это представительский премиум-седан. Альмера — экономичная и динамичная, хорошо управляется и тормозит. Almera года выпуска, с тяговитым сильным мотором, с которым разгон до сотни занимает всего 11 секунд.

Машина досталась практически даром, покупал по большой скидке. В городе укладываюсь в литров. Nissan Almera — хороший автомобиль для своего класса, и оптимальный с точки зрения комфорта, выносливости и управляемости.

Устройство автомобиля очень простое, при замене рычагов не возникло никаких сложностей. Хороший автомат — никогда не подводил.

5 копеек о Nissan Almera Classic

Самое ценное в машине — это цепной привод ГРМ. Жаль было продавать мою ласточку, одно радует, что попала в хорошие руки.

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Автомобиль мне симпатичен, комфортный салон и мягкая подвеска. Удручает только работа автомата трансмиссии.

Да и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Плюс при той же цене они банально новее. Правда, и порог вхождения выше:

Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты