Также в структуре агрегата появился цепной привод в результате переноса масляного насоса в поддон.
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА
Модель вариатора RE0F10A характеризуется упрощенным устройством, что позволяет автовладельцам самостоятельно выполнять диагностику и обслуживание агрегата. Буксировка прицепов, полная загрузка, такси, почта, курьерская служба доставки, любая коммерческая эксплуатация.
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл). ТРАНСМИССИЯ. Вариатор Nissan X-Trail RE0F06A или RE0F10A (JFE). Последние ставятся на…
Основная задача плавной трансмиссии с использованием конусов состоит в максимальном использовании моторной мощности и регулировании нагрузок.
Жидкость для вариатора CVT 4. Жидкость для вариатора CVT 4. Кому-то повезло с покупкой авто, а кто-то уже через несколько десятков тысяч вынужден менять коробку по гарантии.
Затем следует быстрое движение, железные опилки не успевают выпасть в фильтр грубой очистки, попадают в механизм и полностью выводят АКПП из строя. Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат.
Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен. Ошибки опытных водителей Опытный водитель, садясь за руль, автоматически прогревает двигатель, и масло, нажимая педаль газа. Прогревание проводится до появления светового сигнала на панели управления.
Металлический ремень вариатора В случае с вариатором, нажатие педали газа приводит к тому, что стальной ремень трансмиссии сильно трется о конусы. Это приводит к повреждениям и истиранию ремня. Порванный или поврежденный ремень — самая частая причина обращений в сервисные центры. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее в негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр.
Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти сразу. Сколько раз мерить уровень масла на км? Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования.
В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания.
Кому-то повезло с покупкой авто, а кто-то уже через несколько десятков тысяч вынужден менять коробку по гарантии. От чего же зависит выносливость этого узла? Каков на самом деле ресурс вариатора на "Ниссане Х-Трейл"?
Его мощности рассчитаны на объём двигателя от 1,6 до 2,5 л. Такие данные предоставляют дилерские центры. Однако на сайте компании Jatco указаны немного другие объёмы — от 1,6 до 1,8 л. Если CVT-7 действительно рассчитан на малолитражные авто, то становится понятным, почему же ему так сложно отработать свой ресурс без поломок. Крутящий момент малолитражек достигает максимум Нм, в то время как двигатели с объёмом 2 л и более выдают от Нм.
Вариатор не справляется с такой нагрузкой.
Агрессивная езда создаёт необходимость резкого переключения между передачами, а так как в конструкции вариатора много трущихся соединений, его износ ускоряется в разы.
Так что многое зависит от того, как пользуется вариатором на "Ниссан Х-Трейл" сам автовладелец.
Обзор вариатора Nissan X-Trail
Основную нагрузку при переключении передачи несут на себе подшипники шкивов, сами шкивы и ремень передачи вращения от вала ведущего к ведомому. Нюанс в том, что эти шкивы абсолютно гладкие, и сцепление с ремнём происходит только благодаря трению.
Кроме того, вариаторный тип коробок передач оснащается дополнительными ручками для переключения и понижения передач. Других визуальных отличий нет.
Nissan X-trail отзыв владельца. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор после 5 лет
На автомобили Nissan X Trail , , , и других годов выпуска ставятся вариаторные трансмиссии двух типов. Второй вариант отличается оснащением более легких по массе шкивов и использованием однопоршневого вала. Также была улучшена внешняя частота обработки, что способствует предотвращению адгезии рабочей смазки. В вариаторах Ниссан Х Трейл , , л. Об особенностях работы вариаторных коробок передач во внедорожниках Х Трейл узнайте из видео, снятого каналом NenaRockOff.
По своему устройству в целом вариаторные КПП Х Трейл в кузове T31 и T32 , , и других годов выпуска можно упрощенно сопоставить с конструкцией цепного привода велосипеда. В CVT используется металлический ремень, перемещающийся по поверхности двух валов. Чтобы изменить величину передаточного числа, меняется диаметр этих элементов. Первичный вал трансмиссии соединяется посредством муфты, подключенной в положение D.
Входной шкив воздействует на вторичный, толкая его с помощью ремешка, который конструктивно состоит из множества стальных сегментов. В соответствии с режимом управления транспортным средством, поверхности между шкивами меняются под воздействием управляющего модуля. Благодаря его правильной работе ремень может вращаться на первичном валу медленнее, если имитируется пониженная скорость, либо быстрее — если повышенная.
Посредством изменения положения вала управляющий модуль может добиться любого коэффициента.
Что это такое вариатор
Срок службы Теперь разберем, сколько в среднем составляет срок службы новой вариаторной КПП в авто , года выпуска с объемом двигателя 2 литра. В официальном руководстве указывается, что CVT этих машин в среднем служат не менее тысяч км до первого планового ремонта.
Такой ресурс возможен при правильной эксплуатации коробки передач и своевременной замене трансмиссионной жидкости, которую производитель рекомендует выполнять каждые 6 месяцев. Если обслуживание будет выполняться вовремя, то надежный вариатор Х Трейла прослужит значительно дольше. Необходимо только периодически проверять его работоспособность и хотя бы один раз в год выполнять диагностику состояния цепи.
Распространенные проблемы и их устранение Вышедший из строя конус вариатора Прежде чем проверить и отремонтировать вариатор, ознакомьтесь с признаками его поломки: После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость.
На следующем этапе демонтируется поддон и сливается остаток жидкости. Его нужно очистить от металлических отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания посторонних частиц дне поддона коробки. Далее удаляется старый масляный фильтр коробки и ставится новый.
После установки фильтра проводится обратная сборка. Его демонтаж и замена чуть более сложны. Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок. Освободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.
Комментарии и отзывы
Пижонство и рев мотора на светофорах дорого обходится для владельцев Nissan Х-Trail. При резком переключении передач, стальной ремень проскальзывает и ходит непосредственно по поверхности шкивов, как наждак, царапая поверхность и повреждая конусы. Затем следует быстрое движение, железные опилки не успевают выпасть в фильтр грубой очистки, попадают в механизм и полностью выводят АКПП из строя. Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат.
Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен. Ошибки опытных водителей Опытный водитель, садясь за руль, автоматически прогревает двигатель, и масло, нажимая педаль газа. Прогревание проводится до появления светового сигнала на панели управления. В случае с вариатором, нажатие педали газа приводит к тому, что стальной ремень трансмиссии сильно трется о конусы. Это приводит к повреждениям и истиранию ремня.
Порванный или поврежденный ремень — самая частая причина обращений в сервисные центры. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее в негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр.
Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла.