Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП — Бусовод.ру

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру
В общем, пока это все, что я вспомнил и смог написать.

Когда долго не менял топливный фильтр Mazda Bongo/ Nissan Vanette мотор R2


Руки пока mazda bongo r2 дошли до этого, особо не парит. Давай искать оригинальную, нашли, но ценник конский ра в Mazda-центре вообще запросили р!!! Потому-что она снята была с контрактного двигателя, без трещин.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

После установки в комплекте с полиуретановыми втулками кстати, прежними — как новые после года эксплуатации в серьги зад поднялся на ть сантиметров. Если честно, то долго мерил, подойдут или нет. Чаще трогаюсь со второй.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Дальше машина снова поехала mazda bongo r2 станцию, сняли голову, но с прокладкой и головкой опять все в порядке. Ко всему этому пакету нужно будет и защиту по днищу сделать, так как всю стандартную я выбросил. Подкоренной лист и третий поставил грузо-пассажирского Хайса кг грузоподъемностьючетвертый лист остался родной.

Между прочим, солдатики я заказывал у токаря.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Точили из арматуры, метал каленный. Просто к ним подбираешься крайне редко, вот я и сломал один солдатик, когда пришло время менять резинки. Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные! Правда, последний раз на левую сторону пришлось ставить обычную черную резину хотя продавец впаривал, что они силиконовые , так как когда развалился последний привод и дядя не мог найти родной, он поставил Хайсовский, на нем гранаты чуть больше.

А на Хайсовский синие силиконовые пыльники почему-то вообще дефицит! Шлицы, естественно, были подогнаны у фрезеровщика. Про заднюю ходовку говорить практически нечего, там мост и рессоры. Расходный материал здесь — это резинки в ушах рессор. Быстрее всего разбиваются те, что находятся сзади.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Коренные ходят очень долго. У меня последние пробегали около трех лет и когда я их снял, то они были практически целые. Зачем я их снял? Да просто решил поставить полиуретан, чтобы не лазить по сто раз туда марку не помню, желтый.

По деньгам выходит тоже самое, а если и дороже, то ведь под машину при этом лазаешь куда меньше. Зимой это актуально, если нет отапливаемого гаража. У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее.

А резина на морозе после сильно дубеет практически деревянные становятся , трескается, а при езде скрипит. Амортизаторы у меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду их.

Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса. Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел. Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель назад.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Когда менял масло в переднем мосту, то открутил сначала нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, откручиваться не хотела. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!! Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку. Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь. Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно! Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно.

Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач. Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу. Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление. Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже.

Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около гр. Тут без изысков… Весла, матерчатые сиденья, пластиковая обшивка дверей и плотный, похожий на линолеум, японский материал на полу.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Цвет салона у меня серый. Передняя панель лично мне нравится. Все очень хорошо моется. Есть и некоторые непритяные мелочи.

Запуск двигателя R2 Mazda Bongo 1988 г.в.

Протёрлись зубья в механизме опускания стекла с водительской стороны и стекло закрывается не до конца. На днях в городе нашел такую же Бонгу, думаю, договорюсь и куплю механизм, если он там целый. Это болезнь, наверное, практически всех автобусов. Но, опять же, в Бонге, что я нашел, водительская сидушка абсолютно целая, только немного грязная, но она не матерчатая, как у меня, а как бы клеёнчатая, поэтому ее легко отмыть.

Сейчас уже практически уверен, что проблема в обратном клапане ТНВД. Прошлую зиму приходилось подкачивать по утрам. Руки пока не дошли до этого, особо не парит. Выкручивал все свечи, проверял поочередно каждую, работают. Время накала где-то сек.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, свечи калятся вышеобозначенное время, а при повторном повороте ключа реле отключает свечи мгновенно, то есть второй раз уже не догреешь свечи.

При хороших морозах двигатель запускается не сразу.

Главное меню

Подаешь напрямую плюс от аккумулятора, греешь свечи секунд ть и двигатель запускается намного резвее, практически сразу. Тут еще сказывается тот самый подсос воздуха в топливную систему. Проблему в скором времени решу просто — поставлю кнопку Ач с предохранителем для принудительного накала свечей.

Заменил масло, дней через пять все пропало. Бампер в хлам, система воздуховода в бампере — аналогично, одни осколки.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру

Снял с другой Бонги систему воздуховода, а она иная, нежели у меня. Из под водителя идет просто металлическая труба в сторону пассажира.

У меня же воздуховод был пластмассовый и с хитрой системой — в салоне был рычажок с желтой ручкой, при верхнем положении забор воздуха шел из салона, при нижнем — с улицы, соответственно.

Неужели Японцы предусмотрели это на обычном грузо-пассажирском басике для преодоления бродов? Понял все это после того, как снял и разобрался в остатках.

Быстрый ответ

Удобно было бы, блин, но, вероятно, не судьба. Металл староват, вот и появляются периодически дырочки. Проблема еще есть с выпускным коллектором — там конусный вход и порой при коррозии там появляется люфт между головой и коллектором, как следствие — шум, как на вертолётике небольшом.

Нареканий ничто не вызывает. После того, как руководство завода увеличило ассортимент машин и объемы производства, появились нюансы: Моторы одной серии R2 и RF Кроме того, в линейку дизелей для грузовиков, джипов и минивэнов добавился контрактный мотор S2.

В нем использована высокопрочная чугунная головка, которой не страшен перегрев, и зубчатая передача распредвала механизма ГРМ. Плюсы и минусы Слабым местом ДВС R2 является головка блока цилиндров — из-за перегрева внутри нее мгновенно раскрываются трещины. Диагностируется этот дефект очень сложно, поэтому различать его следует по симптомам: В большинстве регионов ГБЦ являются дефицитом, из-за особенностей компоновки навесного и ходовой моторы R2 часто комплектуются головками и поддонами от RF-T.

Следующим минусом является очень сложный тюнинг собственными силами. Двигатель R2 считается удобным вариантом для рабочего грузовика и минивэна. На малых оборотах он показывает нормальную тяговитость, для гонок не предназначен изначально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты