Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер & | как пассажир я доволен

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен
Открываем дверь и забираемся на водительское место.

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano


Наверное, точно же по такой скакал на лошадке сам Салават Юлаев лет. Наши автознатоки на предприятии, однако, считают, что выгоднее все-таки было брать Дастер с полным приводом и говно ниссан террано и существенный плюс для любителя рыбалки и огородника каковым начальник мой и является имеет в виде дополнительного заднего приводного моста, что с их точки зрения перевешивает улучшенный внешний вид. По факту это обозначает страну, где рынок развивается уже долго, но говно ниссан террано не разовьётся.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Nissan Terrano пережил техническое обновление.  Унылое говно этот псевдо Террано. Да и остальное у Ниссана…

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

У меня нюх чуткий очень. Я не водитель, я — пассажир. Я проехал через этот мост ранним утром.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Не чужая новинка и в городе.

Насос при работе двигателя постоянно перекачивает топливо из левого бака в правый из дополнительного в основной , то есть топливо будет расходоваться именно из дополнительного бака. Он заполняется лишь до определенного уровня, а затем топливо по особому каналу перетекает в бак.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Эта же ситуация наблюдается и в том случае, если вы начнете заправлять дополнительный бак в первую очередь. Владельцы УАЗов отмечают одну интересную особенность.

Топливо переливается из основного бака в дополнительный не только при заправке, но и собственно при езде.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Особенно это видно по состоянию дополнительного — уровень топлива в нем резко падает в первые же несколько километров, но еще через несколько минут езды количество бензина в нем становится больше — перелился обратно из основного бака. Потому точно проследить расход его за один день ил даже неделю не представляются возможным — только через тысячи километров!

Неясности добавляет и одна особенность датчиков топлива — при баках прямоугольной конструкции датчики считают их криволинейными, сужающимися книзу.

А еще один инструмент слежения за расходом топлива — маршрутный компьютер — изначально не откалиброван. Для Nissan Terrano доступны два бензиновых мотора 1. Возможно, конечно, такие варианты и появятся, но пока их нет. Зато есть разница в цене — в зависимости от комплектаций, аналогичные по оснащению Nissan Terrano могут стоить дорожен Renault Duster на 70 — тысяч рублей и даже больше.

И даже те небольшие изменения в вариантах оснащения не объясняют такую разницу.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Несильно, но тем не менее. Зато на ходу Nissan Terrano мы тестировали автомобиль в комплектации Elegance Plus по цене рублей — бензиновый 2. Если вы привыкнете к коротким передачам и сумеете энергично орудовать рычагом и педалью сцепления, то на бездорожье автомобиль вас порадует — отличная по энергоёмкости подвеска позволяет мчать во весь опор, а система стабилизации отчасти заменит отсутствующую блокировку дифференциалов. Не чужая новинка и в городе. С другой стороны, она лишила владельца возможности экономить топливо.

Например, по дороге на дачу есть участок пути пролегающий частично по "танцующему мосту", идущий под уклон. На Ниве начальник разгонялся в начале участка и выключал двигатель, катя по инерции несколько километров, при этом и тормоза работают.

На автомате такой фокус не прокатывает.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Кроме того Ниссан "жрет" бензин с гораздо большим аппетитом, что вполне естественно. Что касается комфорта, то тут и говорить, по-моему, не о чем.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Не знаю о каком таком шуме говорят в некоторых отзывах. На мой взгляд, шумоизоляция оптимальная.

5 копеек о Nissan Terrano

Для сравнения ее критикам посоветовал бы сначала прокатиться на Ниве. Кроме того считаю, что абсолютная звукоизоляция вредна на дороге. Там она, конечно, пригодится. Селектор АКПП немного люфтит, и этот незначительный недостаток спишем на бюджетность автомобиля.

Nissan Terrano рассказ

Выезжаем с территории автосалона и берём курс на МКАД. Так, надо подстроить зеркала. Их джойстик стоит там, куда его может засунуть только Рено: С одной стороны, это неудобно, но с другой, так уж ли часто мы пользуемся этим девайсом?

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Настроили обзор и забыли. Гораздо интереснее оказывается управление подрулевым переключателем настройки аудиосистемы. Мне кажется, его создатели никогда не видели человеческих пальцев.

Что это такое вообще? К сожалению, сфотографировать обратную сторону этой лопаты невозможно, но поверьте мне на слово: Со временем пользоваться этим рычажком становится удобно, что ещё раз подтверждает истинность мысли Фёдора нашего Достоевского: Нет, тяги вполне хватало, обзор хороший… С коробкой, правда, не очень у нас сложились отношения.

У этой коробки есть два характерных момента: Особенно долго, особенно в жару или мороз. А ещё она четырёхступенчатая, так что к весьма ощутимым переключениям надо привыкнуть, а о топливной экономии забыть. Расход в городском цикле не слишком высок для полноприводной машины — всего около 9, литров.

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер | как пассажир я доволен

Правда, как раз таки полный привод у нас сейчас выключен: А вот и первая московская пробочка. Сидим, слушаем музыку, культивируем в себе ненависть к людям.

И вдруг… Господи, спаси! Что это, так твою растак?! Бюджетность стала ещё чуть более ощутима. В мире у всего есть начало и конец, даже у ресурса дизеля Mercedes-Benz OM и у московской пробки. Поэтому мы наконец-то выезжаем на трассу М От Москвы до Уфы Итак, в машине только ваш покорный слуга и почти пустая дорожная сумка. Впереди — полторы тысячи километров.

Посмотрим, что скажет нам Террано на трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты