Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. — Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары — Primera Club

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club
Лопасть такого датчика подпружинена и размещена в потоке расходуемого двигателем воздуха так, что с увеличением потока воздуха лопасть смещается пропорционально потоку.

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera


При попадании ползунка в зону "потертости", где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической датчик расхода воздуха ниссан примера р10, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха. Еще понадобиться портативная горелка, такая маленькая в которую зажигалка китайская вставляется, продается в автомагазине. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

В продаже датчики расхода воздуха для Nissan Primera. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских,…

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность. Потом сделайте пропил под отвертку гораздо удобнее. Но из-за сложного устройства датчиков массового расхода воздуха, в ранних системах управления двигателями применялись в основном датчики объёмного расхода воздуха.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Датчики объёмного расхода воздуха работающие по принципу смещения ползунка потенциометра при помощи измерительной лопасти обладают низкой надёжностью, так как их конструкция включает подвижные механические элементы. В итоге получается, что на машине с датчиком вместо система управления будет имеет сигнал о меньшем количестве воздуха и будет стремиться к уменьшению времени впрыска по сравнению с что приведет к уменьшению мощности двигателя.

Сначала снимите клеммы с аккума! Снял свой ДМРВ во дворе и отправился домой пилить. Снимайте плоскогубцами, болты интересные типа TORX , я биту не смог подобрать. Потом сделайте пропил под отвертку гораздо удобнее. Отпилил как в отчете и припаял.

Вообще маркируется справа налево. Контакты медные можно ненароком отпилить. Далее паял обычным паяльником со стандартным жалом и без флюса, не было дома.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Не стабильно работает двигатель, отсечка на об. В общем БУ уходит в аварийный режим.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

И так 2 часа пляски пока не стемнело. Сразу подумал о качестве припайки. Как уже говорил, возможно, перемкнул припоем 2 и 3 контакты очень близко расположены! Кто имеет возможность, паяйте, я пошел другим путем. Вариант с отрезанием клеммы и на скрутку — отмел сразу зачем отрезать то что надо.

Придумал впаяться параллельно в жгут. Взял жгут, разделал его ничего сложного он просто разворачивается как конфетка , купил флюс для пайки и припой 1мм продается в магазине радиодеталей цена вопроса все за 25 руб. Еще понадобиться портативная горелка, такая маленькая в которую зажигалка китайская вставляется, продается в автомагазине. Берем первый провод от вазовского разъема, зачищаем. На жгуте берем первый провод, на расстоянии 3 см от разъема зачищаем участок 3 мм на проводе. Присоединяем на скрутку, капельку флюса и горелочкой с припоем на это место.

Положите кусок жести или подходящий материал под паяемые провода Я брал крышку от банки потому что приходиться паять на корпусе воздушного фильтра — можно прожечь. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана. Но учитывая все современные тенденции в развитии датчиков такого типа. Датчик объёмного расхода воздуха, с механическим измерительным потенциометром.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Датчики объёмного расхода воздуха работающие по принципу смещения ползунка потенциометра при помощи измерительной лопасти обладают низкой надёжностью, так как их конструкция включает подвижные механические элементы.

Лопасть такого датчика подпружинена и размещена в потоке расходуемого двигателем воздуха так, что с увеличением потока воздуха лопасть смещается пропорционально потоку. Поток расходуемого двигателем воздуха имеет пульсирующий характер, и для уменьшения эффекта пульсаций измерительной лопасти синхронно пульсациям воздушного потока, лопасть датчика соединена с демпфером. С измерительной лопастью механически связан ползунок потенциометра, который за счёт этого смещается на величину, пропорциональную величине потока воздуха.

Мерой объёма протекающего через датчик воздуха является выходное напряжение этого измерительного потенциометра. Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке. На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем. Ползунок потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем.

При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по нему. Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению "потертости" измерительного потенциометра. При попадании ползунка в зону "потертости", где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической подложки, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.

Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя. Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных хлопков во впускном коллекторе или из-за загрязнения воздушных каналов датчика.

Методика диагностирования датчика объёмного расхода воздуха работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения. Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент.

Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема обычно, встроенная в расходомер управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры. Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика — в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой. Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха двигатель остановлен, зажигание включено выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика. На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха — когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру. Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока.

Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается — повышается расход топлива, уменьшается "приёмистость" двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя.

Написать отзыв

Отклонения параметров выходного сигнала могут быть связанны с "ухудшением" характеристик датчика массового расхода воздуха подсосом "неучтенного" воздуха во впускной тракт нестабильностью питающего напряжения датчика. В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, что, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом.

Интенсивное отложение загрязнений на чувствительном элементе датчика может возникнуть вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. Иногда наблюдаются повреждения датчика, когда выходной сигнал постоянно находится в пределах 1,00V и при увеличении потока воздуха не изменяется.

Как проверить датчик ДМРВ Bosch на Nissan Almera N16/How to check the MAF Bosch sensor

Двигатель при этом нормально запускается, но сразу глохнет. В большинстве случаев блок управления двигателем может определить только полностью неисправный расходомер. Расположение датчика расхода вохдуха МАФ: Со стороны входной части корпуса датчика расхода воздуха расположена сетка или ламинирующие соты, которые по сути являются неотемлимой частью самого датчика расхода воздуха, в их функции входит выравнивание потока воздуха по всей площади воздухомера.

Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием.

Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа. - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты