Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.
Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором и его муфтой.

Замена растянутой цепи на Nissan Almera n16


Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками Mot в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы. Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. Цепь ниссан альмера болты крепления звездочек.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Вы видите как сильно выдвинут гидронатяжитель цепи ГРМ — это означатет, что цепь  Установка и…

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Видим как вытянута цепь относительно новой. Все перечисленные движки на Nissan Almera — с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Пользуйтесь фирменным герметиком ил и эквивалентным.

Подробнее об этом здесь.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Снимите правую подушку двигателя. Ввиду того, что будет сниматься поддон картера, слейте масло с двигателя.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Снимите нижний патрубок радиатора и слейте охлаждающую жидкость. А с правого боку Вы видите успокоитель цепи.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Видно как цепь уходит вниз в паддон на звездочку коленвала. Далее необходимо снять поддон. Немного хлопотно, но можно.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Перед откручиванием болтов, продумали, то что выхлапная труба будет мешать, поэтому откручивая три гайки сняли выхлопную трубу. Затем принялись за снятием поддона.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Затем нужно раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новую. Чтобы получить доступ к цепи, нужно снять защиту ГРМ.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Чтобы это сделать необходимо поддомкратить двигатель, так как кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка потеряла эластичность и при поднятии мотора есть риск повредить ее, просто откручиваем крепления. Третий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы охлаждения. Работы идут таким образом: При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.

Снятие старой цепи ГРМ

Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: Первые несколько этапов замены цепи грм Именно так и следует устанавливать новую цепь.

А вот у коленвала абсолютно прежнее положение. Теперь пришло время для ролика: При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.

Замена цепи ГРМ Альмера N16 и Классик. Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке так ослабляются свечи зажигания.

При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Значит, цепь грм установлена неправильно. Вставляем брусок между коленвалом и зажимаем болт с усилием по сервисной книжке.

Зажать болты с усилием можно будет после установки приводнвх ремней. Убираем снизу домкрат из под лыжи. Все делаем и зажимаем согласно сервисного мануала. В итоге после всего наслаждаемся работойдвигателя и динамикой в движении авто. Кому нужна подсказка пишите….

Замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic

И снимаем ее вместе с прокладкой метализированной. Далее, самое трудное — снять масляный насос. Это и есть вся правая крышка двигателя. Далее, выставляем по меткам старую цепь, прокручивая двигатель по часовой стрелке, чтобы совпали звездочки, и первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Далее снимаем масляный насос.

Цепь ГРМ Nissan Almera n16 проблема

Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна. Газораспределительный механизм со снятой крышкой Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты