Подшипник дифференциала для Nissan Almera Classic (B10)


Чуть покрутив сие дело в руках взял двухлапый съемник и болгаркой уменьшил высоту выступов для зацепления и придал полукруглую форму. Развернул выступы наружу.

дифференциал ниссан альмера классик

В итоге все пошло как по маслу: В другой половинке пришлось подбирать куда опереться: С дольками подшипников дифференциала разобрались. Осталась одна долька подшипника вторичного вала.

Это ввело меня в небольшой ступор. Снизу зацепиться некуда. Мешает масленка.

Благо есть в наличии новая. Выковыриваем пластик и получаем милиметра этак два. Но вот беда, средний двухлапый съемник туда просто не лезет.


дифференциал ниссан альмера классик

На помощь пришел купленный когда то маленький съемник для подшипника генератора ВАЗ. Разворачиваем стойки съемника наружу. Вспоминаем про болгарку.

Подшипник передней ступицы для Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 от  1070 руб. купить с доставкой по России

Подшипник дифференциала для Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013

дифференциал ниссан альмера классик Придаем нужную форму. Пошел как по маслу: Устанавливаем новые внешние обоймы: Здесь я использовал съемник подшипника ступицы ВАЗ и старую дольку в качестве оправки. Переходим к внутренним частям роликовых подшипников дифференциала.

Пробовал трехлапым, рвет подшипник. В итоге решено подшипники разобрать а в остаточной внутренней обойме сделать болгаркой канавку. Дело пяти минут: Новые внутренние части устанавливаем при помощи молотка и подходящей головки. Не путаем местами дифференциал ниссан альмера классик и внутренние части разных комплектов подшипников. Переходим к самой трудной части — вторичный вал. Снимаем роликовые подшипники. Далее снимаем шестерню 5-ой передачи вторичного вала. Используем специальную канавку: Далее ступица синхронизатора Сидит не очень туго.

Так доходим до последней ступицы.

дифференциал ниссан альмера классик

За которой по идее должен быть второй роликовый подшипник: Не идет. Съемник срывается. Слишком маленькое расстояние для зацепления. Путем недолгих раздумий решено зажать ступицу через деревянные проставки в тиски и выбивать через головку.

Главное стронуть хоть на 2 мм. В итоге и сие удалось. Далее опять трехлапым и пошло. В итоге имеем груду интересных деталек расположенных в порядке снятия: Замечу что измерение микрометром толщины роликов старого и нового не привело к обнаружению различий.

Дифференциал ниссан альмера классик, но факт. Сборку назад производим с использованием молотка и стальной трубы в качестве проставки. Последняя куплена в хоз.

Трубу покупал заранее имея с собой в качестве образца больший подшипник первичного вала по внутреннему кругу. Для проверки натяга собираем временно коробку и используем штангенглубиномер: В качестве оправок для сальников валов используем внутренние обоймы старых подшипников дифференциала Пользуясь случаем меняем втулку на рычаге сцепления: Иначе взяться не за.

Становимся к правому переднему колесу, дергаем вверх дифференциал ниссан альмера классик а левой ногой резко двигаем табурет под коробку. Интересно как это выглядит со стороны? Шестерни I-V дифференциал ниссан альмера классик в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу КПП Ниссан Альмера Классик.

Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Запчасти Nissan Almera

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его правой стороны. Снаружи находится механизм 5 рис.

дифференциал ниссан альмера классик

Привод управления МКПП Ниссан Альмера Классик состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, опорной и управляющей тяг. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.

Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал симметричный, конический, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса обеспечена сальником 6 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
26262