Недостатки механического ТНВД: Конструктивная схема электронного насоса: Преимущества электронного ТНВД: Недостатки электронного ТНВД: Процесс снятия ТНВД с автомобиля Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле!
Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет насос топливный mitsubishi 4d56 в большинстве случаев.
Регулировка ТНВД 4D56
Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами. Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия: Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру.
Ну, или выполнить ремонт своими насос топливный mitsubishi 4d56 если поломка не очень серьезная. Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: Однако насос топливный mitsubishi 4d56 заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение!
Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа.
Топливный насос Mitsubishi Pajero IV (V8_W, V9_W) 3.8 V6 (V87W, V97W) 250 л.с. 02.2007
Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем: Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что насос топливный mitsubishi 4d56 посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль. Двигатель 4D56T. Причина ремонта. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу при полностью выкрученном регулировочном болте холостого хода.
И завоздушивание топливной системы. Распределительного типа.
Механическое управление. ТНВД снять и отмыт.
Стрелкой указана течь топливо по сальнику вала. Одна из причин завоздушивания системы. Для того, чтобы добраться до сетки перед плунжером, надо демонтировать непосредственно распределительную головку.
Открутив 4 винта по краям. Вид на ТНВД со снятой верхней крышкой. Видно коричневый налёт на стенках.
Вал управления подачей сидит плотно, износа. Топливо не сочится. Это вид на плунжер клапана опережения впрыска.
Кратко — таймер на схемах узел обозначен как timer. Плунжерная пара снята, видна сетка на входе.
Топливный насос MITSUBISHI Zexel 4D56 Turbo для грузовика
Края острые как бритва. Сетка на входе в плунжерную пару. Вид на внутренности насоса.
Шайба под пятой плунжера.