Системы полного привода Mitsubishi — Mitsubishi Автоэлектрика


митсубиси паджеро система полного привода

Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения будем называть ее фиксатор и нажатой педали тормоза.

R — Задний ход.

митсубиси паджеро система полного привода

Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии! Переводить АКПП в этот режим, митсубиси паджеро система полного привода также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза.

После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды. N — Соответствует нейтрали.

митсубиси паджеро система полного привода

В митсубиси паджеро система полного привода передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической митсубиси паджеро система полного привода между ее ведущим и ведомым валом.

Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом по инерции Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении.

Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу.

Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах.

митсубиси паджеро система полного привода

Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

митсубиси паджеро система полного привода

Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории: Группа 1: Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time On demand — митсубиси паджеро система полного привода системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. Просто переключив рычаг, водители могут мгновенно перейти на полный привод для езды по бездорожью, или когда условия вождения становятся опасными. Полный привод с Easy Select 2H одна ось, повышенная Мощность передается только на задние митсубиси паджеро система полного привода.

Полный привод Mitsubishi

Этот режим лучше всего подходит для шоссе и нормальных условий вождения 4H две оси, повышенная Мощность передается на передние и задние колеса, крутящий момент делится Эта система позволяет переключаться с одной оси на две и обратно также во время движения. Основное преимущество этой системы — центральная VCU, которая активируется в полноприводном режиме.

VCU начинает передавать крутящий момент на передние колеса только по необходимости, когда сцепление задних колес с дорогой становится ниже, таким образом регулируя распределение крутящего момента от 0: SS4-i 2H одна ось, повышенная Мощность передается только на задние колеса.

Когда определяется проскальзывание задних митсубиси паджеро система полного привода, подключается по необходимости вторая ось с распределением крутящего митсубиси паджеро система полного привода до Режим 4WD 4 wheels drive все 4 колеса ведущие. Внедорожный митсубиси паджеро система полного привода включается перемещением рычага раздаточной коробки в положение 4WD. Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiModeсовмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.

Все включено

В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой. Кроме того, электронный митсубиси паджеро система полного привода управления постоянно контролирует работу датчиков и исполняющих механизмов, выдает сигнал о неисправности и позволяет произвести тестирование включая активирование исполняющих механизмов.

митсубиси паджеро система полного привода

В случае обнаружения неисправности в каком либо из датчиков или механизмов системы, электронный блок управления блокирует выполнение команд и раздаточная коробка остается в том режиме, в котором она была до появления неисправности. При этом начинает мигать контрольная лампа — центральный дифференциал. Электронный блок управления Super Select выдает следующую информацию для водителя с помощью индикатора митсубиси паджеро система полного привода приборной панели:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты