6G72 24 клапана — Замена ремня ГРМ, часть 2 — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

Если все в норме, берем бутылочку пива, распиваем, радуемся.

И продолжаем собирать все, что сняли ранее… А Сейчас небольшой, но очень полезный Лайфхак, модный такой синоним "полезного совета" Если у вас машина на долго, то рекомендую разрезать эту пластмаску на 2 части, что-бы при следующей митсубиси паджеро 6g72 замена ремня грм ГРМ не снимать этот долбаный шкив коленвала, и не покупать каждый раз болт, и не высверливать его периодически.

Я еще не разрезал, друг забрал болгарку. В выходные буду резать. Крутится коленчатый вал 6g72, по часовой стрелке на 2—3 оборота и контролируем зазор между натяжителем и кронштейном.

ХЕЛП после замены грм НЕЗАВОДИТЬСЯ 6G72!!!!!!!!!

Параметры в пределах 3,1 мм. Регулировка натяжения В момент затяжки необходимо повернуть коленвал против часовой стрелки.

Важно, чтобы метка на шкиве распредвала, ушла вниз от усика задней крышки на 2 зуба. Суть проверки в следующем: Если на длинном участке удаётся двумя пальцами руки повернуть его назначит натяжение отрегулировано правильно.

Замена ГРМ Mitsubishi Shogun, Pajero 3,0 24V; Shoguri Sport 3,0 24V ГРМ Митсубиси Паджеро

Как часто необходимо проводить замену Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить.

Рекомендуемый пробег — тыс.

Проехав 2 км и поставив авто возле дома — на утро я обнаружил под авто не большую лужу масла. Ну конечно моей злости не было предела.

Открыл капот — пол мотора в масле в брызгах — я в шоке — мысли плохие. Решил погуглить инет и с утра опять всё разобрать. На утро. Если перемещение толкателя больше 1 мм, замените натяжитель. Заведите в отверстия 11 подходящий штырь фиксации толкателя.

Установите натяжитель 10 на блок цилиндров. Проверьте совмещение меток 6 и 7 с реперами. Митсубиси Паджеро спорт.

Также заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите: Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного вала надо устранить немедленно.

Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов см. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
3880