Как купить Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей — Колеса.ру


Ещё один недостаток Паджеро — стеклянные противотуманные фары. Достаточно их хорошенько нагреть долгим включением и въехать с разгона в хорошую лужу — и вуаля, получите фирменную стеклянную мозаику. Если планируете поступать так регулярно, то их можно даже не менять — всё равно полопаются.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero: джиперам посвящается - КОЛЕСА.ру  – автомобильный журнал

К салону претензий. Для указанного пробега в тысяч он сохранился отлично. На сиденье есть износ кожи только на боковом упоре, но там обшивка всегда изнашивается интенсивно, так что поводов для переживаний.

выбираем подержанный митсубиси паджеро 4

Мотор тоже работает ровно, подтёков масла нет, все жидкости стоят по уровню. Теоретически, если в эту машину вложить тысяч 50 что будет очень щедрото как раз за наши 1,3 миллиона можно получить хорошую машину с вполне приемлемым пробегом в тысяч км. Но у неё есть ещё один недостаток — потеющий патрубок охлаждения АКПП. Эта проблема известна многим владельцам Паджеро: Кто-то выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 укорачивает, а в крайнем случае приходится менять весь радиатор.

Купить внедорожник Mitsubishi Pajero 2007 года с пробегом 174 491 км в  Тюмени за 1 449 000 руб | Маркетплейс Автоброкер Клуб

А ездить с текущей трубкой не стоит в любом случае. Хотя в целом это ситуацию выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 не меняет. Тайна за семью замками Следующий продавец приехал на встречу с очень раздутым самомнением — его так распирало от осознания 3,8 л под капотом, что вёл он себя как-то заносчиво. Тем не менее, за машину года он просил всего 1 тысяч, что очень не дорого. Что с ней не так? Странно, что имея средства на содержание автомобиля с таким мотором, продавец не имеет денег на приличные шины.

Сзади, кстати, резина не так заезжена.

выбираем подержанный митсубиси паджеро 4

Если очень хорошо присматриваться, то видны некоторые неравномерности в зазорах. Может, след ДТП, а может, злостной внедорожной эксплуатации — кузов Паджеро не очень любит высокие нагрузки в виде диагональных вывешиваний.

Но скорее, имеет место быть первый вариант: Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 не менее, удалось ткнуть в пару мест. И да, машина там оказалась в двойном слое краски. Ещё хуже состояние подкрылков.

Mitsubishi Pajero Sport получил новую топовую версию. Но не в России — Motor

Да и вряд ли просто заботливый хозяин не обратил бы внимания на не стоящие в своих местах подкрылки.

Под капотом картину дополнил пустой расширительный бачок. Объёмный V6 очень не любит перегревов, а у этих моторов до года были ещё и проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала из-за них даже проводили отзывную кампанию. Так что вариант без антифриза, ещё и перекрашенный, нам интересным не может быть выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 при каком выбираем подержанный митсубиси паджеро 4. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора.

Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей.

Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько.

Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось.

Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов.

Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.

Почему-то конкурентом Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса.

Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 служить своему владельцу. Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека Отзыв владельца: Амортизаторы по руб.

Купить Mitsubishi Pajero с пробегом по цене от 330 000 рублей в Чебоксарах  - более 27 Митсубиси Паджеро б/у на Авто.ру

Еще дольше живут шаровые. На Mitsubishi Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 устанавливали два двигателя: Pajero не только солидно и привлекательно выглядит, он еще и хорошо оснащен. Дилеры продавали его в версиях Intense, Instyle и Ultimate. В исполнении Instyle — шесть подушек безопасности, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и люком в крыше. Что касается моторов, то базовый турбодизель считается очень надежным. Его недостаток — расслаивающийся демпфер шкива коленчатого вала.

Он слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор и приводной ремень, поэтому выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 заблаговременно менять его на новый шкив вместе с центральным болтом руб. В группе риска такие расходники, как топливные форсунки и свечи накаливания.

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4

Мотор надежен, правда, замена свечей зажигания по руб. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7—8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца.

Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива: Для дизеля 9,3 л. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Зато свои функции выполняет отлично. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с года выпуска Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero: джиперам посвящается - КОЛЕСА.ру  – автомобильный журнал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
36141