Ещё один недостаток Паджеро — стеклянные противотуманные фары. Достаточно их хорошенько нагреть долгим включением и въехать с разгона в хорошую лужу — и вуаля, получите фирменную стеклянную мозаику. Если планируете поступать так регулярно, то их можно даже не менять — всё равно полопаются.
К салону претензий. Для указанного пробега в тысяч он сохранился отлично. На сиденье есть износ кожи только на боковом упоре, но там обшивка всегда изнашивается интенсивно, так что поводов для переживаний.
Мотор тоже работает ровно, подтёков масла нет, все жидкости стоят по уровню. Теоретически, если в эту машину вложить тысяч 50 что будет очень щедрото как раз за наши 1,3 миллиона можно получить хорошую машину с вполне приемлемым пробегом в тысяч км. Но у неё есть ещё один недостаток — потеющий патрубок охлаждения АКПП. Эта проблема известна многим владельцам Паджеро: Кто-то выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 укорачивает, а в крайнем случае приходится менять весь радиатор.
А ездить с текущей трубкой не стоит в любом случае. Хотя в целом это ситуацию выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 не меняет. Тайна за семью замками Следующий продавец приехал на встречу с очень раздутым самомнением — его так распирало от осознания 3,8 л под капотом, что вёл он себя как-то заносчиво. Тем не менее, за машину года он просил всего 1 тысяч, что очень не дорого. Что с ней не так? Странно, что имея средства на содержание автомобиля с таким мотором, продавец не имеет денег на приличные шины.
Сзади, кстати, резина не так заезжена.
Если очень хорошо присматриваться, то видны некоторые неравномерности в зазорах. Может, след ДТП, а может, злостной внедорожной эксплуатации — кузов Паджеро не очень любит высокие нагрузки в виде диагональных вывешиваний.
Но скорее, имеет место быть первый вариант: Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 не менее, удалось ткнуть в пару мест. И да, машина там оказалась в двойном слое краски. Ещё хуже состояние подкрылков.
Да и вряд ли просто заботливый хозяин не обратил бы внимания на не стоящие в своих местах подкрылки.
Под капотом картину дополнил пустой расширительный бачок. Объёмный V6 очень не любит перегревов, а у этих моторов до года были ещё и проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала из-за них даже проводили отзывную кампанию. Так что вариант без антифриза, ещё и перекрашенный, нам интересным не может быть выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 при каком выбираем подержанный митсубиси паджеро 4. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора.
Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей.
Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько.
Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось.
Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов.
Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.
Почему-то конкурентом Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса.
Как выбрать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения
Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 служить своему владельцу. Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека Отзыв владельца: Амортизаторы по руб.
Еще дольше живут шаровые. На Mitsubishi Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 устанавливали два двигателя: Pajero не только солидно и привлекательно выглядит, он еще и хорошо оснащен. Дилеры продавали его в версиях Intense, Instyle и Ultimate. В исполнении Instyle — шесть подушек безопасности, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и люком в крыше. Что касается моторов, то базовый турбодизель считается очень надежным. Его недостаток — расслаивающийся демпфер шкива коленчатого вала.
Он слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор и приводной ремень, поэтому выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 заблаговременно менять его на новый шкив вместе с центральным болтом руб. В группе риска такие расходники, как топливные форсунки и свечи накаливания.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Мотор надежен, правда, замена свечей зажигания по руб. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7—8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца.
Выбираем подержанный митсубиси паджеро 4 и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива: Для дизеля 9,3 л. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.
Зато свои функции выполняет отлично. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с года выпуска Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы.