Mitsubishi Lancer Evolution IX WAGON — одна из — АвтоГурман

An ECU optimizes clutch cover clamp load for different driving conditions, regulating the differential limiting action between mitsubishi wagon evo and locked states. The result is improved steering response together with mitsubishi wagon evo traction. Sport ABS In Sport ABS, the system ECU uses information from a steering angle sensor that detects steering inputs as well as from lateral G and vehicle speed sensors to apportion pressure to each of the four wheels independently.

The result is improved steering mitsubishi wagon evo under braking. Increasing the pressure applied to the rear wheels when braking close to the limit, EBD reduces the load on the front wheels to realize better anti-fade performance. The system also compensates for changes in surface and vehicle load conditions to ensure predictable and consistent stopping performance at all times. Передние mitsubishi wagon evo от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем.

Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

mitsubishi wagon evo

Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, mitsubishi wagon evo, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель до го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условияхболее жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

mitsubishi wagon evo

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Кроме этого, для особо "озабоченных" кузовом владельцев предлагается установить в багажном отделении жесткую балку в порядке дилерской опции.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon (Мицубиси Лансер эволюшн Универсал)

Что касается алюминиевой крыши, то не только mitsubishi wagon evo сама, но и капот облегченной конструкции, и передние крылья были позаимствованы у Lancer Evolution IX. Кроме того, чтобы выполнить сопряжение блистера передних крыльев с задними крыльями, последним также пришлось придать форму блистерного крыла. К тому же, нужно было сделать так, чтобы они сочетались по размеру с дюймовыми задними колесами. Главный дифференциал оснащен гидравлической многодисковой муфтой электронного mitsubishi wagon evo сокращенно ACD, то есть Active Center Differential.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX WAGON – одна из 2500

При помощи электроники осуществляется управление связкой передней и задней пары колес, начиная от момента их полной взаимной блокировки и вплоть до того mitsubishi wagon evo, когда они оказываются в состоянии полной разблокировки. Задние колеса связаны через дифференциал повышенного трения механического типа, который обеспечивает передачу мощного тягового усилия.

На комплектации, оборудованные 6-ступенчатой ручной коробкой передач, в качестве переднего дифференциала ставится дифференциал повышенного трения геликоидального типа, практически ничем не отличающийся от того, что стоит на седане.

Но, к сожалению, при разработке Lancer Evolution Wagon было решено отказаться от системы Super AYC mitsubishi wagon evo Active Mitsubishi wagon evo Control"которая использована в седане и которая служит для улучшения устойчивости машины на поворотах путем перераспределения крутящего момента между колесами.

mitsubishi wagon evo

Ведь этот результат применения высоких технологий мог бы сослужить добрую службу не очень опытным водителям. Жаль, очень жаль. Правда, справедливости ради стоит напомнить, что эта система ставится далеко не на каждый седан Lancer Mitsubishi wagon evo, а только на модификацию GSR.

Но все же, неужели нельзя было предусмотреть ее установку на универсал хотя бы в виде опции? Конструкция передней подвески — стоечная, типа качающейся свечи МакФерсона, задняя подвеска — mitsubishi wagon evo типа. Пружины — особой конфигурации.

Универсал Lancer Evolution: домашний авто раллиста

Кормовая часть имеет более лаконичный дизайн, подчеркиваемый спортивными акцентами вроде спойлера на крышке mitsubishi wagon evo, карбоновым диффузором и дуэтом патрубков титановой выхлопной системы. Звучание последней является столь громким и объемным, что владелец советует прежде чем куда-то поехать, прикупить пару затычек для ушей.

Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
36252