Очень Важно! Про Правый Руль! — Митсубиси Галант Япония ЕA/ЕС — — Mitsubishi Galant Клуб


митсубиси галант правый руль 1996

После покупки сделал тонировку,теперь смотрится ещё лучше Салон: Салон тёмный велюр, панель со вставками под дерево. Сзади пассажиры садяться нормально, места им хватает если конечно они не 2м. Раздельная спинка заднего сиденья,подлокотник.

митсубиси галант правый руль 1996

В принципе салон не маркий все-таки темный цвет. Качество пластика нормальное, не навевает мысль о том,что это плавленые солдатики!

Багажник большой все,что мне нужно туда влезает!

митсубиси галант правый руль 1996

Климат,радио-управляется с сенсорного экрана. В принципе удобно,но блин праворукое радио надоедает. Слушаешь или Ретро ФМ или Мегаполис. В планах митсубиси галант правый руль 1996 магнитолу. Двигатель,топливная и др.: Двигатель конечно туповат,но по Москве передвигаться хватает.

Расход мерял 2 раза, литров при езде и по Москве в пробках и по трассе. После покупки машины отвез её сразу к Дмитрию Юрьевичу Мек для замены расходников.

митсубиси галант правый руль 1996

Топливная система за которую боялся оказалась в порядке и все остальное. Двигатель очень прихотлив к бензину,поэтому выбрал несколько заправок с проверенным бензином и заправляюсь только на них, лью 95 кушает за обещеки.

Mitsubishi galant правый руль

По ТНВД могу сказать,что не так страшен черт,как его расписывают некоторые. Ну да что ТНВД требует к себе больше внимания, но если следить за автомобиле,то и эта система работает! Тем более есть мастера которые или переделывают за. Их антикор еще слабее. Кстати, у американских митсубиси галант правый руль 1996 чуть проще и дешевле в обслуживании подвеска, но для старой машины состояние кузова куда критичнее.

Коврики для автомобилей Mitsubishi Galant (1996-2006) Япония, правый руль, полный привод

Старожилы форумов припоминают, что в начале х попадались арабские Галанты с карбюраторными! Возможно, в гаражной пыли где-то такие сохранились, но скорее всего адаптированные под жаркий климат моторы уже переделаны под инжектор. Двигатель с непосредственным впрыском ранней конструкции стал одним из первых гвоздей в гроб компании Mitsubishi. Покупка не имеет практического смысла: Имеется некоторое митсубиси галант правый руль 1996 ухоженных машин, однако мейнстрим — это уколхоженный уезженный хлам, часто — ввезенный как "конструктор", с косячными документами.

Людям, не митсубиси галант правый руль 1996 к приключениями, лушче обходить стороной. Рестайлинг и дорестайлинг — Рестайл случился в самом конце года: Кузов, коррозия — Как уже было сказано выше, с коррозийной стойкостью Галанта все не очень хорошо: Или утилизация. Сильнее всего гниют задние арки и низы дверей. Мы это умеем. Двигатели — Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их митсубиси галант правый руль 1996 можно "убить" плохим маслом.

Слушайте характерный цокот при запуске на холодную. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно. На плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ.

митсубиси галант правый руль 1996

Если за мотором ухаживать и вовремя менять приводные ремни, то проблем от них никаких. Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше. Больше всего сложностей у владельцев Галантов — с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей митсубиси галант правый руль 1996 моторе, которому тесновато под капотом.

Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками. Мотор со всех сторон хорош: В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов — это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.

Тут и дороговизна системы питания ТНВД, форсуноки ускоренное коксование колец нужно регулярно лить раскоксовкуи затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, митсубиси галант правый руль 1996 целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном.

Митсубиси галант правый руль 1996 на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос — зачем?

митсубиси галант правый руль 1996

Если есть достойная альтернатива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
157