Mitsubishi Galant Галант VIII VIENTO | DRIVE2

Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная.

Диаметр цилиндра — Компрессия — 9. Топливная система — EFI впрыск топлива под электронным управлением. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер.

mitsubishi galant viii viento

Коробка передач механическая, 5 mitsubishi galant viii viento. Передаточное отношение последней ступени составляет 0. Передаточное отношение главной пары составляет 4.

Не слишком большой, но и не слишком маленький — литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек. В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.

Комплектации Viento, Vr-g, Vr-m, Vr-4,ST.

Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Любителям производительности придется полагаться на V6. В трансмиссии рекомендуется mitsubishi galant viii viento работу механической коробки передач бывают проблемы с синхронизаторами.

Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором — это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение Хорошая работа японцев? Без сомнения!

Mitsubishi Galant Viento 1800 GDI

Его эксплуатация обычно беззаботна, mitsubishi galant viii viento до первой серьезной неисправности. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге.

Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии.

Вопрос — зачем? Если есть достойная альтернатива. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

mitsubishi galant viii viento

Шарниры не меняются отдельно — только полуоси mitsubishi galant viii viento, и покупка эта недешева. На машинах с V6 подшипники валов могли сдаться раньше тысяч км. В каком состоянии МКПП на машине, которой лет, можно только догадываться.

Mitsubishi Galant Галант VIII VIENTO

Слушайте гул под нагрузкой и уточняйте, менялось ли в МКПП масло по регламенту, раз в 60 тысяч. Ремонт механики дорог. Неплохие коробки, которые при своевременной замене масла через 60 mitsubishi galant viii viento способны отходить до первого капремонта.

mitsubishi galant viii viento

Учитывая возраст и пробеги, скорее всего коробка при покупке уже требует обслуживания: Пока было много бэушных коробок в приличном состоянии, владельцы предпочитали менять в сборе, сейчас количество нормального "контракта" сокращается. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Mitsubishi galant viii viento места в ходовой: Понятное дело, что у старых машин может быть изношено все что угодно благо подвеска многорычажная, сложнаяно именно эти детали слабы изначально, и даже при своевременной замене редко ходят больше 50 тысяч км.

На общем фоне проблемы невеликие. Эксперту понадобится 15 минут. Электрика, датчики, ошибки — Популярные у владельцев GDI-Галантов ошибки P и Mitsubishi galant viii viento — по давлению топлива, и могут означать всё что угодно, от забитого фильтра до поломки ТНВД или блока управления форсунками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
36201