Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class
Но у S-Class аж две подставки:

Mercedes w140 s500 vs BMW e38 750i / Что лучше за 300к в 2018г? / Битва двух легенд! / DRAG RACE!


Можно долго спорить, где сидеть комфортнее, — тут все зависит от личных предпочтений. Mercedes-Benz вновь стал непревзойденным по уровню комфорта, а BMW опять доставляет удовольствие за рулем. Но как мы ни старались, точно настроить нужный уровень не выходило — получалось или слишком громко, или слишком тихо, а временами реакции вообще не .

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Визуальное сравнение премиальных седанов БМВ, Ауди и Мерседеса.  Mercedes-Maybach , пожалуй, лучший автомобиль в мире….

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Осталось выбрать вариант подсветки. Если раньше его подвеска работала жестче, чем у предшественника, то теперь мы готовы констатировать, что он как минимум сравнялся с моделью предыдущего поколения по плавности хода. Mercedes-Benz вновь стал непревзойденным по уровню комфорта, а BMW опять доставляет удовольствие за рулем.

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Если же посмотреть на салоны наших автомобилей днем, то становится заметно, что баварский седан по качеству отделки превосходит представителя Штутгарта. Имеются варианты с задним и полным приводом. Словом, все вернулось на круги своя:

Но на самом деле этого мало, чтобы конкурировать с S-классом или А8. Правда не стоит забывать, что новая технология , которая используется при производстве кузова, закладывает основу для других новых моделей БМВ.

Для водителя и пассажира

Напомним, что благодаря снижению веса новая 7-серия будет потреблять гораздо меньше топлива, чем предыдущая модель. С учетом того что, скорее всего, в ближайшем будущем мы можем увидеть новые модели с использования углеродного волокна, стоит также ожидать, что будущие новинки Баварской марки станут намного экономичнее и мощнее.

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Сравнивая три модели, первое, на что стоит обратить внимание это вес автомобилей. Так семерка мощностью л. Так модель d как заявляет производитель потребляет от 4,,9 литров топлива на километров пути. Для того чтобы вы детально смогли визуально сравнить три представительских седана, и решить какой из них лучше, наше интернет-издание 1гаи.

В заключении также предлагаем вам визуальное сравнение двух поколения BMW 7-серии: Все дело в том, что компания БМВ в течение долгих лет разрабатывала новую флагманскую модель, и не спешила выводить ее на рынок, ради того чтобы не отстать от Мерседеса или Ауди. Осталось выбрать вариант подсветки. Причем перебирать придется не только цвета, но и их сочетания. В Mercedes-Benz стеклянный потолок не подсвечивается, а подсветка везде однотонная.

Если же посмотреть на салоны наших автомобилей днем, то становится заметно, что баварский седан по качеству отделки превосходит представителя Штутгарта. А ведь в предыдущих поколениях этих моделей все было наоборот.

Внешний вид

Теперь же именно 7-я серия щеголяет алюминиевыми клавишами. А если постучать костяшками пальцев по дверной панели S-Class, то раздается гулкий, отнюдь не дорогой звук, потому что мягкой подложки там нет.

В плюсы S-Class запишем традиционное ощущение домашнего уюта, в то время как в BMW водитель чувствует себя пилотом летательного аппарата. Впрочем, если панели интерьера не трогать, то визуально салон S-Class воспринимается более роскошным. В сравнении с соперником картинка у экранов более четкая, а удобство пользования интерфейсом логичнее и проще.

Да будет свет!

Поскольку обращаться с различными функциями гораздо проще традиционными способами, благо они остались: Например, чтобы изменить громкость аудиоцентра, система жестов требует покрутить вытянутым пальцем по часовой либо против часовой стрелки. Но как мы ни старались, точно настроить нужный уровень не выходило — получалось или слишком громко, или слишком тихо, а временами реакции вообще не было.

К тому же иногда система срабатывает при случайных движениях руками. Так что жестикулировать при разговоре с попутчиком надо осторожно.

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Геометрия посадки за рулем эталонная у обоих соперников, но Mercedes-Benz предлагает чуть больший диапазон регулировок в длину. Сиденья имеют идеальный профиль. Передние кресла баварского седана больше понравятся высокорослым седокам, так как у них выше спинка.

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

На втором ряду по пространству для ног соперники примерно равнозначны, но если спереди-справа никто не сидит, переднее сиденье BMW можно отодвинуть вперед дальше, чем в Mercedes-Benz.

Посадка в BMW выше, отчего сановный пассажир обладает лучшим обзором вперед.

2016 Mercedes S-Class Vs 2017 BMW 7 Series

Но у S-Class аж две подставки: У обоих наших конкурентов задние места потрясающе удобны. В Mercedes-Benz набивка традиционно мягче. Можно долго спорить, где сидеть комфортнее, — тут все зависит от личных предпочтений. Но многим из нас больше понравились задние места в S-Class.

В центральном подлокотнике расположился планшетный компьютер, который легко вынуть и даже унести домой.

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

А еще нам очень понравился дополнительный светильник в центральной стойке, матовым светом в темноте создающий уютную атмосферу. Mercedes-Benz в этом плане проще, хотя и он предлагает пассажиру практически все, что может пожелать душа: Массаж у S-Class, кстати, заметно более интенсивный, чем в 7-й серии.

Сравнение BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class

Для водителя и пассажира Мы уже не раз тестировали Mercedes-Benz S-Class последнего поколения и замечали, что его характер стал более драйверским, но в ущерб плавности хода.

С момента начала выпуска автомобиля прошло уже 2,5 года, и за это время он изменился. Если раньше его подвеска работала жестче, чем у предшественника, то теперь мы готовы констатировать, что он как минимум сравнялся с моделью предыдущего поколения по плавности хода.

При этом шасси все равно более плотное, чем раньше, но на крупных неровностях новый S-Class едет мягче. И тише — подвеска работает практически бесшумно. Вообще, шумоизоляция нашего тестового экземпляра близка к идеалу, автомобиль отстраняет седоков от звуков улицы, бесшумно проплывая мимо окружающей действительности. Ощущение такое, что на дорогу постелили бархатный ковер.

Причем уровень комфорта одинаков и на передних, и на задних местах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты