Вторые руки — Авторевю

Вторые руки — Авторевю
Очень похоже на правду, так как дилеры мне цену страховки выдавали от к, хоть я и застраховался за

Mazda 6 2011 Подержанные автомобили — Елена Лисовская


А нынче еще сложнее:

Вторые руки — Авторевю

Вторые руки Мария надежней ли Mazda 6 второго поколения, чем ее предшественница?  Наша экспертиза подержанных…

Вторые руки — Авторевю

На прямой новый Accord неплох, но в быстрых виражах ведет себя странно — большие крены, раскачка на волнах и склонность к заносу. И по ходу презентации Аккорда восьмого поколения японцы не уставали повторять, что главные конкуренты — Audi A4, BMW третьей серии, Mercedes С-класса… С "трешкой" мы сравнивали предыдущий, "седьмой" Accord — и он действительно выступил наравне с BMW и с Саабом

Вторые руки — Авторевю

Он напоминает новичка, впервые вошедшего в класс.

Он напоминает новичка, впервые вошедшего в класс. Родители так мечтали о сильной, престижной школе! Да, он большой, он сильный, но… Под взглядом первой красавицы класса он показался себе нескладным.

Вторые руки — Авторевю

Пиджак, который вчера нагладила мама, вдруг оказался мешковат, брюки — пузырями на коленках… А местный "король", неформальный лидер класса взглянул — и надменно уставился в окно: Его сосед-подпевала хлопал огромными глазами и с затывшей полуулыбкой ждал реакции класса.

Зачем этот элитный класс? Раньше, среди вторых, он чувствовал себя лучше. Он даже на мгновение возненавидел родителей — это они все устроили, а он не хотел.

Вторые руки — Авторевю

Но еще через секунду воспрянул: Красавица — это Mazda 6. Раньше и впрямь было спокойнее. Предшественник, "седьмой" Accord, пусть и не поднял имидж Хонды до премиум-бренда, но хотя бы позволил ей удержаться в европейском сегменте D, одном из самых проблемных — Nissan, например, его уже покинул. А нынче еще сложнее: И по ходу презентации Аккорда восьмого поколения японцы не уставали повторять, что главные конкуренты — Audi A4, BMW третьей серии, Mercedes С-класса… С "трешкой" мы сравнивали предыдущий, "седьмой" Accord — и он действительно выступил наравне с BMW и с Саабом С кем будет сражаться в нашем тесте новый Accord, а именно — топ-версия Accord Executive с мотором 2.

С элитой — новой "трешкой", Мерседесом или Audi A4?

Вторые руки — Авторевю

Давайте сначала отправим Accord в "полуэлитный" класс, где заводилой будет заслуженный Saab , а первой красавицей и спортсменкой-комсомолкой — новая Mazda 6. Ее предшественница вместе с "седьмым" Аккордом были для нас самыми спортивными из японских машин в классе D.

Сейчас в продаже

Устроим им встречу на новом уровне! Да и цены близки — около миллиона рублей за топ-версии. Если бы не вставки из бюджетной посеребренной пластмассы, выдающие непреодолимое желание сэкономить Правда, самая мощная Mazda 6 со сильным мотором 2. Но Mazda — самая "слабенькая": На прямой новый Accord неплох, но в быстрых виражах ведет себя странно — большие крены, раскачка на волнах и склонность к заносу.

Вторые руки — Авторевю

Систему стабилизации отключать не советуем! Accord былой стройностью не блещет. Кузов раздался на 80 мм в ширину и на 61 мм в длину, и когда наш приборист Андрей Мохов по ошибке решил, что перед ним Toyota Camry, мы даже не посоветовали ему заглянуть к окулисту.

А ведь предыдущий Аккорд спутать с Тойотой было невозможно… Mazda легче, стройнее — как та школьная красавица. Но когда таких встречаешь в каждом дворе, хочется "эксклюзива". Например, такого, как Cadillac BLS.

Вторые руки — Авторевю

Да, знаем, это всего лишь перелицованный Saab , который в свою очередь построен на опелевской платформе, но… Есть в этом недо-Кадиллаке что-то от его "настоящих", истинно американских предков шестидесятых и семидесятых годов. Равно как остались приметы уникальной авиационной породы и в самом Саабе, несмотря на все эксперименты с его генетикой. А еще настораживает новый — музыкальный центр, напоминающий о бюджетных "корейцах" Chevrolet Aveo.

Экспертные оценки Авторевю

Mazda 6 — настоящий спортседан: Подпевала-Кадиллак внутри, увы, еще проще. Ладно, крупная шагрень отделки — дело вкуса. Но ведь и на ходу салон поскрипывает, словно нерасхоженные кирзовые сапоги! Валики кресла не такие рельефные, как в Саабе, кожа скользкая, спинка шатается. А Mazda 6 — красота по-японски: На мой взгляд, сорок тысяч долларов можно потратить более разумно. Александр Захаров Рост см Водительский стаж 37 лет Мне нравится этот дизайн.

Mazda 6 ярка, характерна, спортивна, но не настолько, чтобы отпугнуть людей солидных и степенных.

Вторые руки — Авторевю

Пластика кузова менее агрессивна, чем у хондовского Аккорда, хотя внешне обе машины кажутся уж если не близнецами, то близкими родственниками. Часто люди, которым нужен универсал, покупают его скрепя сердце, вынужденно мирясь с полезным, но некрасивым приобретением. Вместо вальяжного путешествия за город мне пришлось помотаться по предновогодней Москве, накрытой мощным снегопадом.

Мне ОЧЧЧЕНЬ понравилась Мазда6

Я редко езжу на универсалах, а поскольку длинный салон сильно изменяет привычную картинку заднего обзора, площади боковых зеркал мне было маловато: Конечно, машина просторна, комфортабельна и удобна, у нее стильный, строгий и добротный салон, прекрасная эргономика. А ездовой характер — своеобразный, под стать облику.

Вторые руки — Авторевю

Материалы лучше в Passat, тут даже спорить не о чем, но вот элементы и их расположения в Мазде настолько сделаны "for drivers", что просто не сразу в салоне можно узнать японца.

Шайба-контроллер, "выбитый" из панели 7-дюймовый экран с очень приятной графикой, блок климата с интуитивным управлением. Всё это, как описали те же ребята из Autoreview, могло бы быть новым салоном 3ки BMW, что, на мой взгляд, очень даже комплимент для машины за 1,5 миллиона. Машина даже у редакции людей, которым приписывают нереальную любовь к машинам VW, вызвала желание описать ее как самая интересная среди всех испытуемых.

Отправить комментарий

Она в меру диковатая, достаточно агрессивная и жестковатая подвеска с уклоном в спорт только усиливает ощущения. Да, едет не плавно, не плывет, но она действительно создает ощущение, что ты едешь на полуспортивном автомобиле, чувствуя дорогу чуть ли не своим телом, а это потрясающее ощущение для людей, кто ещё не устал водить автомобиль и получает от этого настоящее удовольствие.

Вторые руки — Авторевю

Тут я даже говорить ничего не буду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты