Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) — замена, диагностика, выбор

Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото.

Люфт шлицов правого привода MAZDA 3 2006г


Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги. Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Правый промежуточный вал Ford Escape 4WD МКПП. Вал приводной промежуточный с подвесным подшипником.  Полуось (приводной…


Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.

Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.

Шум приводного подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шарикоподшипника: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже.

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала

На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью J. Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1.

Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. Откручиваем гайку у рулевой тяги. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.

Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.

Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.

Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром мм.

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах. Залез на экзист и выяснилось что оригинал состоит из двух частей, первая- промежуточный вал с подшипником стоимостью рублей вторая основной вал с внешним и внутренним шрусом стоимостью руб.

Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать. Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально!

Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача!!!

И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала!

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) - замена, диагностика, выбор

Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе! Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются!

Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
6433