Муфта кондиционера Mazda 3 (BK) Mazda 5 (CR) L МКПП — 7 руб.

Вот где она должны быть:

Работа компрессора Мазда 3, после ремонта муфты.


Берем небольшой прут, один его конец упираем в отверстие натяжителя, другой конец на красную опору. Тепреь необходимо снять шкив: Процесс сборки намного быстрее и приятнее.

Пошаговая инструкция с фото по замене и ремонту электромагнитной муфты компрессора кондиционера, шкива и прижимной…

Купить электромагнитные муфты ...

Далее 4 гайки которые держат защиту компрессора Снимаем защиту и выкручиваем 4 шпильки. Следует воспользоваться помощью специалиста-электронщика сервисного центра. Теперь устанавливаем прижимную пластину.

Теперь необходимо накинуть ремень, убил на эту процедуры я часа два времени, пока не придумал гениальную вещь.

Да, предложение получилось сложным, но думаю смысл в нем есть и он понятен.

Покупки по категориям

Так вот, насколько я понимаю электромагнит этот продается только в сборе с муфтой или же с компрессором и стоит немалых денег. Деньги ваши ОД экономить не будет, а я постараюсь помочь. ПРичиной поломки является маленький перегоревший термопредохранитель, который мы будем выпаивать и подсоединять на прямую. Я только за, если кто-то купит и впаяет туда такой же предохранитель, но какова температура срабатывания мне неизвестно.

Конечно удобнее всего проводить эти работы в гараже с ямой, но и в полевых условиях тоже все возможно, лично я делал все на даче. Для начала вывесим машину и снимем правое переднее колесо. А вот и шестигранник: В сервисе, только за один шкив выставили ценник 11 руб.

Купил в интернете комплект за руб. Домкратим машину, снимаем переднее правое колесо. И это первая проблема, сейчас объясню почему. На двушках идет отдельный ремень, его снятие и установка проблем не составит.

А он хрупкий как бабкина ваза, сделан из сплава, на котором резьба проворачивается как нефиг делать. При ослаблении натяжителя, я естественно сорвал резьбу ролика, хотя даже толком его не расслабил. Пришлось снимать полностью натяжной и тут я увидел, что он прошел Крым и Рым. Во-первых он держался только на одном из двух болтов, так как походу резьбу на нем срывали неоднократно, нарезали хреновую новую и опять срывали и так по кругу. В итоге на нижнем креплении была дыра с Кимберлитову трубку, настолько большая, что чуть ли туда не головка болта пролазила.

Естественно все болталось, вибрировало, как еще ремень не порвался. В итоге заказал новый натяжитель с роликом, оригинальный.

Далее откручиваем 1 болт, который держит прижимную пластину, аккуратно снимаем ее, так как тут уже меняли подшипник, снял ее без проблем. Если не снимается, вэдэшка вам в помощь, никаких ударов молотком и т. Аккуратно, не торопясь все снимется. Обязательно снимите и положите в надежное место регулировочные шайбы, без них не выставите зазор и все будет либо не работать, либо работать с сильным скрежетом и последующим перегревом. Проверяю пластину, да, она деформирована.

Купить прижимные муфты компрессора ...

Купить автомобильную запчасть подшипник муфты компрессора кондиционера или ее аналог на Мазда 3

Шкив ролик визуально также деформирован. Когда развалился подшипник, шкив и прижимная начали активно тереться друг от друга, что привело к деформации. Ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3 Ремонт муфты компрессора кондиционера Мазда 3 Наступление теплого времени года для автомобилистов предопределяет необходимость проверки работоспособности, а также профилактического обслуживания оборудования микроклимата авто.

В процессе эксплуатации система кондиционирования Mazda 3 накапливает разного рода загрязнения и при отсутствии должного ухода, происходит износ деталей охлаждающего комплекса. Появление отказов в работе или признаки неправильной работы микроклимата являются поводом обратиться к мастерам сервисной технической помощи. Строение и рабочий процесс механизма кондиционирования Компрессорное устройство.

Создает давление смеси хладагента и масла в рабочем контуре.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Представляет собой деталь цилиндрической конструкции, выполненной из алюминиевого сплава с добавлением полимерных композиций. Поставляется в сборе со шкивом и электромагнитным муфтовым соединением. На большинстве автомобилей Мазда используются компрессоры с роторным рабочем элементом, размещенным в корпусе в эксцентричном положении. В этой детали имеются углубления с алюминиевыми пластинами, выдвигающимися при вращении под действием центробежной силы.

При протекании рабочего цикла пластины производят захват хладагента, в результате этого выполняется накачка давления в контуре. Служит для выполнения функции охлаждения циркулирующего фреона. Имеет спиральный тип строения и изготавливается из алюминиевого либо медного сплава. Выполняет регулировочные функции давления в системе. Это нам необходимо для того чтобы снять ремень! После снятия ремня можете наживить компрессор парочкой болтов.

Вот перед нами уже снятый ремень, теперь на шкифе с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо, которое необходимо снять чтобы добраться до муфты. Снимаем круглую хрень название которой я не знаю 9. И вот нашему взору открывается та самая виновница всех наших бед — муфта компрессора кондиционера! Опять же со шкифа с помошью круглогубцев снимаем стопорное кольцо чтобы была возможность снять саму муфту, МАТ этого отсоединяем провод подходяший к ней Дальше у нас идет работа с муфтой, а точнее ее реанимация!

Находим на муфте выпуклую часть, тут и находится термоплавкий предохранитель который перегорел, выковыриваем его и на его место впаиваем НЕ тонкую проволочку медную, после чего все это дело заливаем эпоксидкой. Все муфта готова, необходимо только дать ей время высохнуть.

Mazda 3 (BK), Mazda 5 ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
6446