«Мазда F»: описание автомобиля, технические характеристики, отзывы


Псевдо-спортивный стиль Mazda подчеркивали всевозможные мелочи.

Подписаться на отзывы

Например, двери были сделаны без верхних фото мазда 323f 1998 года. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом, что, безусловно, делало внешний вид автомобиля более симпатичным.

Mazda образца годов обладала отличной коррозийной устойчивостью. Интерьер салона был выполнен качественно и добротно. Объём багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы. Mazda пятого поколения оснащалась следующей гаммой силовых агрегатов.

Бензиновых двигателей было четыре штуки.

фото мазда 323f 1998 года

Самый слабый из них объем 1,4 л. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные автомобили и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. Более органично на Mazda смотрелся 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.

фото мазда 323f 1998 года

Предлагался еще 1,8-литровый агрегат л. Дизелей было два.

Поколения модели Mazda 323

Объясняется это тем, что объемный жгут кабелей расположен фото мазда 323f 1998 года под передним левым подкрылком. Однако стоит отметить, что в основном такие модификации закупались различными организациями и у нас попадаются нечасто. У некоторых экземпляров наблюдаются явные проблемы с шумоизоляцией, поэтому для устранения дискомфорта придется выложить дополнительную сумму.

Это не значит, что вам не удастся купить растаможенный дизель, такие варианты тоже встречаются. Ремень привода ГРМ требует замены каждые тыс. Не раз ловил взгляд со стороны. Стекла без рамок тоже многих приводит в восторг.

"Мазда 323F": описание автомобиля, технические характеристики, отзывы

Внутри все сделано приятно, удобно, добротно — качественная пластмасса, фото мазда 323f 1998 года отделка боковин дверей, удобная центральная консоль — всё под рукой, регулируемая колонка, подсветка замка зажигания и замков дверей, достаточно удобные кресла с боковой поддержкой, задние спинки складываются, что удобно для перевозки длинноразмерного багажа.

Если обратить внимание на то, что изменяется в моделях машин при ресталинге например, Рено Меган2, Ауди А4, Ниссан Альмерая имею ввиду тот же кузов, но произошедшие с последними выпусками изменения — изменяются в основном немного бампера, решетки и фары. Фары, изначально идущие с рефлекторным отражателем, меняются на комбинированные: В этой машине такие фары шли изначально.

Машина за 4 года выпуска была 3 раза изменена в некоторых деталях интерьера фото мазда 323f 1998 года обшивка и консоль могут на этих машинах попадаться в разном исполнении — 97 и 98 года последний вариант в этом плане. Машинка достаточно резвая и экономичная.

фото мазда 323f 1998 года

По городу, фото мазда 323f 1998 года не жать постоянно на тапок, литров, по трассе В основном у всех стоят й радиусы. Я еще ни разу не сталкивался с машиной на таком же радиусе, как у меня, но они есть сами ставят или стандарт на двухлитровых. Также в более богатых версиях "Мазда F" оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений.

Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки.

фото мазда 323f 1998 года

Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля "Мазда 3" хэтчбек есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик. Фото мазда 323f 1998 года популярные версии — это F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено и развивал 90 лошадиных сил мощности.

фото мазда 323f 1998 года

Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на сил.

фото мазда 323f 1998 года

Были версии и помощнее. Так, "Мазда F" укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра. Данный агрегат развивал лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки.

Однако, V6 — очень редкая модификация авто "Мазда F". Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Через тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов.

фото мазда 323f 1998 года

Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На тысячах может потребоваться замена рычагов.

фото мазда 323f 1998 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты