Поддеваем и убираем 9. Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше … Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел!
Нужно его загнать обратно, внутрь. Для этого нам понадобятся длинногубцы. Почти на полную!
Замену накладок на Мазде 3 можно производить с любой стороны, конкретных предписаний по этому поводу. Разбирать задний суппорт на Мазда 3строго как изображено на рисунке.
Установку задней тормозной системы выполнять строго в обратном порядке.
После сборки, проверить всю систему, прокачав несколько раз педаль тормоза, убедиться в исправности и при необходимости прокачать передний и задний контуры автомобиля Мазда. Задние тормозные цилиндры так просто не утапливаются. Для этого их необходимо не только вдавливать, но и проворачивать по часовой стрелке.
Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция
Для этого есть спец инструмент, либо его можно сделать по чертежам, которые можно найти в сети. Я решил сделать по чертежам, но возникла проблемка. Найти сейчас токаря, который это сделает очень сложно. Поэтому, я подумал — чё я не пацан, не разберусь чтоль?! Разобрал, посмотрел.
Мда, не утапливается. Крутить — не крутиться, надо хорошее усилие прикладывать и проворачивать.
Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3
Перепробовал весь инструмент, и клещи, и пассатижи, и гаечные ключи. Основная проблема — мало места, а надо не только ухватиться, но и крутить.
Подумал, если есть два отверстия в тормозном цилиндре, значит туда что-то надо вставить.
Попались под руку круглогубцы. Угу, подходят. Осталось как-то закрепить или во что-то упереть суппорт, чтобы можно было давить и крутить. Я сделал. Упираем одним выступом суппорт в диск, вторым не получится, так как не будет места, чтобы крутить.
Замена задних тормозных колодок Мазда 3
Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.
Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями замена задних тормозных колодок мазда 3 поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня.
Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником. Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка: