Mazda 3 | Задняя подвеска | Мазда 3

Mazda 3 ...


К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах.

Ford Focus; Volvo (S40)(V50 ...

Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие мазда 3 задняя подвеска схема со смещением. Описание автомобиля 1. Система пассивной безопасности 1. Использование автомобиля по назначению 1. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.

Замена задних рычагов Мазда 3 в сети ...

11.3. Задняя подвеска

Таблицы 2. Двигатель 2.

Задняя подвеска Мазда 3 (БК)

Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2. Механическая часть двигателей 2. Приложение 1 2.

Мазда 3 меняем сайлентблоки задней подвески!

Приложение 2 2. Приложение 3 2. Двигатель Z6 — механическая часть 2. Система смазки 2. Система охлаждения 2. Система впуска 2. Топливная система 2. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.

мазда 3 задняя подвеска схема

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца. Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник. Меняем амортизаторы на новые.

Задняя подвеска Мазда 3 (БК)

мазда 3 задняя подвеска схема

Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности. Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом: Снимаем заднее колесо. Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову. Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.

мазда 3 задняя подвеска схема

Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности. Замена опорных подшипников и пружин Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля. Все делал на улице, мазда 3 задняя подвеска схема дома, яма, подъемник.

Устанавливаем автомобиль на надежную опору, снимаем колесо. Первым делом вытаскиваем клипсу нижнего крепления подкрылка к защитному кожуху продольного рычага, откручиваем два болта головкой на 10вынимаем одну клипсу и, преодолевая усилие защелки, снимаем защитный кожух: Теперь можно посмотреть на сайлентблок: Как видим, он поврежден.

Далее я стал снимать тормозной суппорт: На самом деле, саму скобу откручивать не надо, достаточно открутить суппорт от скобы, как это делают, когда меняют колодки, а скоба пусть остается на месте. Суппорт я повесил на крючок из проволоки к лонжерону. Головкой на 17 откручиваем болт именно болт, гайка приварена!

Нижнего кости: Снимаем нижний, малый мазда 3 задняя подвеска схема рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора: Устанавливаем домкрат под большой поперечный рычаг, ослабляем болт крепления продольного рычага к поперечному: Отсоединяем трос ручника: Вынимаем трос из направляющего гнезда.

мазда 3 задняя подвеска схема

Здесь пришлось повозиться. Трос мазда 3 задняя подвеска схема, но несильными ударами молотка в сторону-другую, трос стал шевелиться, после чего пассатижами, покручивая, я его вынул. Откручиваем кронштейн крепления троса от продольного рычага ключ на 10отсоединяем разъем мазда 3 задняя подвеска схема ABS, клипсы-держатели провода датчика 3 штукиоткручиваем сайлентблок продольного рычага от кузова, до конца выворачиваем болт крепления продольного к поперечному и снимаем продольный рычаг: На новом рычаге такой метки нет неоригинално она не сильно нужна, все и так понятно: Переходим к замене сайленблока продольного рычага.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
35538