К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах.
Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие мазда 3 задняя подвеска схема со смещением. Описание автомобиля 1. Система пассивной безопасности 1. Использование автомобиля по назначению 1. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.
11.3. Задняя подвеска
Таблицы 2. Двигатель 2.
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2. Механическая часть двигателей 2. Приложение 1 2.
Мазда 3 меняем сайлентблоки задней подвески!
Приложение 2 2. Приложение 3 2. Двигатель Z6 — механическая часть 2. Система смазки 2. Система охлаждения 2. Система впуска 2. Топливная система 2. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.
Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца. Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник. Меняем амортизаторы на новые.
Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности. Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом: Снимаем заднее колесо. Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову. Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности. Замена опорных подшипников и пружин Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля. Все делал на улице, мазда 3 задняя подвеска схема дома, яма, подъемник.
Устанавливаем автомобиль на надежную опору, снимаем колесо. Первым делом вытаскиваем клипсу нижнего крепления подкрылка к защитному кожуху продольного рычага, откручиваем два болта головкой на 10вынимаем одну клипсу и, преодолевая усилие защелки, снимаем защитный кожух: Теперь можно посмотреть на сайлентблок: Как видим, он поврежден.
Далее я стал снимать тормозной суппорт: На самом деле, саму скобу откручивать не надо, достаточно открутить суппорт от скобы, как это делают, когда меняют колодки, а скоба пусть остается на месте. Суппорт я повесил на крючок из проволоки к лонжерону. Головкой на 17 откручиваем болт именно болт, гайка приварена!
Нижнего кости: Снимаем нижний, малый мазда 3 задняя подвеска схема рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора: Устанавливаем домкрат под большой поперечный рычаг, ослабляем болт крепления продольного рычага к поперечному: Отсоединяем трос ручника: Вынимаем трос из направляющего гнезда.
Здесь пришлось повозиться. Трос мазда 3 задняя подвеска схема, но несильными ударами молотка в сторону-другую, трос стал шевелиться, после чего пассатижами, покручивая, я его вынул. Откручиваем кронштейн крепления троса от продольного рычага ключ на 10отсоединяем разъем мазда 3 задняя подвеска схема ABS, клипсы-держатели провода датчика 3 штукиоткручиваем сайлентблок продольного рычага от кузова, до конца выворачиваем болт крепления продольного к поперечному и снимаем продольный рычаг: На новом рычаге такой метки нет неоригинално она не сильно нужна, все и так понятно: Переходим к замене сайленблока продольного рычага.