Комментарии
Хотелось бы написать небольшом итоговый отзыв о данном автомобиле. Прошло около 2х месяцев поисков более менее живого варианта МПС, была поездка в Москву и долгие разговоры с владельцем их Нижнего Новгорода.
Но в итоге машина была куплена в Курске. Не буду долго расписывать всё, перейдем сразу к машине. Скажу сразу что обновления отзыва не будеттак как машину я уже продал и пишу окончательный отчет.
На момент покупки мы имели Мазду 3 МПС года с пробегом 65 тыс. Рестайлинг в максимальной комплектации с круизом и музыкой Bose.
Фото Мазда 3 МПС (Mazda 3 MPS)
Полный сток, замер компрессии Весь срок эксплуатации от первого хозяина с года мотор жил на масле Motul X-clean 5w30замена каждые тысяч км без долива. Очень важен качественный и только 98й бензин.
На 95м идет детонация, что очень негативно скажется на самом моторе. Главный минут данного мотора конструктивная ненадежность.
Что мне не понравилось сразу так это кулисав сравнении с Тойотой это было просто отвратительное чувство, машина имеющая под капотом сил и какую фото мазда 3 мпс 2008 спортивную харизму, имеет кулису как на отечественной семерке.
Конечно это образно сказано, но повторюсь, что сравниваю с Тойотой. Поэтому с Японии была заказана кулиса TWM с усиленными шайбами, В итоге я получил то, чего так не хватало, короткий и четкий ход ручки кпп.
После замены масла в коробке на Motul gear LS в дополнение к кулисе переключения стали просто идеальны. Из недостатков отмечу лишь "жужащий" выжимной подшипник.
Зачастую замена на новый не решает проблемы и через пару тысяч км проблема опять появляется. На работу коробки не влияет.
Поколения модели Mazda 3 MPS
С ней все было отлично, на данной машине стояла еще заводская, я думаю это все из-за турботаймера который был установлен сразу при покупке в салоне. Начинает дуть примерно с 3 тысяч оборотов.
С ней я намучился от и. Между ними находится достаточно информативный бортовой компьютер. За рулем можно еще заметить кнопку запуска двигателя. Сверху на центральной консоли мы можем встретить маленький экран фото мазда 3 мпс 2008, а ниже большое количество кнопок для управления всем. Так называемые крутилки здесь приемлемого размера и поэтому пользоваться ими удобно.
Еще чуть ниже находятся три шайбы управления климат-контролем, а далее идет пепельница и все уже переходит к тоннелю, на котором есть селектор КПП и подстаканники. Багажник здесь небольшой, что огорчает, всего лишь литров, но так как этот автомобиль в фото мазда 3 мпс 2008 покупают молодые парни, они на это не жалуются, так как сабвуфер влезает.