Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.
Kia ceed стук в руле опять!!!
Есть владельцы, которые утверждают, что машина начала стучать как только выехала за ворота автосалона. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
Стук в рейки Киа Сид!!! Ремонт рулевой рейки! — Продолжительность: АВТОРЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ АКТУАТОРА РУЛЕВЫХ…
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» width=»1000″ height=»563″ />
На сегодняшний день в автосервисе восстановление и замена рулевых механизмов — едва ли не самые востребованные услуги, потому что именно они первыми принимают на себя удары от неровностей на дорогах.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
Но сборка закончилась аналогично, стук при качании руля на месте. Последовательность и особенности ремонта Процедура ремонта требует проведения целого комплекса диагностических процедур на специализированном стенде, по результатам которых определяют тип неисправности и составляют список деталей, подлежащих замене.
Однако, в случае с Сидом причина другая — коррозия. При каждом повороте руля он начал точить втулку, результат тут один — люфт и стук. Увы, ремонт в этом случае заключается в замене рулевой рейки в сборе.
Ремонт и замена рулевой рейки Киа, Kia.
В общем, стуки этой запчасти автолюбители слушают уже много лет, а ситуация особо не меняется. А может быть у нас просто дороги плохие? Ремонт и замена рулевой рейки Киа, Kia.
Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Среднее время ремонта без снятия-установки — 1. Среднее время ремонта со снятием установкой — 4.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» width=»1000″ height=»750″ />
Пыльники и все резинки входят в указанную стоимость. Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
В стоимость так же не входят случаи сильной коррозии внутри рейки. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» width=»1000″ height=»750″ />
Восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от рублей. Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Киа, в последние годы обрели надежность характерную ранее только японским автомобилям.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
Однако, вместе со всем мировым автопромом компания Киа, стараясь удешевить рулевую рейку, стала устанавливать в нее пластиковые детали. К сожалению это стало сказываться на ходимости агрегата. Бич рулевых реек Киа это люфты и стуки.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» width=»1000″ height=»419″ />
Ремонт стука рулевой рейки. Собственно проблема распространённая не только на KIA Ceed, но и на множестве других современных автомобилях. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.
стук в рулевой рейки
И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.
По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось — рулевой наконечник. В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.
Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки. Затем лезем под машину. В моих условиях — в яму.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною — потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Как оказалось, пыльник со стороны хомутов сидит дополнительно на герметике, если бы мне посадили на герметик, пусть даже на стяжках, думаю вода бы не попала.
Секрет устранения дребезжания и стуков в ЭУР Kia Ceed без снятия и разборки
Уставшие, не совсем довольные своей работой, одно сделали — другое сломали, уехали. Приехал, проверил, не закусывает, ходит нормально, скинул пыльники, проверил что нет коррозии, не разбиралась, все в оригинале, в итоге забрал ее конечно, подарок просто, рулевые переставлю со своей. Полный размер Пришли к мнению что стук изза люфта между валами, изза плотной посадки вала во втулке неверно совместили по зубцам, а действия пружины упора недостаточно чтобы поставить его на место.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» width=»1000″ height=»329″ />
Когда в очередной раз разобрали рейку убедились в том что мы правы, вращая вал за рулевую тягу со снятым пыльником осевой люфт был наверное миллиметров 10 в обе стороны. Чтобы не окараться в очередной раз, посмотрели какой люфт в оригинальной купленной рейке, на глаз совсем небольшой, около 3 миллиметров в каждую сторону.
Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки (как, подтянуть, ручник, фокус, форд)» alt=»Kia Cee'd > Стук в рулевом!!Даже после ремонта рейки» />
Шестое замечание — дополнение к пятому — гайку упора слева надо затягивать до конца, потом ослабить ее немного, и шатая вал газовым ключем за рулевую тягу добиться совсем небольшого люфта около 3 мм в каждую сторону, можно перед разборкой посмотреть на своей, чтобы лучше понимать подтягивая гайку упора, при этом вал вы должны с усилием но руками от края до края вал перемещать.