Но после всего Я так разочеровался в корейцах!!!
Их ходовка- точно не для нас!!! Решил брать японца. Кореёца- больше никогда не куплю!!! Думал-они реальные конкуренты японцам!!! Ну может, в больших городах!
Я живу в небольшом сибирском городе. Считаю его лучшим автомобилем в своем классе, с кучей технических фишек, низким расходом топлива и так далее, но давайте обо всем по порядку!
Двигатель kia sportage моего очень мощный, л. Со светофора ухожу только так, меньше 10 секунд до сотни, правда так я гонять начал сравнительно недавно, сначала проходи медленно и нудно киа спортейдж 2013 дизель отзывы владельцев.
Сейчас мощности хватает за глаза, и всем могу советовать если есть возможность брать дизель. Бензин в этом плане вытупляет немного, коробка работает не очень, в этом я убедился как проходил тест драйв и на том и на другом варианте.
Очень полезная вещь датчик дождя, работает без ошибок. Двери шумкой практически не заделаны.
Еще заметила небольшой минус, двери закрываются плохо, особенно задние. Приходится сильно хлопать ими, как холодильником прям.
Управление и проходимость машины. Пробовали кроссовер на трассе, по сугробам и на бездорожье.
Что же я могу сказать по этому поводу. По снегу тоже отлично гребет, но если будет лед, то могут возникнуть проблемки, машина плохо цепляется за ледяную поверхность.
По остальному бездорожью прет, но трудно. Рекомендую этот автомобиль для городских поездок.
KIA Sportage Трактор
По трассе, ну и в не глубокие дебри нашей необъятной природы. В целом машина достойная, твердая 4. Салон производит отличные впечатления. Мне досталась версия с велюровым салоном. Имеется система трансформации задних сидений, которая позволят сложить сидения и увеличить объем багажника.
Кресла имеют несколько механических регулировок, что позволяет с легкостью принять удобную в дороге киа спортейдж 2013 дизель отзывы владельцев.
Отзывы о Kia Sportage 2013 г.
Поездки на кроссовере доставляют лишь одно удовольствие. Даже после многокилометровых поездок вы не будете чувствовать себя уставшим и разбитым.
Подвеска крепко сбита и обеспечивает отличную управляемость. Все стуки дорог прокалываются абсолютно незаметно, и лишь на ямах подвеска может работать на пробой.