Замена прокладки ГБЦ Киа Спектра / Kia Spectra


Контроллер также порядок цилиндров киа спектра системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Головка блока цилиндров Спектраизготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Двигатель порядок цилиндров киа спектра двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.

Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.

Привод газораспределительного порядок цилиндров киа спектра ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не. Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится.

Прокладка головки блока цилиндров

Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже порядок цилиндров киа спектра не.

Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться немного смещаться шкивам распредвалов между. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине порядок цилиндров киа спектра. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.

Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется.

порядок расположения цилиндров на киа спектра

Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно. Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров.

порядок цилиндров киа спектра

Например на древних моторах Mazda можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала. Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится порядок цилиндров киа спектра бензиновый двигатель, способный порядок цилиндров киа спектра мощность до ,5 л. При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам. В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом — обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении.

Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя.

Kia spectra схема двигателя

Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места.

Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок. К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов — это сделает порядок цилиндров киа спектра в автомобиле еще более приятным. Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это порядок цилиндров киа спектра провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать.

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле.

Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.

Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида. Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, порядок цилиндров киа спектра поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод.

Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа порядок цилиндров киа спектра цилиндропорш.

Компрессия давление в конце такта сжатия в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.


порядок цилиндров киа спектра

К нижней части блока цилиндров через уплотнительную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла. Коленчатый вал 2 смотрите рисунок 5. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла порядок цилиндров киа спектра коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника.

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из порядок цилиндров киа спектра маховик порядок цилиндров киа спектра напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора.

Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Шатуны 6 смотрите рисунок 5. Поршень и шатун: 1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — нижнее компрессионное кольцо; 3 — маслосъемное кольцо; 4 — поршень; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — болт крепления крышки шатуна; 8 — верхний шатунный вкладыш; 9 — нижний шатунный вкладыш; 10 — крышка шатуна; 11 — гайка крепления крышки шатуна.

Поршни 4 изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые кольца чугунные. Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую скошенную наружную поверхность. Маслосъемное порядок цилиндров киа спектра составное, скребкового типа, с пружинным расширителем. Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в порядок цилиндров киа спектра масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.

К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в порядок цилиндров киа спектра блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, впускного порядок цилиндров киа спектра и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в задроссельное пространство по шлангу.

Клапан ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя в режиме холостого хода. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу порядок цилиндров киа спектра воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Порядок затяжки. Болты крепления головки блока цилиндров, использовать новые болты: ступень 1 – 49 Н-М; ступень 2 – градусов; ступень 3 – 90 градусов.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и порядок цилиндров киа спектра цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, порядок цилиндров киа спектра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

порядок цилиндров киа спектра

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером электронным блоком управления. Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива.

порядок цилиндров киа спектра

Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной порядок цилиндров киа спектра установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых правой и левойвоспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и порядок цилиндров киа спектра.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
44351