Клуб владельцев корейских автомобилей
Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно. Объехал несколько сервисов, цена за замену колебалась от 4 тысяч рублей до 12 тысяч.
Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, так как шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.
Снятие радиатора отопителя
Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Новый радиатор печки я уже купил, теперь нужно снять старый и установить новый.
Задача вполне посильная, делать ремонт буду в гараже. Начинаем процедуру с того, что сливаем с системы охлаждения весь антифриз.
Мне его и так уже нужно было менять, так что заливать назад я его не. После этого убираем нижнюю боковую накладку на приборной доске. Понадобится снять торпедку. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки 7.
Откручиваем крепление рамки щитка приборов 8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото 9. Снимаем центральный тоннель.
Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез. В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12 Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки.
Рулевую колонку опускаем. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.