Kia rio универсал — KIA Rio, л., года на DRIVE2


Обзор Киа Рио универсал Опубликовано автором Admin Современный мировой автопром насчитывает такое количество типов кузовов, что только их перечисление может занять всю эту страницу, и если не рассматривать совсем экзотические, то основными сегодня считаются три: Седан, трехобъемный кузов, очень популярен в D, Е, F и S-классах, а также у kia rio универсал премиум-сегмента.

Kia Rio 2018, расход 7.0, 123 л.с ...

В нижних классах А, В и С он в ходу у покупателей бюджетных моделей в странах третьего мира.

kia rio универсал

Например, в России или в Латинской Америке и до сих пор считается более престижным иметь седан, а не хетчбек или универсал. Kia rio универсал, двухобъемный, распространен среди моделей малых классов, и пользуется большой популярностью у европейских покупателей.

Попытки сделать представительский хетчбек, как правило, проваливаются: А вот универсалы и смотрятся и распространены фактически во всех классах, а также на всех континентах и на всех автомобильных рынках мира.

kia rio универсал

KIA Rio в кузове универсал — также тому пример. Впервые он был представлен в году на Женевском автосалоне и его выпуск продолжался до года.

Универсал Kia Rio: каким он может быть

Он претерпел несколько модернизаций и сегодня на kia rio универсал рынке самым популярным является исполнение года. Его мы и будем рассматривать.

Почему именно года выпуска? А потому что любой автомобиль в процессе kia rio универсал переживает несколько стадий. Первая — это абсолютная новинка, в которой были применены новейшие технические и технологические решения, опробованы новые способы и методы производства, и такие автомобили частенько бывают сыроватыми.

В процессе эксплуатации вылезают конструкторские недоработки и по кузовщине, и по механической части, и наиболее часто в электрике и электронике. Даже не хочется думать, что ощущали владельцы сильных универсалов летней давности. Подвеска и клиренс Киа Рио Данные аспекты также стали причиной, побудившей низкую популярность универсала.

Обзор Киа Рио 2004 универсал

Касаемо просвета, даже по фото можно заметить, что его величина не способна порадовать практичного владельца. Также порцию негатива пролила завышенная жесткость подвески.

kia rio универсал

Многие владельцы жаловались на этот момент, kia rio универсал только добавлял усталости при длительных поездках. Эти аспекты kia rio универсал сказались на недостаточном уровне комфорта, ведь никто не будет доволен, если автомобиль каждую мелкую кочку воспринимает как пересеченную местность.

В таких ситуациях спасала загрузка автомобиля, когда под воздействием повышенного веса амортизаторы и пружины становились мягче.

О трансмиссии корейского автомобиля Для Kia Rio производитель предусмотрел возможность комплектования механическим трансмиссионным агрегатом, который зарекомендовал себя, как достаточно надежный.

kia rio универсал

Первая передача имела kia rio универсал короткое число, поэтому необходимость переключения возникала чуть ли не с 10 км в час. Двигатели соответствуют экологическому типу Евро-3 и потребляют бензин АИ Задняя полузависимая, с торсионной балкой.

kia rio универсал

В автомобиле использованы дисковые вентилируемые тормоза спереди и задние барабанные. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Автомобиль имеет компактные размеры: Длина кузова — мм, ширина — мм, высота — м. Колесная база — мм.

kia rio универсал

Соответственно этому и размеры салона невелики x x мм. Зато радиус разворота всего 4,75 м.

Объем багажника универсала Kia Rio I составляет литров в зависимости kia rio универсал положения спинок заднего kia rio универсал. Стандартная глубина багажного отделения — мм, а погрузочная высота — мм. Водительская подушка безопасности входит в список предлагавшегося для универсала Kia Rio I стандартного оборудования, куда также включены подголовники всех сидений с регулировкой по высоте, трехточечные ремни безопасности кроме поясного для центрального заднего пассажира.

kia rio универсал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
34970