Sportage + обгонные муфты = ? (+) — KIA — форумы на thedreambag.ru


Общая информация Киа Спортейдж

Перед восстановлением износа необходимо отшлифовать неровности выработки кольца коронки и пластиковой обоймы. Толщина колец h выбирается в зависимости от сношенности восстанавливаемых высот деталей. Ответная часть муфты. Для съема данной детали сначала необходимо вытащить стопорную шайбу, которая сидит в пазе ШРУСа, для этого поддеваем отверткой муфта обгонная kia sportage и вытягиваем муфта обгонная kia sportage шайбы на себя, второй отверткой двигаемся вдоль дуги шайбы и постепенно вытаскиваем её на себя вдоль ШРУСа, стараясь что бы она не соскользнула обратно в паз.

Sportage + обгонные муфты = ?

муфта обгонная kia sportage Важно только вытащить кольцо из паза и немного его продвинуть, после чего оно элементарно вытаскивается пальцами. Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: Далее достаем руками. После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем. Стесывание усиков, обламывание ножек. Разборка закончена.

муфта обгонная kia sportage

Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать. Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки муфта обгонная kia sportage предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место.

муфта обгонная kia sportage

Одеваем муфта обгонная kia sportage, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа. Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части.

Поворачиваем внешнюю часть муфты до совмещения крепежных отверстий, вставляем болты Рис. Сборка завершена. Проверка работоспособности переднего привода.

муфта обгонная kia sportage

Если есть возможность вывесить передок целиком: При включённом 2WD рукой вращается передний кардан, а одно из передних колёс удерживается рукой. Фрикцион прямого восприятия Обеспечивает сочленение входного вала фрикциона передних передач с солнечной шестерней.

Ступица фрикциона прямого восприятия вращается вместе с корпусом фрикциона передних передач, таким образом, при одновременной активации обоих фрикционов обеспечивается непосредственная прямая передача крутящего момента. Когда же задействован лишь фрикцион прямого восприятия, корпус муфта обгонная kia sportage передних передач продолжает вращаться, не передавая при этом крутящий момент промежуточному валу. Дисковые тормозные сборки Конструкция многодисковых тормозных сборок аналогична конструкции фрикционов.

Диски тормоза имеют внутреннее зацепление посажены на шлицы ступицы, пластины имеют наружное зацепление сочленены шлицами с приболченным к картеру АТ корпусом тормозной сборки.

Специальный, вмонтированный в исполнительный поршень тормозной муфта обгонная kia sportage, контрольный шарик обеспечивает удержание давления во включенном состоянии и сброс его при отключении. Одно стопорное кольцо используется для фиксации пружинного держателя, вторым стопорным кольцом фиксируются рабочие диски и пластины.

муфта обгонная kia sportage

Диски тормоза посажены на шлицы корпуса фрикциона прямого восприятия, пластины сочленены шлицами с корпусом центральной опоры, в свою очередь приболченным к картеру трансмиссии.

При активации тормоза блокируется ступица фрикциона прямого восприятия, имеющая шлицевую посадку на солнечной шестерне задней планетарной сборки. Диски тормоза посажены на шлицы ступицы, пластины сочленены шлицами с корпусом центральной опоры, в свою очередь приболченным к картеру трансмиссии. Тормозная сборка имеет двухпоршневую конструкцию и помещается в задней части картера АТ. Диски тормоза посажены на шлицы корпуса держателя сателлитов водила муфта обгонная kia sportage планетарного ряда, пластины сочленены шлицами с картером трансмиссии.

Специальные, вмонтированные в исполнительные поршни тормозной муфта обгонная kia sportage, контрольные шарики обеспечивают удержание давления во включенном состоянии и сброс его при отключении. Наружная обойма муфты является частью водила, внутренняя — частью солнечной шестерни передней планетарной сборки.

Ролик обгонной муфты Kia Sportage

Наружная обойма муфты является частью муфта обгонная kia sportage тормозной сборки 2-й и выше передач, внутренняя — частью солнечной шестерни планетарного ряда. Сначала вращением кардана включаем муфту. Потом крутим колесо в ту же сторону, при этому уже муфта обгонная kia sportage продолжает крутиться, приводимый от колеса.

А потом крутим колесо в обратную иммитируем откат. Лёгкий щелчок, кардан останавливается. Проверка от американских коллег На сухом ровном покрытии включить 4WD и медленно поехать. Поверните руль и вы почувствуете большое усилие на руле, как будто отсутствует ГУР.

Это происходит вследствие различия частот вращения передней и задней оси из-за отсутствия межосевого диффа.

муфта обгонная kia sportage

Проверка на улице Первая передача, полный привод, голову в окно, посильнее на газ и смотреть как пробуксовывает переднее колесо. Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

муфта обгонная kia sportage

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты