Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive
Прибавляем скорости — и передние шины начинают жалобно пищать, после чего внедорожник плавно выплывает наружу всеми четырьмя колесами, до тех пор пока в бой не вступит система стабилизации.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 и сравнение с Прадо 120


Еще один планетарный ряд, наличествующий в раздаточной коробке, выполняет функции понижающей передачи ППее передаточное число — 2, Если тумблер регулировки лексус gx чем отличается от прадо амортизаторов и управления задней пневматической зависимой подвеской Prado скрыт на отлогой поверхности торпедо сбоку от руля, то у Lexus менять настройки можно рычажками, выстроившимися стройными шеренгамми на видном месте — справа от высокого селектора автомата. Мотор-силач просыпается с глухим сытым рыком и без видимых усилий разгоняет тушу увесистого внедорожника как с места, так и со средних скоростей.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

От сомнения до восхищения — один тест-драйв. Испытайте сами!

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Между мостами тягу распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал НСД.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Но стихия Lexus — это крейсерская скорость и движение по трассе.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Отличия только в фонарях и шильдиках на пятой двери. Однако, несмотря на комфортные настройки, переход вниз на одну или несколько ступеней происходит без задержек. С прохождением поворотов все не так однозначно. Прибавляем скорости — и передние шины начинают жалобно пищать, после чего внедорожник плавно выплывает наружу всеми четырьмя колесами, до тех пор пока в бой не вступит система стабилизации.

Под капотом почти 2,5-тонного внедорожника расположилась 4,6-литровая "восьмерка" мощностью л. В паре с мотором предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пневмоподвеска предлагается уже в базе. Кузов перестает клевать носом при резком торможении, крены уменьшаются.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Вместе с этим оголяются нервы подвесок, которые становятся более капризными к дорожным изъянам. Тормоза хороши, но педаль слишком длинноходна.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 и сравнение с Прадо 120

Кроме того, усилие нарастает не пропорционально: Чтобы изменить направление потоков воздуха климатической установки, приходится лезть в дебри меню. Аудиосистема Mark Levinson с ю динамиками звучит как и подобает в премиум-классе, но не более того. В багажнике разместилась розетка Вольт. В США будут проводить дополнительное обследование на старческий маразм автолюбителям старше 65 лет Издание Automotive News со ссылкой на Дебору Герсман, председателя Национального комитета транспортной безопасности, сообщило о том, что в США принят на рассмотрение новый законопроект.

Если закон будет принят, то водителям старше 65 лет придется проходить дополнительную комиссию для того, чтобы продлить срок действия водительских прав.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Интерьер был также основательно переработан. К тому же они имеют достаточно широкий диапазон регулировок, включая степень поясничного подпора. Подушки сидений второго ряда Есть также возможность заблокировать задний дифференциал. Очень мне понравилась система кинетической стабилизации KDSS. И поди догадайся, что перед тобой компрессорный монстр, — дизайнеры побрезговали раздутыми колесными арками и ощерившимися воздухозаборниками бамперами.

Лишь шильдик Supercharged на пятой двери, радиаторная решетка, прорези в передних крыльях с отделкой Titan и… звук.

Pradoлжение

Кажется, что еще быстрее! Несмотря на полтысячи сил, Range Rover Sport покладист и умен, как дрессированная овчарка. И вот что интересно: Lexus живет на широкую ногу — восьмицилиндрового агрегата объемом 4,6 л, развивающего л.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Агрегат позаимствован у заокеанских полноразмерников Toyota Sequoia и Toyota Tundra. Отличия заключаются, к примеру, в отсутствии системы непосредственного впрыска топлива D4-S у мотора Lexus GX.

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Мотор-силач просыпается с глухим сытым рыком и без видимых усилий разгоняет тушу увесистого внедорожника как с места, так и со средних скоростей. В раздаточной коробке изменено передаточное число на 2, против 2, И все-таки конструктивное родство с Prado обуславливает очень схожие ездовые свойства, но реакции GX, пожалуй, более мягкие.

В спортивном режиме шасси Lexus подбирается, мобилизуется, а толчки от стыков-ямок да некоторые вибрации неподрессоренных масс хоть и проявляются, но и близко не доводят езду до дискомфорта. Стабильность на дальних перегонах вызывает чистый восторг, но повороты — не стихия Prado и уж тем более GX. Шестиступенчатые коробки передач наших героев достойны похвалы — работают точно, плавно, расторопно.

Рекомендуемые сообщения

Автомат Lexus, кстати, меняет ступени деликатнее, нежели грубоватая пятиступенчатая коробка у Prado. И только на поле, казавшемся теперь бескрайним из-за растворившихся в метели границ, деловито копошились две темные точки.

Мы бы никогда не дерзнули спуститься на паркетниках по сравнительно крутому уклону, рискуя провалиться по ступицы в сугробы и накрепко застрять до весны.

Активируем понижающие передачи, увеличиваем дорожные просветы посредством пневматических элементов в подвесках, блокируем меж осевой дифференциал GX кстати, в отличие от Prado внедорожник не имеет задней межколесной блокировки.

Осторожный скат, пробивка целины — и… никаких проблем!

Их совесть чиста : Сравнительный тест Range Rover и Lexus GX : Off-road drive

Следом совершенно безбоязненно идет Range Rover. С мощью компрессорного двигателя вездеходу не страшен сравнительно глубокий снег — кажется, что можно было обойтись и без понижающей передачи.

К сожалению, погода не оставила нам шанса на практике проверить артикуляцию, впрочем, хода подвесок до вывешивания колес мы, как обычно, замерили на Дмитровском полигоне. Степень защищенности агрегатов, расположенных под днищем, у наших героев весьма высокая. Картер двигателя Range Rover Sport оберегает железная пластина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты