А Порш — это так — покататься
Полная версия . Проставки увеличения клиренса кио рио , солярис , I20 c 2011 года
Причиной может являться то, что какое-то устройство открутилось и во время движения стучит. Подобные машины есть и у Опеля- Калибра и у Хундая — Купе.
Установка проставок на КИА РИО, для увеличения клиренса — Продолжительность: Центр увеличения клиренса на автомобилях…
Я думал поднять и передок и задок. Я не говорю про Кайен, а простой задранный порш в традиционном понимании. Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.
В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.
Это типичный городской автомобиль, и он не должен ездить по буеракам, для этого покупают другие машины, например Спортаж. А что — РИО с Поршем на одной платформе?
И вы когда-нибудь ездили на Порше??? Это сомнительное удовольствие — для фанатов спортивной езды.
И не для наших дорог. В германии-то мало таких любителей А Порш — это так — покататься Этому кАрыту уже ничего не страшно. А РИО этим будет просто испорчен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Первый вариант — замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства.
Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка.
Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески. Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния. К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.
1 пользователь сказал — Спасибо pumpkin, за Ваше сообщение
К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой.
При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.
Характеристики подвески Киа Рио 3
Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения.
Задняя проставка хундай солярис, кио рио , i20 часть 1
Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.
Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной.
Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.
Проставки Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов. Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана.
С их помощью можно добиться увеличения просвета на см. Способы увеличения просвета могут комбинироваться.
Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео.