Тест-драйвы и статьи о Kia Cerato
Заметен прогресс и в шумоизоляции. Мотор при интенсивных разгонах по-прежнему громко ревет, зато почти исчез раздражающий гул от шин.
Правда, в вопросах акустического комфорта и плавности хода Cerato оказался восприимчив к смене покрышек. Все тестовые машины были тест драйв киа церато дюймовых колесах, но комплект Kumho шумнее, и подвеска с ним воспринимается слишком тряской: Cerato постоянно вздрагивает на мелких неровностях и утомляет.
Комментарии
А с шинами Nexen чуть тише и заметно мягче. Такой Cerato — сама гармония, едет так же благородно, как Ceed, причем почти без ущерба для управляемости.
Жаль, не угадаешь какой именно комплект окажется на машине при покупке, но, возможно, удастся уговорить дилера поискать более мягкий Nexen. Cerato с мотором 1. Ощутимо, но ведь и автомобиль стал лучше практически по всем статьям, а в базовую комплектацию тест драйв киа церато система стабилизации.
Кстати, повышенный интерес к двухлитровому мотору не остался незамеченным. Во-первых, Cerato 2. Выходит, новый Cerato выгоднее покупать с хорошим набором опций. Да потому что предыдущее поколение продолжит продаваться у нас под именем Cerato Classic и займет нишу аккурат над Rio.
А новый Cerato окажется по статусу ближе к Оптиме. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?
Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Есть ли у них еще порох в пороховницах? Ученик и учитель Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса.
Выпускается Corolla так давно, что подумать страшно — с года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупательской массы к этому бренду высока.
Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato.
В результате получился достойный шаг. Звучит громко.
Линии у Шрайера, надо сказать, достаточно заметные, плавные, с перевернутой трапецией на радиаторной решетке, которую окружают симпатичные блок-фары. Задняя часть седана двухдверное купе ожидается в конце этого года, а тест драйв киа церато — в году — вполне обычная, глазу, откровенно говоря, зацепиться не за. А сверху — большой козырек из относительно мягкого пластика.
Смотрится интерьер богато, но при этом не покидает ощущение простоты. Хотя видно, что все продумано — большой экран аудиосистемы, огромный кругляш управления климатом, немаленькие воздуховоды на центральной консоли.