При отсутствии повреждений, собираем конструкцию; Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков; Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер. Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Не забываем о прокачке стоек. Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент Коррозия металлического цилиндра, штока.
Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку.
Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.
Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.
Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.
Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую Важно знать: В зависимости от степени износа, производиться замена верхней опоры или отдельно опорного шарикоподшипника внутри корпуса.
Оцените состояние корпуса, а так же внешний вид подшипника. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора.