HONDA GB CLUBMAN Описание и технические характеристики — Webike Япония


honda gb 250

К сожалению, найти релевантную информацию о данном мотоциклетном аппарате достаточно сложно. С по год мотоцикл подвергался ряду изменений.

honda gb 250

Изменялись конфигурации пластика, бензобака, сиденья и изменялись цвета мотоцикла. На некоторых деталях добавили хрома.

honda gb 250

Сердцем аппарата стал четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом кубических сантиметров. Мотор охлаждала воздушная система.

Результатов: 543

Для запуска двигателя был предусмотрен электрический стартер, отличающийся хорошей работой в любых погодных условиях. Номинальная мощность силового агрегата составляла 30 лошадиных сил при оборотах в минуту.

honda gb 250

Трансмиссию мотоцикла представляла шестиступенчатая коробка переключения передач и цепной привод Владельцы данной модели всегда отмечают ее мягкий и плавный ход, а также отличную управляемость. Голосование honda gb 250 и в дни выставки и сейчас идет вовсю в тырнете.

honda gb 250

Отправила организаторам письмо с дополнительным описанием и долгожданными, красивыми фотографиями. В России наберется не больше двух десятков мотоциклов на ходу, информации в русскоязычном интернете крайне мало.

Связано это с тем, что официально Honda GB CLubman не экспортируется из Японии, да и владельцы honda gb 250 принимают решение расстаться со своим сокровищем. Выпускается Clubman с года и считается одним из лучших аппаратов, выпущенных производителем. Двигатель с рабочим объемом кубических сантиметров и полноценными 30 л.

GB 250 Clubman

Обуздание всех лошадок и крутящего момента достигается с помощью шестиступенчатой коробки передач. Очень короткое соотношение между 1-й, 2-й и 3-й передач дает Хондушке хорошее ускорение со старта. Весь дизайн мотоцикла максимально оптимизирован honda gb 250 скоростной езды того времени пятидесятые-шестидесятые годы прошлого столетия.

honda gb 250

Измененная посадка, удлиненный бензобак, укороченное сиденье, аэродиномический горб вместо седла для второго номера. Этот стиль зародился honda gb 250 Великобритании 60 — х годов. Уличные гонщики того времени, устраивали соревновательные заезды по пригородным дорогам Англии.

honda gb 250

Стартом и финишем было придорожное кафе, время заезда — песня Элвиса honda gb 250 Кокрейна, которая играла в музыкальном автомате не больше двух минут, поэтому ехать нужно было очень. Высшим пилотажем считалось "сделать сотку" — разогнаться до миль километров в час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты