Ну и сравнив стойки разных поколений фитов, перейдем к установке проставок: Я думаю проблем при установке проставок спереди возникнуть не должно у.
Главное не забудьте после того как тачка с проставками встала на колеса, затянуть гайки на рычаге, а то можете его потерять: Вот краткая инструкция по сборке от производителя; Инструкция Переходим теперь к поднятию задней подвески: Как я уже писал выше, можно было купить проставки под пружины, но по старым моим хондам я хорошо знаю, что после установки этих проставок, филейная часть машины начинает сильно раскачиваться в поворотах или просто при резких маневрах.
А если быть честным, то фит GP-5, изначально не славится жесткостью своих задних пружин, я это хорошо почувствовал во время увеличение клиренса хонда фит из Владика до Ангарска: Исходя из вышеизложенного, решил я попробовать жахнуть задние пружины от увеличение клиренса хонда фит фита GE-9, так как чисто внешне они выглядели потолще и подлиннее: Начинаем сверять ТТХ: Ярослав, Санкт-Петербург. Езжу на Honda Fit с года.
Добротный городской автомобиль. Машина хоть и устарела, но отлично подходит для отечественных дорог.
У хэтчбека не такая жесткая подвеска, как в более новых поколениях, но зато больше крены в поворотах. И все равно компактвэн устойчив на трассе, почти не раскачивается, его не заносит в поворотах. И что самое главное, не смотря на клиренс всего мм, автомобиль Хорошо подготовлен к проселочным дорогам — ведь у него минимальные кузовные свесы спереди и сзади, что значительно увеличение клиренса хонда фит углы въезда и выезда.
Поэтому машина хорошо себя зарекомендовала в поездках на дачу, а также на рыбалку, охоту, на пикник и.
Honda Fit клиренс
Подобрать авто по величине клиренса. Вобщем за вычетом высоты пластмассовой прокладки увеличение высоты стойки примерно на 1.
Работы часа на три. С задними пружинами оказалось сложнее.
Увеличение клиренса хонда фит было к ним подлезть чтобы сжать и снять. И диаметр первого витка пружины намного меньше купленных мной подушек оказался. Нашел кусок транспортерной ленты толщиной 1,5 см, вырезал кольцо приклеил его к штатной резинке, которая сверху пружины одевается и запихал все это вместе с пружиной на место.
В результате по колесным аркам заметное увеличение зазора. После этого проехал уже около тысячи км. Нареканий на управляемость, курсовую устойчивость и работу подвески никаких не имею.
Зато чувствую себя намного увереннее на наших "нормальных" дорогах.