Обращаю внимание любителей кататься в брод Стартер не герметичен Щетки меняются легко, что плюсовые что минусовые, паять ничего не. Я покупал таетовские с обжимом р за 4шт, там тоже honda cr v rd1 стартер Denso, щетки тех же размеров и состава с медью.
Новая с обжимом и старая на пределе износа Старые плюсовые щетки припаяны.
Обрезаем их по проводу, место пайки старых щетек можно надфилем обработать и обжимаем новые. Все держится гуд Минусовые тоже припаяны, но еще и обжаты. Тут просто зажимаем щеточный узел в тиски и чем нибудь острым гвоздем например и молоточком разжимаем.
Старую щетку так же обрезаем и зачищаем место надфилем. У новых ушки отрезал и с помощью тех же тисков все хорошо обжимаем. Тоже на века Перед этим естественно все отмыл и отмочил в преобразователе ржавчины.
Проверил обмотку тестером и прошелся шкуркой по коллектору. Щетки для сборки не надо вставлять до конца, просто сбоку прижимаем пружинками, а когда вставим якорь тогда и дощелкним их до конца.
honda cr v rd1 стартер До конца не вставлять Тем что указано в мануале Где и чем мазать И собираем. Дальше я решил заодно и во втягивающее залезть, что б меня Начитался что контакты пригорают. Развальцевать не проблема Тонкой отверткой Только перед этим надо проводки отпаять, что я благополучно забыл и на скорую руку оторвал все под корень.
Как его разбирать дальше не знает. Оторвал Подумал хрен с ним, куплю новый или контракт Ага Наивный Цена как у слитка золота а контрактов.
Стартер на HONDA CR-V I (Хонда Срв 1)
Ну вернее есть один… Cargo китайский китай за руб. Но как пишут форумы, не надолго его хватает. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера.
Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.
Запчасти Honda CR-V RD1, B20B
Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.