АКПП MDMA Fail — Honda CR-V, л., года на DRIVE2


Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Подробнее -.

акпп honda mdma

Чаще заказывают Оверол от Пресижн. Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером Фрикционы подбираются по трем параметрам: Живут хондовские фрикционы долго, но акпп honda mdma выработки огромного ресурса св.

Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданиемпоэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за акпп honda mdma и качеством масла. В данном случае необходимо провести замену прорезиненных прокладок и сальников. Выполнение данных ремонтных работ затруднено по причине крупных габаритов коробки передач.

Демонтаж поддона представляет определённую сложность и может акпп honda mdma выполнен исключительно в сервисном центре. При проведении капитального ремонта выполняют осмотр состояния гидроплиты, замену фрикционов и барабанов. В отдельных случаях требуется менять сгоревшее сцепление.

акпп honda mdma

Масло менял я в июне месяце. При плавной езде все хорошо, ну я так думал: Еду я еду и тут какие-то удары начались, прям аж машину затресло в районе коробки, сбавил газ все хорошо, потом начал разгонятся на скорости 40 опять удары. Включил первую газвпол все хорошо, включил 2 акпп honda mdma удары. С горем па полам доехал до гаража и при развороте включаю R а коробке не включает ее, только обороты до 1,5 тыс. Включаю D тоже самое, ну все приехал, думаю я! Начинается движение вперёд.

Режим "D4" "D" 2-я передача. По мере увеличения скорости автомобиля PCM включает клапаны управления переключением акпп honda mdma состояния, соответствующие 2-й передаче и снижает давление на выходе линейного соленоида. Плунжеры управления переключениями и подключают к магистрали рабочего давления цилиндр 2-й передачи.

АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02

Давление в этой магистрали регулируется плунжером "CPC valve" который в свою очередь управляется давлением линейного соленоида. PCM увеличивает давление на выходе линейного соленоида, причём скорость увеличения этого давления зависит от скорости акпп honda mdma автомобиля, величины открытия ДЗ. Процесс заканчивается переключением плунжера "CPB valve", он "шунтирует" "CPC valve" обеспечивая подачу в цилиндр полного рабочего давления.

Движение осуществляется на 2-й передаче, которая "обгоняет" акпп honda mdma.

Проблемка с коробкой MDMA

Режим "D4" "D" 3-я передача. При дальнейшем увеличении скорости, когда наступают условия для переключения на 3-ю передачу, PCM включает клапаны управления переключением в состояния, соответствующие 3-й передаче и снижает давление на выходе акпп honda mdma соленоида. Плунжер переключения меняет своё положение, отключает цилиндр 2-й передачи от магистрали рабочего давления и переключает его на клапан сброса давленияи, а к магистрали рабочего давления подключается цилиндр 3-й передачи.

Плунжер "CPB valve" возвращается в исходное состояние, сбрасывает давление с цилиндра 2-й передачи и снижает рабочее давление в канале, к которому подключился цилиндр 3-й акпп honda mdma.

Далее плунжер "CPC valve" увеличивает давление в этом канале, обеспечивая плавное включение 3-й передачи, после чего "шунтируется" плунжером "CPB valve".

Переключение ср 2-й на 3-ю передачу произведено. Переключение с 3-й на 4-ю передачу происходит аналогичным образом: Плунжер "CPB valve" вновь занимает исходное положение синхронизируя сброс давления в цилиндре 3-й передачи и начало нарастания давления в цилиндре 4-й передачи. Плунжер CPC valve" акпп honda mdma включением сцепления, после акпп honda mdma вновь "шунтируется" "CPB valve", который перемещается во "включённое" положение в конце процесса переключения.

Переключения с акпп honda mdma на нижние передачи происходят аналогично. Режим "D3" отличается от режима "D4" "D" только тем, что алгоритмически запрещено включение 4-й передачи.

При переключении из режима "D4" в "D3" шток "manual valve" перемещается, но не переключает никакие каналы. Изменяется только сигнал датчика положения селектора до 98 г. Режим "2". Состояние гидравлической системы отаётся таким же как и в акпп honda mdma "D4" "D" и "D3". Клапаны управления переключением shift control solenoid valve включены ON ONчто соответствует включению второй передачи. Осуществляется движение только на второй передаче. Режим "1".

Шток селектора manual valve в дополнение к каналам, открытым в режимах "D" "D4","D3""2", открывает канал управления включением сцепления дополнительной первой передачи — включается дополнительная первая передача. Клапаны управления переключением находятся в состояниях, соответствующих включению первой передачи.

Осуществляется движение на первой усиленной передаче.

акпп honda mdma

Блокировка гидротрансформатора. Акпп honda mdma механизма блокировки такова: Если жидкость подаётся в гидротрансформатор в полость между диском и стенкой, диск не соприкасается с корпусом и ведомая крыльчатка вращается за счёт гидропотоков. Если жидкость подводится со стороны крыльчаток, то диск прижимается к стенке корпуса и фиксирует ведомую крыльчатку относительно корпуса гидротрансформатора, обеспечивая жёсткую связь двигателя и трансмиссии.

Блокировка применяется только в режимах "D4" "D" и "D3" "over drive off"при равномерном движении, при движении на предельно низких оборотах двигателя акпп honda mdma при торможении двигателем. Именно из-за неё иногда возникает ложное ощущение включения "пятой" передачи.

Блокировка может быть полной и частичной. Управление блокировкой осуществляет PCM посредством электромагнитных клапанов управления блокировкой гидротрансформатора lock-up control solenoid vavle и линейного соленоида.

Частичная брокировка включается, когда не требуется полностью заблокировать ведомую крыльчатку, а акпп honda mdma "подогнать" или "притормозить" её.

Клапан "A" включает блокировку. Акпп honda mdma "В" совместно с линейным соленоидом задаёт её интенсивность. При разгоне, переключениях передач и прочих манёврах блокировка гидротрансформатора выключена. Электромагнитные клапаны управления блокировкой "А" и "В" выключены, состояние линейного соленоида в данной ситуации не имеет значения.

акпп honda mdma

Плунжер включения блокировкои "lock-up shift valve" находится в исходном положении и направляет жидкость в порт 94 гидротрансформатора, то есть в полость между стенкой и диском блокировки.

Этим же плунжером порты 90 и 91 подключены на "выход" — жидкость из них направляется в теплообменник радиатора и оттуда сливается в картер АКПП. Если в движении приотпустить педаль газа так, что бы автомобиль двигался по инерции или же начинал сбавлять скорость, то есть когда скорость вращения коленвала двигателя незначительно акпп honda mdma или наоборот меньше скорости вращения первичного вала АКПП включается частичная блокировка гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан управления блокировкой "А" открыт, плунжер включения блокировки перемещается из исходного положения и переключает порты гидротрансформатора: Порт 94 направляется на плунжер управления блокировкой "lock-up control valve", который управляет давлением в полости между диском блокировки и корпусом. Давление из полости между ведомой крыльчаткой и статором порт 90 направляется на плунжер синхронизации акпп honda mdma "lock-up timing valve", он в закрытом состоянии при акпп honda mdma давлении линейного соленоида перенаправляет это давление на плунжер управления блокировкой и это давление становится управляющим.

Электромагнитный клапан "В" совершает частые включения и выключения и это заставляет плунжер управления блокировкой "lock-up control valve" находиться в промежуточном положении, отклонение от которого зависит от акпп honda mdma давления из порта Плунжер управления поддерживает давление в полости между диском блокировки и акпп honda mdma так, что бы диск не прижимался к корпусу полностью: При равномерном движении по прямой, когда скорости вращения коленвала двигателя и первичного вала коробки передач сравниваются, включается полная блокировка.

Электромагнитный клапан управления блокировкой "А" открыт, плунжер включения блокировки как и в случаве частичной блокировки поддерживает порты гидротрансформатора: Электромагнитный клапан блокировки "В" находится в постоянном положении ВКЛ, линейный соленоид поднимает давление. Выход через порт 90 направляется открытым плунжером "lock-up timing valve" в теплообменник радиатора. Плунжер управления блокировкой "lock-up control valve" открывает порт 94 "в картер", диск акпп honda mdma полкостью прижимается к корпусу.

акпп honda mdma

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33727